Змеиная метка. Обратная сторона. 2 часть

Марина Шелест
БАХ!!! - его ладонь пролетает в опасной близости от моего лица, врезаясь в стену.

Смотрим друг на друга. В его глазах ярость от моего укуса мешается с необъяснимой нежностью. Смотрю на него с интересом
-Дуууурень... - склоняю голову к плечу. Почему-то мне кажется, что именно так я смогу заглянуть во все уголки его души.

Мы оба знаем, что будет дальше.

Нет, я не стремлюсь сделать ему больно. Но это сильнее меня. Хватаю зубами его шею, зная что оставлю след.

А потом смотрю на огонь в его глазах. Меня всегда поражала способность этого большого и сильного мужчины контролировать свои эмоции. Чтобы даже ненароком не причинить мне боль, ни словом, ни действием. Умение большого тигра стать ласковым домашним котом.

Сижу на столе в его футболке. Сцепив пальцы в замок, сдерживаю свое желание обхватить руками его лицо и долго-долго целовать каждую его черточку, заставляя тянуться ко мне в ответ, разглаживая упрямую складку между бровей, вгрызаясь в его память этими теплыми моментами.

Меня восхищает какую волшебную власть мы имеем друг над другом. Как отходит в сторону все, что происходит в мире, в городе, вокруг... когда мы вместе.

Прижимает пальцы к шее, смазывая выступившую кровь, хмурится и тянет другую руку к сигаретам. Перехватываю ее. Не люблю когда он курит, мне кажется запах дыма стеной разделяет нас, заставляя меняться нашу сущность, щурить глаза, скрывая их цвет и отвлекаться друг от друга.

Неловким движением тяну его за рукав к себе. Хмурится, но делает шаг.

Целую, зализываю место укуса, слизываю с губ солоноватый вкус крови. Хватаю его зубами за мочку... Тянусь к губам, закрывая глаза, чтобы он не смог увидеть, как мне не хочется уходить...

Он держится изо всех сил, но потом выдыхает резко и сминает меня в своих руках, стараясь коснуться сразу везде, врастая в меня каждой клеточкой тела. Делаю вдох и соскальзывая со стола, уворачиваюсь от  его рук, чтобы со смехом скрыться в ванной, потому что дико боюсь, что не смогу уйти, если чуть помедлю. Там я открываю воду и сажусь на бортик ванной, чтобы привести мысли в порядок. Руки дрожат от эмоций, щеки горят огнем, до сих пор чувствую его запах, который так старательно вытравливаю из своей памяти в моменты, когда не видимся.

Чувствуя запах кофе, тороплюсь привести себя в порядок, потом тихо ныряю в комнату, одеваюсь и спешу на кухню.

В квартире тихо. Неслышно крадусь к нему. Он стоит спиной ко мне и смотрит в окно. Но когда я приближаюсь, он разворачивается резко и хватает меня в охапку. Смеюсь, возмущаясь вслух, что мог бы и подыграть.

Мой смех стихает, стоит только посмотреть в его глаза. Он смотрит внимательно, долго. Со вздохом обнимает меня и дышит в макушку. А я закрываю глаза и представляю, что никуда мне не надо.. И тут же накатывает страх, что если я останусь, то мы поломаем все, что между нами есть. Потому что все придется строить заново.

Тихонько отстраняюсь, делаю глоток кофе и ухожу, боясь, что иначе он не отпустит меня. Я знаю, что он меня не проводит. Он знает, что я не люблю когда он провожает. Но не знает, что это от того, что мне дико страшно с ним прощаться.

Уже три года я пытаюсь научиться жить без него. Я занимаю все свое время ненужными делами. Я закончила кучу ненужных курсов. Таскаюсь по командировкам. Посещаю совершенно не интересные выставки. вступала в общество волонтеров. Полное безумие. Это похоже на бег по кругу.

И потом я выдыхаюсь. Плюю на все, устав до ужаса. Глубоко дышу и... телефон в руках, пальцы быстро набирают номер, которого нет в памяти телефона. А утром я просыпаюсь с ним, смотрю на него спящего и думаю, что вот теперь то точно все в последний раз и надо заканчивать это безумие...

Мы мало знаем друг о друге. Мало говорим о важном. Потому что важно одно - мы сами, в моменты когда мы рядом, когда вместе. И кофе. Наш кофе, который всегда стоит между нами, одновременно соединяя и разделяя нас. Я обожаю запах кофе, за то что когда мы не вместе, лишь он удерживает меня на грани безумной истерики от его отсутствия.

Когда мы вместе, я боюсь сама себя. За ту нежность, которую хочу ему дарить. За то что не могу сдержаться от укусов от переизбытка своих чувств, которые не осмеливаюсь выразить словами.

И вот он обнимает меня, а я боюсь сорваться и наговорить ему лишнего. Поэтому сбегаю от него на край кровати и жалобно прошу кофе, за который прячусь, как за самое большое укрытие.

Мы оба знаем, что однажды я уйду. Как бы не пытались мы это отсрочить... так все равно будет...

И поэтому, уходя, я ставлю свою метку, зная, что не смогу окончательно оставить его до тех пор, пока знаю, что ему больно. Пусть даже я намеренно оставляю эту боль. А он каждый раз терпит это лишь потому что ждет меня снова и снова...

Три месяца я сопротивлялась. Безумная ломка по его рукам, глазам, губам, запаху измотала меня. И я сдалась.

Я вышла из агентства. В сумке лежит билет на другой конец света и контракт на три года.Три года. Как пропасть. Целая жизнь длиной в три года. Именно столько мы с ним. И думая об этом, я боюсь растерять свою решимость.

Весь день собираю вещи, занимая все свое свободное время. Но после полуночи моя защита летит к чертям... И вот я в такси... В моей душе хаос.

Минут 20 смотрю на его окна. и вот вижу силуэт в окне - курит.

Звоню.

...Он налетает на меня, заставляя меня задыхаться от слез и нахлынувшей нежности. Ноги не держат, он тянет меня в квартиру. И потом я стою и глупо реву ему в шею, схватив двуми руками за футболку.

Это утро было совсем другим... Я проснулась от легкого касания его губ. Стало безумно страшно от осознания что это наше последнее утро. Но я привычно спрятала свои эмоции.

Это утро было совсем другим... И пока он варил мне кофе, я привела себя в порядок и оделась. Выхожу на кухню, Прижимаюсь к нему в слепом желании запомнить каждую мелочь... Заставляю себя держать эмоции под контролем и кажется даже улыбаюсь...

Это утро было совсем другим... Я попросила его проводить меня. Закусила губу, видя его затаенную радость и горящие счастьем глаза. Пока он одевался, залпом выпила остывший кофе, стараясь его горечью перебить ту, другую горечь, которая рвала мою душу. И не оглядываясь выхожу в коридор.

Это утро было совсем другим... Мы стояли на остановке и я никак не могла решиться уйти. Хотелось укусить его, чтобы оставить на нем свою метку, свой след. Чтобы был повод вернуться. Чтоб быть уверенной, что я останусь в его памяти....

Понимаю что дальше так нельзя. Целую его и сбегаю, прячась в отъезжающем автобусе. Прижимаюсь к стеклу уже не пытаясь сдержать свои слезы. Он смотрит мне вслед и, кажется, улыбается...

...А через 6 часов мой самолет поднимется в небо...

Мы оба знали. Что однажды я уйду.