Завещание

Руслан Лука Лукьянов
Нарисуй на моём камне.
Мне дорогу в облака.
Со спины мой шаг рисуй.
Ухожу я навсегда.
Нарисуй в руке гитару.
Мне тепло она несла.
И разорванную душу,
Ей я верен был всегда.
Нарисуй о том, чем жил я.
Как стихи свои писал.
Нарисуй, как жить хотелось.
Но от жизни уставал.
И себя со мной в обнимку.
Я ведь редко обнимал.
Нарисуй мою ухмылку -
Как я жизнь свою сжигал.
Напиши на моём камне.
Всех ценю, кто рядом был.
И кто пакости мне делал,
Всех простил, про всё забыл.
Напиши все мои песни.
Тот, кто хочет, пусть поёт.
Я в них жизнь свою отметил,
В чёрно белый переплёт.
Да, добавь ещё свободы.
С ней провёл я мало дней.
Напиши, моя свобода.
От страстей, не от людей.
Нарисуй бутылку водки
И разбитую судьбу.
С нею грызлись мы, как волки.
С нею жили, как в аду.
Нарисуй себя красиво,
Буду на тебя смотреть.
Буду впредь я молчаливо.
Мертвым камнем леденеть.

Руслан «Лука» Лукьянов.