18

Элисен Берроус
  Ты говорил, что не хочешь наступать на одни и те же грабли. Если ты вернёшься, я ни в коем случае не хочу быть для тебя этими граблями. 
Каждый раз когда мы ссорились, после куда-то уходили из квартиры, чтобы остудить свой пыл, я много думала о сказанных тобой и мной словах, делала из них выводы и при примирении всегда пыталась внести что-то новое в наши с тобой отношения, исправлялась исходя из твоих слов, ссоры всё равно были, но с каждым разом уже легче было остывать. Мы находили новые поводы ругаться, иногда из-за мелочей, но благодаря этим ссорам ты менял меня, я, надеюсь, ты тоже менялся вместе со мной. Ты делал не только мир вокруг лучше, но и меня вместе с ним. Я почти всегда легко получала прощение, журил меня, любя называя дурочкой. После ссор мои глаза светились от счастья вновь, будто бы ты разжигал каждый раз во мне заново огонь. 

  Р. не раз замечала, что пока я с тобой- я будто летаю... Да, ты действительно мог подарить мне крылья за спиной, которые ни кто не видел. Как только ты ушёл, они были срезаны самыми острыми ножницами и безвозвратно выброшены в мусорный мешок. 
  Уже и вспомнить-то не могу, какая я на самом деле... Все эти изменения сделали из меня совершенно другого человека, но до конца не понимаю, что я без тебя? Наверное, одно без другого существовать не может, как цветы без воды: они гибнут, можно сказать, что я и есть тот цветок, который забыли полить и он постепенно умирает. Громкие слова, но ведь так и есть на самом деле. 
  Тебе не нужно было мне давать обещание вечности, которую мы проведём вместе, стоило бы сказать:" Я буду рядом столько, сколько смогу себе позволить". Теперь мне придётся доживать нашу вечность в одиночку, для себя не разделяя на ТЫ и Я, а оставить НАС. 
  Кто знает, очередное ли это испытание в жизни, или ты действительно останешься той самой занозой в сердце, которую невозможно вытащить, ибо глубоко и болит.