Люблю короткие рассказы

Елена Попова 11
Хочется мне собрать
ПОНРАВИВШИЕСЯ РАССКАЗИКИ разных авторов. Раньше в дневнике писала.
Но там иначе:отдельно по авторам.

http://www.proza.ru/2014/04/20/1634
"Я“ Елена Медведева 040
И даже не хочется писать комментарии.
Но только про циферкам же понять...
Посему немножечко цитану...
     "На этой фотографии я дома. Сижу в кухне. Здесь – во дворе. В полный рост.  Какая я красивая. Я – держусь за лист фикуса.Я с телефонной трубкой..."и тд
Просто и оригинально.
Так и хочется сплагиатничать. Свой фотоальбом поразглядывать...
А мужчина написал:"Когда это понял, то забросил соцсети". Ну и глупо если только из-за этого.

http://www.proza.ru/2016/03/05/639
" Она ушла" Петрович11
Кажется лучше как-то конкретнее что ли было бы назвать:«Слизняк». Но я
тогда, более вероятно, что не прочитала бы.
Заинтересовало: Кто она? Почему ушла? От кого? И как не странно, почему-то понравилась зарисовочка. И чем же?
Иногда я , то что понравилось  мне посылаю сыну, брату... - не нравится.

http://www.proza.ru/2017/09/23/24
Кажется у этого дядечки мне понравится много чего.
"НОЧЬ В ТЕАТРЕ","АЛЛИЛУЯ ЛЮБВИ" -
вот это моё, настоящее!"
Его!!!А Витя, глупенький, не понимает
И кто-то ещё...или опять он...Просто театров нет там где мы живём хороших.
А может и сил, времени, и даже денег.
И живём мы приземлёнными жизнями.
Радует что в дядечке не ошиблась.
Красив! Умён! Талантлив!И хочется быть верной одному мужчине, одному другу,одному писателю...
И фото есть настоящего полковника на диване с огромной собакой белой.
Молодец!!!Отлично пишет!!! Препарирует!
Иииии..."НЕДОЛЮБИЛ" какая гадость!!! Прям разочаровалась((((((

Боже мой! Почему я всё время разочаровываюсь? Нет, чтобы очаровывалась и очаровывалась. Всё время по возрастающей. Или пусть даже на одном уровне. Потому что нельзя человеку идеала достигать.

ПОЧЕМУ  ТАЛАНТЛИВЫЕ ЛЮДИ ПИШУТ КАКУЮ-ТО ГАДОСТЬ?
Прочитала ещё два рассказа...
Ещё один настоящий полковник не верит в любовь. ГРУСТНО. ГРУСТНО. ГРУСТНО.

Не буду ссылку давать.......................София.
Не хочется к ней заглядывать. Написала ей, что её рукой, мягко выражаясь, водит дьявол. И я буду сопротивляться этим соблазнам.
А такая!!!УМНИЧКА!!!женщина
+ и картина великого художника к каждому произведению
++ и музыка прекрасная.
+++ А как на мой плохой комментарий ТАКТИЧНО!!! КРАСОВО!!! ответила. Это вообще выше всяких похвал, если человек прилично реагирует на что-то для него не совсем приятное.