Тема 19. Я целостен

Татьяна Ромашкина 2
  Мысли, совмещенные с действием, дают нам результат. Этот результат накапливается в виде опыта, а затем в виде реальных материальных благ, которые нас окружают.  Это позволяет сделать вывод, что существуют две зеркальных пирамиды. Одна – пирамиды мысли, другая – пирамида действия. Совмещение этих двух пирамид рождает кристалл жизни личности, организации, планеты. Далее происходит первородный грех и кристалл распадается. Вокруг мы видим только информационные поля, это не кристаллы жизни.

 В момент великого потопа остается информационный кристалл, который находится вокруг кристалла жизни. Это произошло, когда женщина сказала, что «я главная», и женский аспект поднялся наверх, а мужской спустился. Далее на следующем рисунке отражена эра Рыб, кристалл начинает возвращаться на место. Тут мужской и женский кристаллы выстраиваются параллельно друг другу. Возникает период дуальности мира. Женщина борется уже не за главенствующую роль, а за равноправие. Далее на следующем рисунке отражена эра Водолея, где треугольники накладываются друг на друга, и отношения становятся более гармоничными. Со времен Ноя мы восстанавливаем утерянную гармонию. Сейчас в Эру Водолея, наша задача обрести Ее окончательно. Нам для этого надо отказаться от двойственности и перейти к единению, т.е. к целому.

Практическое задание примите решение.

Дорогой _______________________!

                фио

Я удалил программу: «я двойственен»

 
Я установил программу «я целостен»