Пук в виде непредвиденных обстоятельств

Виктор Далёкий

Кто бы знал, что простой и обычный для быта звук в обстановке далеко не домашней и совсем не интимной может повлечь за собой непредсказуемые последствия.
 - Что ты хмурый? - спросила меня любимая женщина, когда мы встретились вечером перед кафе. - Лица на тебе нет.
- Да с Лёлей встретился. Понимаешь я ее сам остановил. Она мимо шла, а я ее позвал.
- Ну и что в этом такого?
- Лучше бы я этого не делал.
- Почему? Она же милый и симпатичный человек.
- Да это конечно. Только понимаешь, я с ней так увлекся, что…
- Что значит увлекся? Так, теперь рассказывай все, - строго попросили меня.
- Ты меня неправильно поняла.  Я, когда ее увидел, обрадовался и окликнул, чтобы поболтать. Она остановилась и я стал ее расспрашивать обо всем. Мы разговорились, и я так увлекся, что…
- Что? – с испугом спросила моя любимая женщина, предполагая самое плохое для себя.
- Это произошло…
- Что?
- Это самое… Я издал звук неожиданно для себя. Такое может случиться со мной  один раз в тысячу лет. Мне столько не прожить. И тут вдруг на тебе… Пук…
- Что? – спросила любимая женщина и улыбнулась. – Ты?..  Ты…
- Да, я…  И перед этим я словно что-то почувствовал, хотел отойти, но так увлекся, что решил успеть ей рассказать что-то важное, свое… Я думал, что успею и справлюсь с собой… И вот…
Моя любимая женщина рассмеялась.
- Понимаешь, если бы это произошло, ну, когда я говорил, а то я как раз сделал паузу. И получилось, что я как будто специально это сделал, подчеркивая сказанное или словно подтверждая какую-то свою мысль. Не знаю, что я в это время говорил и почему замолчал.
- И что?..  Громко?
- Нет, что ты.
- Лёля деликатный человек. Она все поймет, - улыбнулась любимая женщина.
- Понимаешь, я сам попадал в такие ситуации, когда человек рядом за разговором и так между прочим прозвучит неординарно. Нечаянно, не нарочно, между прочим. Ну, делаешь вид, что ничего не замечаешь и разговариваешь дальше.
- А Лёля что? Как она отреагировала?
-  Она продолжила со мной говорить.
- Вот…
- Но глаза ее так выпучились… Ты же знаешь, какие у нее глаза. Огромные голубые блюдца. Я от них всегда обалдевал. И тут она их как вылупит… Они огромные такие и смотрят на меня. Головой мне кивает… А глаза ее просто огромные и на меня смотрят вылупленно слишком.
- Ну и что?
- Мне кажется, что она подумала, будто мне на наши с ней отношение это самое…  Ты понимаешь… Будто я на наши  с ней отношения… Ну, ты понимаешь… 
- А какие у вас отношения? – с подозрением спросила любимая женщина.
- Она милый, приятный человек… И у нас добропорядочные, дружеские отношения.
- Тогда все в порядке. Думаю, она же все поняла.
- Глаза ее не могу  забыть. Она их так вылупила… Она подумала, что я к ней отношусь пренебрежительно на столько, что даже позволяю себе такое...
- Какой ужас. И ты не попытался уйти от нее перед этим под благовидным предлогом?
- Нет, я продолжал ей рассказывать то, что не успел.
- Надеюсь, ты ничего не  испортил?
- Я ничего не испортил. У меня был хороший одеколон, а у нее хорошие духи.
- Я имею в виду ваши отношения. Признайся, она же тебе нравилась?
- Нравилась.
 - И ты всегда это всячески подчеркивал.
- В этот раз я подчеркнул это не так как нужно… Знаешь, какими огромными у нее стали глаза. И она их как вылупит…
- Я представляю, - заулыбалась любимая женщина и вдруг посерьезнела. -  Постой, ты говорил, что ее отец у вас генеральный директор или заместитель генерального?..
- Да.
- У тебя же повышение на носу…
- То есть ты хочешь сказать, что я, это самое?.. На свое повышение?..
- Не знаю… Но мы рассчитывали на твое повышение…
И здесь наступила минута тишины. Жизнь словно замерла и не знала куда ей идти дальше.
В это время зазвонил мобильный. Я поднес телефон к уху.
- Да, я…  Да… Да…
Любимая женщина смотрела мне в глаза. Я говорил по телефону,  кивал  и улыбался.
- Кто звонил? – спросила она.
- Лёля…  Она сказала, что мы с ней не договорили… Не знаю, я ей вроде все сказал, что хотел. Но она сказала, что мы не договорили.
Мы оба вздохнули. Жизнь пошла дальше туда,  куда ей нужно было идти.

Конец.