Жизнь

Сергей Кривошеев
Лето 2017 года в Москве было жарким. В Свято-Троицкой Сергиевой Лавре многочисленные паломники стояли в очереди для поклонения мощам Святого Сергия Радонежского. Среди них выделялись двое: молодой человек лет тридцати, одетый в черную футболку, черные джинсы и с черной бейсболкой в руке и девушка примерно такого же возраста только одетая в кипенно-белое платье и белую шелковую косынку на голове. Молодой человек стоял в очереди за девушкой и практически неотрывно смотрел на ее лицо. Девушка, погруженная в свои мысли, совершенно не обращала внимания на окружающих. Они вместе вошли в храм, вместе поклонились мощам и вместе вышли.

Было обеденное время и Тарас решил сходить в «Макдональдс», находившийся на противоположной стороне улицы. Он подошел к пешеходному переходу и ждал разрешающего сигнала светофора. Неожиданно раздался резкий звук тормозов и сигналы автомашин. Он повернулся в сторону шума и увидел девушку в белом платье, которая переходила улицу не обращая внимания на несущиеся машины. У Тараса создалось впечатление, что она хочет умереть. Он бросился к ней, обнял за талию и, не взирая на ее сопротивление,  силой увел на тротуар. Она затихла и подняла на него глаза полные слез. Это была она — девушка из Лавры.
 - Ты что творишь? - закричал на нее Тарас, - жить надоело!
 - Как я живу это не жизнь, - тихим голосом ответила девушка.
Тарас передумал ругать ее. Было очевидно, что у нее действительно серьезные проблемы. Он понимал, что оставить ее сейчас одну все-равно, что толкнуть под машину.
 -Составь мне компанию в кафе, предложил он девушке.
 - Не хочу. Иди. Оставь меня.
 - Не хочу.
Девушка улыбнулась краешком губ.
 - Чего ты хочешь?
-Давай сходим в скверик и посидим на лавочке.
-Мне все-равно.
Они прошли метров сто и присели на лавочку выкрашенную почему-то в ярко-желтый цвет.
 -Меня зовут Тарас.
 - Понятно. Меня Люба.
 - Любовь, значит.
 -Да. Ты родом с Украины, Тарас?
 - Да. Из Харькова.
 - Украинец?
 - Нет. Русский.
 - Понятно.
 - Что тебе понятно?
-Тебе работа нужна.
 -Верно. Ты экстрасенс?
 - Нет. Юрист.
 - Что же ты, юрист, под машины бросалась.
 - Мне все-равно полгода жить осталось.
 - Вот и живи.
 - Зачем? У меня рак крови. Узнала три месяца назад. Накануне свадьбы. Сказала жениху. Он сказал «прости» и ушел.  Я не осуждаю его. Но мне так больно. Сердце ноет не переставая.
 - Мне чуть легче, чем тебе. Лейкоза нет.  В остальном все плохо. С работы выгнали. В Москве никто не берет, несмотря на мое экономическое образование. Подрабатываю дворником. Мать с сестрой привезти некуда. Матери уже угрожали националисты.
 - Ты работал в частной компании?
 - Нет. Я был офицером Службы безопасности Украины.
 - Ничего себе.
 - Вот именно.
 - Что делать будешь?
 - Сейчас подумал, что лучший для меня выход — жениться. Получу гражданство, устроюсь на работу, перевезу маму с сестрой.
 - Ты говоришь о фиктивном браке?
 - Зачем. Я говорю о нас с тобой.
Девушка закашляла от волнения.
 - Ты сейчас пошутил или издеваешься надо мной!
 - Как можно, Люба! Я вполне серьезно делаю тебе предложение:
Давай поженимся!
Любовь не могла прийти в себя от неожиданного предложения. На шутника он не похож, парень, похоже, серьезный, но она ведь только что ему все рассказала о себе.
 - Что ты хочешь взамен?
 - Я уже сказал: работу, гражданство, жилье для мамы с сестрой. Тебя я буду любить до последнего вздоха.
 - Хорошо. С твоими желаниями понятно. А я что получу за оставшиеся полгода?
 - Ты хотела выйти замуж, сыграть красивую свадьбу, родить ребенка, пожить хоть немного семейной жизнью. Иначе уйдешь ничего этого не испытав.
Любовь задумалась. Тарас обратил внимание, что глаза ее вновь стали грустными.
 - Ты жесток, - произнесла она, дрогнувшим голосом. Из глаз ее потекли слезы
 Тарас обнял девушку. Стал гладить по голове.
 - Я просто откровенен.
 - Я знаю. Но больно все-равно.
Она положила ему голову на грудь и обняла за талию.
 - Ты прав. Я очень хочу быть женой и матерью. Обнимать мужчину оставшиеся мне месяцы.
 - Ты принимаешь мое предложение?
 - Да.
После свадьбы Тараса и Любови прошло три месяца. Когда Люба сказала родителям, что выходит замуж, ее мама с папой решили, что у дочери сорвана  психика от переживаний. Ее отец — Азовцев Роман Сергеевич — был президентом и владельцем компании по производству стройматериалов, а мама — домохозяйкой. Ранее она была известным дизайнером мебели, но когда Люба заболела Ирина Васильевна ушла с работы, чтобы присматривать за дочерью. Видя недоверие родителей к ее словам, Любовь привела Тараса.
За эти месяцы Тарас получил российское гражданство, тесть взял его в свою фирму заместителем по безопасности, купил дочери с зятем большую и удобную квартиру, а матери Тараса и его сестре двухкомнатную в Южном Бутово. Елизавета Викторовна и Ирина Васильевна замечательно ладили между собой. Таня ходила в школу. Жили так дружно, что стали забывать о болезни Любы. Она и сама все меньше вспоминала о своем состоянии.
В начале ноября готовились отметить день рождения Любы, которой исполнялось двадцать семь лет. Родители и Таня пришли на их с Тарасом квартиру. Люба с обеими мамами крутилась на кухне, доставая из холодильника приготовленные ею закуски. Неожиданно она побледнела, ойкнула и мешком опустилась на пол. Женщины закричали от страха. Мужчины, услышав тревожные крики, ворвались на кухню. Тарас быстро оценил обстановку, поднял жену на руки, отнес в спальню и положил на кровать.
 - Отец, вызывайте скорую и позвоните лечащему врачу. Вы поняли о ком я.
Роман Сергеевич молча кивнул.
Все ждали в коридоре больницы, когда выйдут доктора и расскажут о состоянии Любови. Первым вышел Борис Семенович, лечащий Любу от лейкоза. Все с надеждой смотрели на него. Он улыбнулся.
 - У меня две новости: одна хорошая, а вторая не очень.
 - Говорите быстрее, доктор, - не выдержал Тарас.
 - Любовь Романовна беременна. Уже два месяца.
Ирина Васильевна и Елизавета Викторовна обнялись и зарыдали. Роман Сергеевич молча пожал руку Тарасу.
 - Вместе с этим, - обратился доктор к Тарасу, - беременность забирает у вашей жены много сил и к чему это приведет пока сказать сложно. Я взял все необходимые анализы и через нескольку дней картина будет более ясная.
 
На следующий день врачи разрешили забрать Любу домой. Они с Тарасом лежали в постели. Тарас шутил.
 - Видишь, какой хороший я тебе подарок сделал на день рождения, Любовь моя.
 - Ты прекрасно понимаешь, что это наш совместный подарок, - отвечала Люба. Кстати, давно хотела спросить тебя, почему родители дали тебе украинское имя, будучи русскими по национальности.
 - Это, милая моя, не украинское имя, а самое настоящее русское. Мой отец увлекался историей древней Руси, славян и назвал меня именем, в котором скрыты имена сразу трех древнерусских богов: Перуна, Даждьбога  и Аса — ТАР АС.
 - Как интересно. Расскажи подробнее.
 - ТАР, сокращенное от имени сына Перуна — ТАРХА.

- Перун – древнеславянский бог грома и молнии. Он верховный правитель в пантеоне языческих высших сил, который покровительствует князю и боевой дружине. Перун даёт мужчинам силу, а за несоблюдения военных законов жестоко карает.
Согласно легенде, родителями языческого божества были не обычные люди, а высшие силы. Его мать, Лада, – покровительница всей Руси, верховное женское божество - заведовала семейными отношениями, деторождением, любовью и весной. Берегиня и хранительница домашнего очага, она стала символом женской красы, но не столько физической, сколько внутренней, духовной. Отец, Сварог, являлся представителем небесных сил, умелым кузнецом, который собственноручно выковал Землю. Именно он стал прародителем всех других божеств, которым поклонялись славяне.

Сын Перуна - Даждьбог – Бог Тарх Перунович, Бог-Хранитель древней Великой Мудрости, Бог-Покровитель Чертога Расы во Сварожьем Круге. Податель всяческих благ, счастья и благополучия. Русское слово  Дажь – означает «дай». Тарх Перунович был назван Даждьбогом (Бог добро дающий) за то, что дал людям Великой Расы и потомкам Рода Небесного девять Саньтий (книг), которые содержат Священные Древние Веды, Заповеди Тарха и его наставления.

АСС  (АС) означает «бог» или «уста» — тот, кто говорит и дает бытие. АС воплощает в себе энергию мысли и вдохновения, функции глубочайших уровней Разума, где раскрывается подсознательное.

Отец считал, что древние боги будут моими земными покровителями и помогать в жизни. И я действительно благодарен древним богам за то, что встретил тебя. 
 - А может быть Сергию Радонежскому, - подала голос Люба.
 - Может быть, - согласился Тарас.
 - У меня к тебе просьба, - Люба  приподнялась на локте, чтобы видеть глаза мужа.
 - Говори. Все сделаю.
 - Ребенок не может расти без матери. Женись, когда меня не станет.
 - Мне нужна только ты.
Тарас обнял жену. Оба не могли сдержать слез.
Тарас про себя взмолился: - Господи, Исус Христос, Святой Сергий, Бог Перун и Даждьбог, помогите моей любимой излечиться от болезни.
Через неделю Тарасу позвонил Борис Семенович. Он сказал, что в крови Любови произошли изменения в благоприятную сторону. Если эта тенденция продолжится, то может случиться невероятное — полное излечение. На его многолетней  практике это первый подобный случай.  Возможно беременность повлияла.

Прошло пять лет. В Свято-Троицкой Сергиевой Лавре в очереди к мощам Святого Сергия Радонежского стоял мужчина и держал за руку мальчика лет четырех-пяти. Мальчик с любопытством оглядывался по сторонам.
 - Папа, - обратился он к мужчине, - ты с мамой здесь познакомился?
 - Да, Сережа, здесь. Не познакомился, а встретил первый раз.
 - А мама мне говорила, что познакомились.
 - Давай у мамы спросим, кто из нас правду говорит. Вон и мама идет, - Тарас указал сыну на Любовь, которая подходила к ним с годовалой девочкой на руках.