10. Последняя попытка

Профессор Малко
Последняя попытка.
Наверно, слишком спокойная бытовая жизнь мне противопоказана. Пришла осень. Всё, что положено, на даче мы перекопали, собрали и законсервировали. Дети регулярно отбывают в садике. Дина походила на автодром, восстановила навык вождения и теперь гоняля по городу намного увереннее меня. Она и ездила за детьми. Сладостная и необычная жизнь с обеими сёстрами скоро стала обыденной и скучной. За такое время жизнь супругов настолько перестраивается, что захватывающий в первое время супружеский секс становится нудной хоть и приятной обязанностью. Когда одна жена, начинают пропускать близость через день. А у меня их две. Не получаются пропуски. Они пропускают, а мне каждый день заниматься приходится.
На днях Алия заявила, что она беременна. Вторые месячные не пришли. Я ещё не адаптировался к тем детям, а тут ещё прибыль намечается. Боюсь я младенцев. Не знаю почему. Правда мои оба ходить стали. И лопотать что-то. Хороший ясли-сад! Не думаю, что дома у них такой прогресс был бы.
Алия на третьем курсе. Учится отлично. Не представляю, когда готовиться успевает. Наверно, Дина помогает. Когда беременная была, проскочили в зачётку две тройки. Все остальные предметы только на «пять». Обе дамы слегка пополнели и стали ещё прелестнее. Особенно это сказалось на Алие. Она и так была красавицей, а теперь стала сумасшедше красивой. Приходилось даже встречать её из института. Не смотря на это, никаких подозрений в измене не наблюдалось. Вкупе с её почти абсолютной схожестью в постели с сестрой, разница была лишь в том, что во время оргазма с Алией было удобнее целоваться. Чтобы поцеловать Дину, приходилось сгибаться в три погибели. Дину я всё равно любил больше. Даже объяснить не могу почему. Они одинаково ощущались, одинаково реагировали, одинаково вскрикивали. Даже охватывали руками и ногами одинаково.
Через неделю после заявления о беременности Алии Дину тоже обеспокоила задержка месячных. Экспресс-тест показывал её беременность. Дина категорически настроилась на аборт. Никакие уговоры не действовали. Её не интересовал даже материнский капитал. Мы ссорились, уговаривали, высмеивали, но её упрямство перебороть не могли.
Встречая в очередной раз Алию, зашёл в лабораторию профессора. Он проводил отправки животных в прошлое и будущее. Делал попытки отправки людей, но с людьми было сложнее. Они часто возвращались с испорченной психикой. Это были военные люди с хорошей закалкой и дисциплиной. Как бы они ни настраивались, всегда попадали в военную ситуацию. Профессор сделал вывод, что их забрасывало в другую реальность. Если прошлых реальностей было слишком мало – три-пять, то будущих реальностей было больше десятка. Какие-то молозаметные изменения текущей реальности и настрой испытателя отлавливали пси-волны, соответствующие состоянию испытателя и отправляли его в соответствующем направлении. По словам профессора лучше меня на должность испытателя никого не находилось. При переброске в другие времена я всегда попадал в ту реальность, в которую требовалось. Правда, с настройкой датирования у него так и не получалось. И у других подопытных не совпадали даты с настройками регуляторов аппаратуры. Составить хоть какую-то зависимость не мог ни профессор, ни его помощники и коллеги.
Алие я сообщил СМСкой, что буду ждать её в лаборатории профессора. Пока её не было, мы болтали с профессором на разные темы. Он сетовал, что не находит нужного кандидата на роль испытателя, рассказывал о своих непризнаваемых наукой открытиях, о подтверждениях непризнанных теорий происхождения жизни на Земле. Я признался ему, что соскучился по экстремальным ситуациям. Намекнул, что не против одноразово поучаствовать в его экспериментах. Даже без оплаты.
Разговор сбила пришедшая Алия. Я постоянно вижу её дома, но всякий раз не перестаю удивляться её восточной красоте. Она настолько идеальна, что вряд ли что-то можно изменить в её облике. Алия – предел женского совершенства. На неё можно часами смотреть и не насмотреться. И не только лицо источает эту красоту, но и фигура, и движения, и голос, и само поведение вызывает истинное наслаждение и восхищение. С её приходом профессор стал заикаться и терять нить разговора. Порой начинал говорить что-то не впопад.
Алия, не обращая внимания на присутствие посторонних, подошла ко мне и поцеловала в щеку. Это было её обязательной частью приветствия меня. Так она делала всюду, где мы встречались после даже небольшого расставания. Окружающие, в том числе и профессор, сглатывали слюну зависти. Если ей не было места сесть рядом со мной, она вставала рядом и не вмешивалась в наш разговор, если он не касался её. Чаще всего, все деловые разговоры при её появлении прекращались, а все присутствующие уже смотрели только на неё.
Не смотря на её прелесть, Дина была мне почему-то роднее и желаннее. Я уже говорил, что сёстры в постели были неотличимы друг от друга. У Дины не было этой зашкаливающей красоты ни в облике, ни в поведении. Не блистала она и фигурой из-за роста. Но, как говорят, сердцу не прикажешь. Хотя официальной женой у меня числилась Алия.
-- О чём толковали, пока ждал меня? – завела разговор Алия по дороге домой.
-- Так, вспоминали былое. Профессор никак не подберёт нужную кандидатуру на испытателя.
-- Ты, наверно, не против бы был побывать в другом времени. Я вижу, как ты начинаешь тосковать по экстремалу. Да и мы, наверно, надоели уже своим однообразием?
-- Ну, что ты? Разве можно при такой красоте захиреть?
-- Можно, можно. Однообразие угнетает мужчин. Ты же говорил, что мы и в постели абсолютно одинаковы. Не с кем сравнивать. Ни у тебя, ни у нас здесь нет друзей, которые могли бы хоть как-то отвлечь, развеять это однообразие. Позови друга, который Дину на работу устроил.
-- Он стесняется своего вида. Даже пластические операции не устраняют его ожог.
-- А ты позови. Я Дину подготовлю. Он не почувствует себя уродом. Ты же тоже не красавец, а мы с ней тебя очень любим. Никогда бы прежде не поверила, что смогу делить мужа даже с сестрой.
-- А почему делишь?
-- Ты же её любишь больше всего на свете. Знаю, что я красивее, но всё равно ты тоскуешь без неё, как я ни стараюсь.
-- С твоей красотой найти себе другого пара пустяков. Тогда и делить не надо будет.
-- А мне другого не надо. Лучше делить тебя с сестрой, чем жить не с тобой. Она тоже красивая. Вот пусть она и находит себе другого. Не бойся, я тебя буду отпускать к ней, чтобы ты не затосковал.
-- Не говори глупостей. Как ни глупо у нас получается, мне другой жизни не надо. Лишь бы вам со мной не было плохо.
На этом разговор прервался – мы входили в подъезд.
За ужином Алия предложила Дине отпустить меня на недельку к профессору.
-- Затосковал наш мужичок. Надо ему встряхнуться. Пусть побывает за пределами нашего времени. А то ни друзей у него нет, ни работы. Да и мы по нему соскучимся. Любить сильнее будем.
-- Это он сам сказал?
-- А ты не видишь сама? Он же улыбался последний раз месяца два назад. Только мы да дети перед ним. Пусть взбодрится в приключениях. Не мужская жизнь жить спокойно.
-- А мой голос не требуется?
-- Кто ещё о тебе побеспокоится кроме нас? Мы вдвоём останемся.
-- А там с ним ничего не случится? Я не переживу, если что-то произойдёт.
-- Не случится. Он же сам-то здесь остаётся. Туда только разум перемещается. Ты же видела сама, когда у Николая Максимовича в лаборатории дежурила.
-- А кто встречать-провожать тебя будет?
-- Дина, и встретит, и проводит. Проводит, когда детей повезёт в садик, а встретит, когда забирать их будет. За меня не бойся. Кроме тебя никому не поддамся.
-- За это не боюсь. Как бы без меня не напали на вас. Я же вижу, как твои сокурсники на тебя пялятся.
-- Не бойся. Вдвоём нас не тронут.
Больше к этой теме не возвращались. Зато, будто прощаясь, сёстры три ночи не давали мне покоя. А ведь обе беременные!
Похоже, Алия нашла время поговорить с профессором без меня. Он и предложил мне принять участие в очередном эксперименте. Получив моё согласие, он чуть не заплясал от радости.
Жду уже 4 суток, но то ли аппаратура попортилась, то ли пресловутые пси-волны не попадают в резонанс, но результата никакого нет. если ничего не получится, хоть я отдохну от своих жён, а они от меня.