Но, в рот брать не стал

Андрей Петрович Нестеров
В общей сложности откурил лет 25. Где-то в комментариях, один из бывших курильщиков, годы отданные курению назвал минетом для производителей табака.
       Последнии лет 15 курения, каждый год, да не по разу пытался бросить. Один раз после операции по зашиванию желудка, даже полгода не курил. Болел так тяжело, что хирург, которая оперировала, обозвала меня Кащеем Бессмертным. Типа того, что по ее меркам я не должен был выжить. Потому, что я на операционном столе оказался часов через 30, после того, как порвался желудок. А в таких случаях говорят, что через 6 часов наступают необратимые процессы!!!!! А потом, думаю разок затянусь - ничего не будет. Типа того, что один раз не п......... . Но, я Вам скажу, что после большого перерыва первые две сигареты - ЭТО КАЙФ. Первые два дня - это удовольствие, а потом просто будни курильщика.
     Все основные попытки курить(кроме вышеописанной) я делал после хорошей пьянки. Лежишь во время жесткого похмелья, так муторно и тяжело, что понимаешь, что после сигареты будет еще хуже. Потом просто лежишь в прострации. Продержавщись пару дней без табака, начинаешь понимать, что вот он этот шанс бросить. И начинаешь думать: "Два дня продержался - смогу и еще". И с каждым днем, все больше начинаешь верить в себя. И все портило только одно - да только разок, да только разок. Ломку хорошо сбивало стояние рядом с курившими. И вот как-то летом после ночной смены отмечали у одного товарища юбилей, как обычно потерял над собой контроль. Сидел за столом и думал, ну вот после третьей буду следить за тем сколько пью. С устатку после ночной, да еще стопки были почти под сто грамм. Да еще неизвестно в какой подворотне эту "водку" бодяжили. Очнулся в кустах напротив отделения милиции. Представляете в каком я видосе был, что меня даже не стали забирать. Сделали вид, что не видели. И вот после этой пьянки, "подмоченную" пачку Примы, которая была в штанах. Я дома положил на книжную полку, на видное место. Сколько раз приходил ко мне сосед(царство ему небесное, а ведь моложе меня был мужик), и спрашивал:"Андрюха, у тебя чё-нибудь покурить есть?"
-Да, у меня, только "подмоченные"!!!!!!!!!!!!!!
-Да, ладно, давай.:):):):):):):)
      Да, еще многие говорят, что попытку бросания курить проверяется хорошей пьянкой. Как то дома в состоянии нестояния, в голове засвербил этот ЖУК- НАДО, НАДО, НАДО, Достал сигаретку из той самой пачки, засунул ее в резиновую грушу. Раскурил. Нанюхался. НО, В РОТ БРАТЬ НЕ СТАЛ!!!!!!!!. 
     Всем удачи.