Любили ли Вы, женщину, которая..?

Аркадий Шакшин
Часть 1-ая

 Любил из Вас кто-нибудь, как я, женщину, которая поёт?
-Кто такая?, Кто она? Откуда? - сразу появится у Вас множество вопросов.
-Интересно знать чем, она покорила Ваше сердце? Что в ней такого необычного, что Вы не устояли перед её чарами.

 Моё поколение знает её. Её имя было у всех на слуху. У миллионов, не тысяч, а миллионов, мужских особ разбились сердца, о прибрежные камни, по которым она шла по жизни.

 В моей фильмотеке был фильм под названием "Женщина которая поёт". Попав на струю ностальгии, по прошлой жизни, решил посмотреть его еще раз.
Вставив кассету в видеомагнитофон, и включив его, я поспешил на свой любимый диван, чтобы удобно устроиться на нём, и вновь погрузиться в воспоминания своей молодости. На экране появилась скульптурная группа из двух фигур с поднятыми над головами серпом и молотом, под названием "Рабочий и колхозница" известного автора Веры Мухиной, внизу которой была надпись: МОСФИЛЬМ. Появились первые титры и вот её имя - Алла Пугачева в фильме "Женщина, которая поет".

 Я услышал обратный отсчет: Десять, девять восемь, семь шесть... Слушая этот отчет не знаю почему мои веки прикрылись и я не заметно для себя, погрузился в сон, в котором по началу я слышал, как зазвучали первые аккорды песни в исполнении героини фильма " Счастье себе прошу".

 Я спешил на работу. Сегодня в Районном Доме культуры должен состояться единственный концерт известной певицы Надо было срочно решить ряд организационных вопросов по встречи актрисы, посмотреть комнату, для размещения, все ли закупили к столу, успели ли привести розы. Я шел по улице и удивлялся отсутствию людей.
Подходя к Дому культуры я увидел, оцепление из милиционеров.
-Не ужели уже приехала, - подумал я. Тут обратив внимание на доску объявлений я увидел афишу, на которой увидел изображение женщины, которую мечтал увидеть, всю свою жизнь.

 -Не ужели, - с удивлением подумал я,- выступление известной певицы из республики, отменили и на сегодня назначен, концерт Аллы Пугачевой.
-Не может быть такого, - еще больше удивлялся я. Но подойдя ближе к афише я увидел надпись " Единственный концерт, по Вашему желанию, и только для Вас, на пути из Москвы во Владивосток, поет исполнительница главной роли в фильме "Женщина, которая поёт" - Алла Пугачева.

 -Что за бред, не может быть такого. А почему не в столице, почему именно у нас. И кого появилось такое огромное желание пригласить восходящую звезду советской эстрады именно в наш Дом культуры.

  Поднявшись по лестнице на крыльцо перед о мной , швейцар приоткрыл дверь и вежливо попросил меня пройти в фойе клуба. Увидим, меня, удивленная Раиса Ивановна, вахтер произнесла, дрожащим голосом:
-Алексей Григорьевич, где вы ходите? Вас давно ждут, скорее пройдите в гостевую комнату, до начала концерта осталось пять минут.- Я удивился тому,  что зрителей в фойе никого не было.

 -Наверное уже все сидят в зале. Ждут только меня. Как я мог такое допустить, - подумал я и поспешил в гостевую комнату, в которой ждала меня "Женщина, которая поёт".
Направившись в гостевую комнату неизвестно откуда, взялись два молодых человека, которые предложили проводить меня до неё.

 Открыв дверь коридора, путь по которому показался мне вечностью ожидания встречи с женщиной моей мечты. И тут я опять услышал очередную песню из кинофильма "Женщина, которая поет" - "Приезжай хоть на часок" Мне казалось, что я не иду, а плыву, мой шаг, казался мне, замедленным и не быстрым, как в кинофильме с замедленным просмотром.
 
 Подойдя, на конец, к гостевой комнате, и приоткрыв дверь, я увидел женщину в хорошем шикарном концерном костюме, с пышными рыжими волосами. Осмотрев её с ног на головы, я увидел на её ногах необычные блестящие сапожки на высоком каблуке.
Я замер от неожиданной встречи и в этот момент  не мог произнести ни слова. Она же стояла не подвижно и смотрела в окно. Выдержав паузу, актриса произнесла тихим приглушенным голосом, который был похож на голос женщины, которой я слышал в своём любимом фильме.

 - Я рада видеть Вас! - Эти первые слова она произнесла отчетлива и ясно, благодаря чему   во мне исчезла тень сомнения и что заставило меня  поверить в то, что это была сама...
-Это вы? - дрожащим голосом произнес я.
- Да это я. Ты же хотел увидеть меня и услышать мои песни. Ты же знаешь, что мечты сбываются.
-Как вы оказались в нашей селе?- не смело произнес я.
-Благодарите, своего хорошего знакомого.
- Кого?.. опять не уверенно произнес я
- Ни когда бы не подумала, что из такой тьмы - тараканий, могут быть, такие именитые и богатые, выходцы.
-Так это он? Но ведь...
-Нет он жив!..
-И что он...
Да, он...
- Решил воплотить мою мечту в реальность...
-Как видишь...
-Ладно, не будем рассуждать на эту тему. До начала концерта осталось две минуты. Я привыкла начинать во время. Пройдите, пожалуйста в зрительный зал.
От неожиданного приглашения, я стал волноваться еще больше. После этих слов, я, почему-то не смог произнести больше ни слова слова.

 Я повернулся и направился в зал, так и не найдя смелости  взглянуть ей в глаза. Мои движения опять стали плавными и замедленными. Мне казалось, что я не иду а плыву. Все время моего пути до зрительного зала во мне звучала песня, в которых я отчетливо слышал слова песни: "Дай счастья мне, той женщине, которая поет".

 Зайдя в зрительный зал,в котором был приглушен свет,и  в центре которого я стоял  диван, похожий на мой . Рядом с ним был приставлен столик, на котором возвышался огромный букет желтых роз.
-Молодцы, администраторы, - подумал я, - что успели приобрести цветы.

 Усевшись по удобней на диване тут же притушили свет. Через секунду я услышал звуки открывающегося занавеса, а на сцене, в тусклом свете фонаря, увидел большие огромные старинные часы. Прозвучал стук барабанов и зазвучали первые аккорды мелодии песни.   Загорелся фонарь и в луче света я увидел её, ту которую мечтал увидеть всю свою жизнь.

  Она была в черном, с блестками, платье. По верх, моих любимых, чуть рыжеватых волос,на голову, была одета дамская шляпа. Увидев меня, в приглушенном свете настольной лампы, она широко улыбнулась, помахала мне, едва заметно, пальцами рук. После чего улыбаясь и медленно, но  гордо и величаво, пошла на середину сцены. При её появлении на сцене, я почему то услышал овации зрителей, которых, как мне показалось совсем не было видно в зрительном зале. Но они были.

 Она запела песню, слова и мелодия которой были мне так близки и казались родными, что чувства переполнили моё сердце и душу. Мне показалось, в это момент, что я вернулся в мою молодость, где живы мои близки друзья и родные, в то  время, когда я окунулся в море первой настоящей любви.

 Продолжение: http://www.proza.ru/2017/10/06/1950