2-е Письмо любимой подруге-шалунишке

Валерий Кувшинчиков
Светочка – привет… пишу тебе в е-мале, сижу в интернете, открыла страничку на сайте знакомств для развлечения в свободные минуты. Черт – я не знала, что столько одиноких мужчин и женщин в стране, столько людей с искалеченной жизнью не может найти партнера по жизни… Странно – я думаю, что они сами виноваты, противоречие между жизненно-сексуальной мечтой и реалом, где и мужчина, и женщина должны понять, что счастье не приходит сразу, что это долгий процесс воспитания и самовоспитания, с самопожертвованием и компромиссом,  а они ждут сразу же, на блюдечке с золотой каемочкой, что будет вот оно – счастье, стоит только написать – какой (какая) я умная, замечательная, красивая, люблю Ахматову и кошечек, пишу акварельки и вышиваю крестиком, бери меня – и будет счастье!
А мужчины (вот уж не думала, особенно молодые жеребцы) фотографируют свой торс, или выставляют фото – мол, романтичное, в полуоборот, с сигаретой между пальцами, или в шляпе. Я понимаю – простые, надежные мужики, работяги, сфотографировались в рабочей форме, или в форме пожарника или офицера. Я их понимаю. Но чем, как они собираются очаровывать женщин?
А женщины?! Вот уж коварнее и обманчивее существа Природа не создала! Пишут о любви, о своем желании создать семью, романтике в душе и надежде. И при этом отметают десятки достойных кандидатов только потому, что он не так построил фразу или на фото не выглядит как молодой Ален Делон! И при этом после первого же секса влюбляются в мужика, который просто их сладко трахнул! Это что – любовь? Точно – следует признать, что они самки, любовь пришла через пи..ду, ну ты представляешь ли себе этот абсурд  и противоречивость? 
Наивные… все… поэтому, разочаровавшись в первом…пятом… двадцатом – обрастают циничным и злобным, пускают в свое сердце напыщенность и гордыню, мол – все мужики козлы, а я пушистая и лучшая. Или – все бабы суки, расчетливые эгоистки, бл..ди и не понимают мужчин….
Да уж – куда им после этого понять друг друга!
Поэтому прямолинейно и примитивно без фантазии и чувства, без любви пишут конкретно о длине своего члена и что хотят тебя трахнуть вот сразу сейчас, вот здесь, в любой позе, в любом месте, сейчас машину под дом подгонят и под подъездом тебя оприходуют, и вообще он тебя вылижет и высосет. И ты получишь ну – величайшее наслаждение!!!
О, как я счастлива от секса с первым встречным в машине на глазах пенсионерок!
Мечтаю, прямо, и горю желанием!
Ну – отвлеклась. Знаешь – мне даже нравится сейчас общаться здесь, я получаю некий адреналин, который подстегивает меня к жизни и добавляет остроты в отношениях с мужем… А может и не только с мужем? Хи-хи…;)
А сейчас, сейчас я в переписке, я занята болтовней с мальчиками о сексе... это же так заманчиво, читать - как он своими сильными руками гладит твое тело, ласкает грудь, раздвигает ягодицы и припадает своим язычком к твоим чутким дырочкам, у меня аж в паху все дрожит от этих слов...а потом переворачивает на спинку, разводит ножки и, глядя в глаза, уверенно вводит в тебя свой большой и толстый член, я мысленно визжу от этой неги проникновения и этих движений внутри меня, там, там на внутренних стенках моей пи..дюшки, моей сладкой вагины, дырочки нервные окончания остро реагируют на продвижения этого члена вперед-назад-вперед-назад-вперед-назад, в теле зреет, зреет нега и сладчайшее напряжение, я чувствую, как течет сок желания, член входит во влаге, в этой похотливой, страстной влаге моего тела, хочется поглотить его целиком, чтобы он раздирал тебя изнутри, рвал на клочья мой мозг, тело, чтобы моя бля..ская сущность открывалась и раскрывалась этому гиганту, чтобы этот член, х..й, монстр становился бы все толще, больше, слаще, еще слаще, еще толще, заполняя тебя целиком, срывая тебе мозг, чтобы от этих животных, страстных движений туман покрыл бы твои мысли и извилины, чтобы этот шар в паху рос и рос, раздирая тебя изнутри этим мощным желанием чувствовать в себе мужчину, его мощь, плоть, двигающуюся сильно, невообразимо сладко, когда ты абсолютно не думаешь о том, как он входит в твою горячую, жаждущую чтобы ее вы..бали вагину...О!!! - как это сладко чувствовать, когда тебя просто е..ут, исторгая из себя животные звуки, хрипы, стоны, когда тебя поворачивают раком, и ты осознаешь еще, что твои пи..да и анус открыты этой мужской силе, мощи его х..я, и даже не успеваешь почувствовать, как он нежно входит тебе в попку, и влажно скользит, вызывая необъяснимые сладчайшие ощущения где-то там в теле, мозгах, эти тонкие ощущения, не сравнимые ни с чем, а потом, потом, когда мое тело - эта  сучка, похотливая, текущая, желающая и требующая, чтобы ее трахали, е..али, имели, сношали - начинает вибрировать в ощущениях перед взрывом, оргазмом, сжимается в комок, сгусток мощнейшей энергии Солнечной Звезды, когда я чувствую сквозь пелену и туман, что мужчина кричит от оргазма, наполняя меня спермой и жизнью, вот тогда, вот тогда взрывается мой сексуальный шар, разметая меня на мельчайшие кусочки по Вселенной, судорожно сокращаясь  сжимаясь от атомы до гигантской сверх-звезды наслаждения и неги...
Ух!!!
Размечталась! Вообразила! Пойду ка я в спальню, муж еще не спит. А если спит – разбужу на хер!
Стоп. Пойду, конечно. Но вспомнила опять тебя, моя сладенькая подруга. Ну ты как – еще зреешь? Ай-ай, не томи, в жизни все надо попробовать, как ты думаешь?
Целую нежно и страстно, твоя Диана….