Моя меланхолия

Сербина Анна
Дождь следует по моим пятам, пытаясь отвлечь, развеять мою неизменную грусть, терпкую тоску по тебе, далёкому, неизвестному, но близкому и родному.

Память играет со мной в прятки, и сам я рассеян, нахожусь словно сам в себе, не замечаю окружающего меня мира, людей, их недовольные взгляды, саркастичные пересуды.

Ты и есть, но тебя и нет. Для меня. Слишком горько осознавать это, нестерпимо больно, до слёз, до закушенных в кровь губ.

Упрямый дождь стучится в окно, теребит уставшую душу минорными нотами своей мелодии. И в такие моменты накатывает отчаяние от разочарования в жизни, от несправедливости это безысходной ситуации.

Игра ли моего разума - Ты? Только я помню, пусть и разрозненную мозаику наших взглядов, наших неспешных разговоров, лёгких соприкосновений рук, тёплых объятий. Я всё помню и никто, никто не заставит меня забыть.

Слишком много отдано, потеряно, чтобы уступить ещё и в этой       маленькой толике моей мира, к котором ты присутствуешь хотя бы частично.

Твоё имя на моих губах, едва заметно, не слышно, но так надобно, до остервенелой необходимости, только бы не сойти с ума от тяжёлой, невыносимой тоски по тебе, душа моя.

Ты - моя беспросветная, болезненная меланхолия, горькая истина жизни, хранитель моей потерянной, разбитой на острые осколки души.

Дождь оплакивает дни, что не являются нашими, омывает холодными каплями моё ожидание, в котором всё ещё теплится надежда, что ты придёшь ко мне однажды.

Придёшь и обнимешь меня, укрывая от холода мира, защищая от его жестокости, и даря право быть собой, любя меня со всей нежностью и теплотой, на которую способен.

И тогда дождь, наконец растворит мою меланхолию в своей алмазной россыпи капель.