День рождения. Размышления на кухне

Александр Симушкин
Любите ли вы мыть посуду, как люблю это делать я? По моему твёрдому убеждению, я - мечта любой женщины. Ленив, красив, общителен и люблю мыть посуду. Последнее главное. Вечное заблуждение женщин в том, что я это делаю ради них. А я просто люблю и все. Точнее я твёрдо уверен, что женщины это сделают хуже. И посудомоечная машина сделает хуже. Я же мою посуду идеально. Я не верю, что одной каплей ФЭРИ можно вымыть гору посуды после свадьбы. Чёрта с два! Гора посуды вымывается тщательно только ведром ФЭРИ. И тремя видами губок + металлическая сеточка. Ладно, одной губкой и сеткой. Но ведро ФЭРИ обязательно. Вода должна литься непрерывным потоком, никаких стоячих вод! Проверка на вшивость одна - под пальцем посуда должна звонко скрипеть. Если не скрипит - то мыла женщина. Определённо, на лицо экономия или на воде, или на ФЭРИ. Мытьё посуды умиротворяет и отстраняет. Можно сочинять стихи, пьесы или слушать музыку. Котики не смеют тебя терроризировать. Никакая женщина не посмеет ворчать или пилить, когда ты моешь посуду. Это сродни уединению в гараже. Люблю это. А вы как хотите!