Простудился Октябрь, и Тобой я болею

Вадим Сыван
            ПРОСТУДИЛСЯ ОКТЯБРЬ, И ТОБОЙ Я БОЛЕЮ

С непогодой осенней
      простудился Октябрь.
            Бабье лето забыло
                в город наш залететь.
Поваляться б в постели
      пару суток хотя бы!..
            Но и в дождик унылый
                надо к счастью поспеть.

Тороплюсь по аллее
      обнажённого сада
            по листве, в каше мокрой
                оставляя следы.
Я Тобою болею…
      Мне лечится – не надо!
            В октябре лучший доктор,
                разумеется – Ты!

В серой мороси – вечер.
      Лишь фонарь освещает
            под зонтом силуэт Твой…
                «Ты озябла, поди?!..»
Эти хрупкие плечи
      мне себя доверяют!..
            «Эй, Октябрь! Счастье это –
                рядом с милой идти!..»

                03.10.2017г.