О дружбе и помощи

Максим Столяров
 Вчера ко мне заявился мой «дружок» с фразой, я про тебя статью написал прочитай. Я прочёл и был в лёгком недоумении, и решил спросить у него зачем он это сделал? Фраза была «гениальна», ради тебя , ты же мой м… да или мир сошёл с ума, или я чего то не понимаю , каким образом мне могут помочь вот эти фразы «Зажрался» — только так, и никак иначе я могу охарактеризовать действия своего знакомого, который уже до того потерял самоконтроль, что весьма свободно обсуждает свои «идеи» с нашими преподавателями на парах» я не знаю, и даже боюсь предположить где я зажрался или может у нас свободы слова нет, но это ещё стерпеть можно, порой я и правда слишком радикален, но зачем вот это было сказано « (в частности, очень плохо ходит, неаккуратно ест и ходит в заляпанной пятнами одежде, что его, походу, вообще не напрягает).»  я понять не могу. Да и потом мой «друг» говорит что я Базаров наших дней, да возможно это так, но об этом не пишут на публику. Я бы то же мог сказать в этой статье всё что думаю о нём но за чем? Да и что сказать о зажравшимся отличнике, который ведёт себя так как-будто все «пи…. А он дантаньян» то он якобы за меня учиться а я говно, то все мои друзья не удачники, кроме него конечно же и после этих слов назвать его другом язык не поворачивается. Я как-то раз назвал его братом по духу, для меня это не пустой звук, для меня это ближе чем по крови, а он мне в ответ «братия по ху… и дебилизму» вообще я проклинаю тот день когда я начал с ним общятся.
Для меня лично дружба это ты или тебе друзья позвонили в 3 чеса ночи
-блин Макс или Жень мне хренова
- Блин чё случилось, давай поговори.

И поговори честно с глазу на глаз, а не выносим сор из избы. По мойму так поступают настоящие друзья, али не так, да согласен я сам вынес сор из избы в этот раз, но кто первый начел. По мойму настоящий друг поговорить с тобой по типу «блин Макс ты не прав, а не выставлять его посмешищем», да конечно можно сказать так- « А что мне было делать если он не *** не слышал я же говорил» гениальное оправдания для «садиста» навеника он знает имена друзей которые ближе него к этому человеку и он прислушивается к ним, больше чем к нему, у этих людей больше интересов, чем у вас с ним и вы понимайте, что они могут помочь, позвоните им и скажите: «Блин ребята с вашим другом-братом беда помогите ему» да возможно по началу когда они ему позвонят,  он пошлёт и их и вас на *** но потом он с ними согласится. Хотите ему помочь, похвально, но не так влетев в его комнату или дом когда он делает уроки или пишет курсач с криком: « Привет я написал статью о том какой ты пи…. Почитай» поступок «настоящего друга», а то что он после её прочтения пол ночи не спал, вам по хуй и даже на руку, а вдруг он на пару не предёт или с окна прыгнет, не мудрено что после такого, он вас на хуй послал. Он может и готов меняться , но только не с вашей помощью, потому-что он знает, что принимать от вас помощь, себе дороже, к вам давно нету доверия. А если в действительно хотите ему помочь обратитесь к его друзьям «братьям по духу», а если вы их не знайте то вот вам их имена : Женя Волков, Ваня Шашков, Руслан Духонкин. А ну я же забыл это же не для вас вам надо унизить человека. А завершить ответ я хочу песней В.С Высоского о вас.
 В наш тесный круг не каждый попадал,
И я однажды - проклятая дата!-
Его привёл с собою и сказал:
"Со мною он, нальём ему, ребята".

Он пил, как все, и был как будто рад.
А мы? - его мы встретили как брата!
А он назавтра продал всех подряд.
Ошибся я, простите мне, ребята!

Суда не помню, было мне невмочь.
Потом - барак, холодный, как могила.
Казалось мне: кругом сплошная ночь -
Тем более, что так оно и было.

Я сохраню хотя б остаток сил.
  мой отдайте мне его ребята !"