О верности дембелю

Леон Строчник
                О  верности дембелю


     "Как же ему объяснить почему я не девственница?» - мучилась Варя. Завтра из армии возвращается Гриня. Уже и СМСку прислал.(Посмотрела на себя в зеркало и представила фингал под глазом. Н-да-с. Картина Репина...приплыли) Может сказать ему честно: были три капитана, два полковника. И, склонив голову набок, лукаво добавить: и один генерал! Нет. Не поймет. У него напрочь отсутствует чувство юмора. (Ещё один фингал) Сказать, что — изнасиловали? Не прокатит. В деревне, зная Гриню, все боятся смотреть в её сторону. Хотя однажды был случай. Приехал какой то парень из города. Утром начал делать зарядку. Непонятные движения, выкрики. Спросили что это. Сказал: каратэ. Для рукопашного боя. Оу! - сказали жите¬ли, - а с Гриней справишься?
     - Ведите.
     Привели двухметрового помощника кузнеца. Встали в стойку. Только он подумал как бы по эффектнее отоварить городского, как был отброшен ударной волной к стене сарая. Съехал вниз. Долго разглядывал облака. Парень отправился домой. Гриня очнулся. Спросил: - Каратист, где?
     Ответили: - Уехал.
     - Ну, деревня! Держись!
     Бегал за всеми два дня пока не выдохся. Нет. Всё таки это не мысль. Что же делать?
     Воинская часть прибыла к ним прошлым летом. Учения. Армейцы ходили по улицам, требовали самогон, всех задевали. Генофонд деревни был ослаблен регулярной дегустацией требуемого и поэтому никто не мог возразить.  Все жалели, что нет Грини. Уничтожив годовой запас, протрезвев, защитники родины обратили внимание на местных красавиц. Ухаживания, цветы, поездки в город в кино. Всё чин-чином.
     За Варей ухлестывал командный состав. Офицеры, в отличии от солдат умели пить не закусывая, делать умное лицо, и главное — четко отдавать честь.
     Девушка, польщённая и размечтавшаяся, даже не заметила, что её обожатели сменялись, как на посту, несколько раз. Пока на тело не навалилась туша генерала. Спохватилась. Поздно. Часть, с песнями и плясками убралась обратно. Бабка Маня сделала ей аборт. Жители посудачили, да и забыли.
     Что же делать?
     Сказать: Духом Святым? Кощунство.
     ---- //----: Перезанималась спортом, села на шпагат и...Не поверит.
     ---- //----: Физический дефект? В деревни отродясь такого не было. К тому же эта самая деревня и доложит ему всё. Н-да-с. Если, уже не доложила...
     Варя схватилась за голову. Должен же быть выход, должен!
     Следующие полчаса она перечитывала его двухгодичные СМСки. Искала зацепку измены. Рассуждала просто. Гриня тоже выезжал летом в полевые лагеря, и также, как здесь мог лихо закрутить роман. Как назло, послания светились чистой любовью, уси-пуси...Надо же! Как ей не повезло! До армии он, когда «нажрется», крушил всё, что попадется под руку. Сельчане, бывало, месяц занимались ремонтом. Что же будет с деревней, когда Гриня узнает...
     В дверь постучали.
     - Варя! Ты, дома?
     Вздрогнула. Но, это оказалась подруга Светочка.
     Она, выслушав «варино горе», усмехнулась:
     - Не проблема! Он, наверняка приедет пьяный. Залезь к нему в постель. А, утром скажешь: « - Как это было прекрасно, Гришенька!» И, дело в шляпе!
     Варя, засомневалась:
     - А если, трезвый?
     - Напои.
     - А, вдруг, за два года он стал трезвенником?
     - Гриня? Трезвенник? Я сейчас упаду...Вообще то ты права. У нас должен быть альтернативный вариант. Например: ты можешь уехать к тётке в город и там «быть замешанной в какую-нибудь историю»
     - Он меня и там найдет.
     - Тогда надо подсыпать ему в чай снотворное. Вы же не сразу броситесь в постель? А дальше, по схеме: « - Как это было прекрасно...»
     Варя некоторое время раздумывала.
     - Надо сказать правду. Черт с ними, с синяками! До свадьбы заживет!
     - А ты его любишь?
     - Не знаю. Наверное, да.
     - Если любит, простит. Нет? Найдешь себе другого.
                ...
     Григорий после армии изменился. Завел своё кузнечное дело. Куёт цветы, каминные обрешётки и многое другое. Ограда Летнего сада в Петербурге — его работа. Варю он простил.