Twitter - это вещь. О сколько вас

Игорь Рассказов
О сколько вас…

О сколько вас упало пеплом в бездну… Вот так с утра у меня сегодня. И подумалось мне о том, что и мне когда-то придётся всё это испробовать на себе. Собственно, маршрут у нас у всех один: в ту сторону и без всяких там колебаний. Раз всё так строго, не имеет смысла изображать из себя танцора с таинственным выражением на лице. Тут главное не торопить события, а то финальные аккорды могут получиться смешными… до слёз.
Но сегодня я не об этом. Ведь мы какие? Правильно: нам постоянно что-то надо. Вот и мне хочется дотянуться до чего-то там, а то и вовсе поспорить с теми, кто жил на этой планете до меня. И это притом, что я не любитель «ломать копья». Тем не менее, иногда хочется расслабиться, и тогда беру с полки книгу и начинаю беседовать с теми, кто оказался в моих руках в буквальном смысле.
А вчера у меня произошло пополнение: курьер доставил полное собрание сочинений Гоголя, Лермонтова, Гумилёва, Шварца. Откуда у меня тяга к таким тратам? Тут все копят на машины, дома, какие-то брюлики, а я будто из другого времени и мне по барабану все эти машины, дома, брюлики. Да нормальный я, только другой… Ну, вот живу я так и уже на той неделе моя библиотека пополнится Константином Фединым, Василием Яном, Грином, Чуковским. Вот тогда мы с ними за чашкой чая и поговорим о жизни, а заодно познакомлю их с теми, кто уже прописался на моих книжных полках.
Ну, это только одна грань моих реалий. Есть и другие грани и о них по порядку. Во-первых, вся жизнь у меня, не смотря на потери, всё же какая-то весёлая: то котомка, то бег трусцой, а то просто манна небесная… Самое интересное то, что всему этому у меня нет никакого объяснения. Во-вторых, и Прошлое у меня с изюминкой. Иногда даже, кажется, что всё это было не со мной: встречи, расставания. Кстати, и адреналина было в достатке, и это учитывая, что всегда жил согласно своему статусу и законов не нарушал.
Конечно, были и грустные моменты. Ну, а у кого из вас их не было? Так-то всё пережил: и оценил, и поблагодарил, и простил, и сам прощения попросил… И что в итоге? Стал другим. Знаете ли, такой созерцатель с задатками медиума. Замечу, что это нисколько мне не помешало многого добиться в жизни. Теперь вот иронизирую, любуясь реалиями и мне в кайф находиться во всём этом. Нет, мой достаток здесь как бы в стороне, ибо с ним у меня договорённость: тут я, а он двигает себе параллельным курсом.
Кстати, когда кто-то начинает завидовать моему образу жизни, говорю всегда одно и то же: «Не пытайтесь повторить…» А зачем примеривать на себя то, что всегда будет только копией? Живите своей жизнью и просто никогда не запирайте свою дверь, а я обязательно к вам загляну на огонёк. С какой целью? А может у меня на ваш счёт имеются планы? И вообще считаю, что завидовать надо только женщине, вынашивающей ребёнка. Вот где истинное чудо и красота. Или вы хотите со мной поспорить? Не тратьте своё время на эту затею.
И вот когда начинаю листать своё Прошлое, а тут ещё под боком сопит моё Настоящее. Это я про своего кота, без которого кое-какие моменты в моей жизни были бы скучны и однообразны. Вот-вот, этот шельма ещё тот философ и всегда оказывается в нужное время и в нужном месте. Прямо мистика какая-то… Тем не менее, он как-то вписывается в мои воспоминания и делает это мероприятие более красочным. Так вот, о чём бы я хотел сказать тем, кто когда-то пытался предо мной «продемонстрировать чечётку»: «Неужели вы не догадывались, что я равнодушен к самодеятельности?» Конечно, за ваши попытки внести вклад в мою биографию от меня респект, но на большее не надо рассчитывать. Дальше каждый за себя. Согласитесь, что это правильное решение. Тут можно процитировать вот это: «О сколько вас упало пеплом в бездну…»
В любом случае желаю вам исполнения ваших желаний и помните, что в закрытую дверь стучатся одни лишь идиоты, а особенно, если они только-только из неё вышли. Вот и той, которая со справкой я желаю просто дожить до пенсии и больше никаких подскоков на счёт «три». «Пустышке» любительнице «гражданских браков» всё же рекомендую посмотреть фильм «Баязет». Поучительная картина, а тем более после его просмотра будет, о чём поговорить с собственным сыном лет через пятнадцать. «Княжне» как всегда желаю здоровья, и ещё такой совет: распродажей своего гардероба не разбогатеешь. Тут надо включать голову, а не заднюю скорость. Этот список можно продолжать бесконечно. Мне иногда кажется, что если бы я занимался какими-нибудь проектами на телевидении,  можно было бы замутить недурное шоу с всякими подробностями. Конечно, все они, ставшие прототипами моих героинь, повзрослели и даже обзавелись семейным бытом, только лица остались теми же: с расстрелянными взглядами. Дай, им сил больше никуда не вляпаться. Вот-вот, они же без этого никак не могут.
Вот когда всё подобное выкладываю без единого намёка на иронию, представляю, как они читают всё это и узнают себя во всей «красе» и у них непроизвольно напрягаются шейные позвонки, думая, что вот сейчас я выдам все их секреты. На кой? Живите с миром и помните, что всё интересное у каждого из нас ещё впереди.