Мы-коммунисты в 4-ом поколении

Константин Александрович Гладков
Здравствуйте друзья.

Комментатор на прошлую статью упрекнул меня, что в войне с либералами нужно идти вперёд и искать новые методы борьбы, а не переть по старинке, сомкнув ряды и в полный рост -на пулемёты. Это был упрёк по поводу моих реверансов Советскому Союзу.

Но я и не собираюсь возрождать Советский Союз с государственной экономикой, с одинаковыми зарплатами. Я считаю, что та экономика которая сегодня у нас есть -возможно не идеальна, но со своими непростыми задачами прекрасно справляется. Сегодня постепенно, после обрушения в 90-х, натянулись тонкие ниточки взаимовыгодных связей, которые надо не рвать, а беречь и развивать.

Но самое лучшее, что досталось нам от той великой страны, это люди, которые взяли на себя все риски и ответственность за свои поступки. Которые отвернулись от небесплатного церковного психоанализа, и идут только вперёд с ясной головой и с жёсткой уверенностью в себе.


Моя Белая вера как раз и вносит совершенно новый, необычный подход к построению коммунизма.  Пора нам, наконец, через 100 лет, очнуться и восхититься собственными достижениями и самими собой в конце-то концов, ведь мы построили тот самый коммунизм к которому стремились наши деды и отцы. Даже больше-это они его построили сто лет назад, а мы пользуемся плодами их самой прогрессивной революции сознания.

Мы, сегодняшние, можем с гордостью называть себя настоящими коммунистами в 4-ом поколении.

Добра вам и вашим деткам в обществе не любви, но взаимопомощи.