Земля Мечты. Послесловие

Олег Бутрамьев
Звериное фэнтези
(Фэнтези о животных)

Роман


ПОСЛЕСЛОВИЕ

Эта история пригрезилась мне летом 2003-го года, когда я в одиночестве собирал лекарственные травы возле давно заброшенного дома.

О дальнейшей судьбе обитателей Огороженной Земли мне пока известно крайне мало. Внутренним взором я видел, как Марилла перенесла кенгурёнка обратно в комнату девушки и долго спала, положив голову ему на лапы. А, проснувшись, почти не грустила из-за разлуки с Призраком. Грусть сменилась радостью, ведь заветная мечта пса исполнилась…

Я знаю, что после продолжительной зимы умер Аврелий. Не от болезней или ран, а просто от старости. Пришёл его час.

Ким и Данни были с философом до конца. Перед смертью он благословил их и заповедал посадить его трость в землю, как только Дерево Мудрости полностью засохнет.

Похоронили ежа в роскошной подземной гробнице, приготовленной для него змеями и  Мартином. Старик сам дал на это согласие, но при условии, что вход в усыпальницу будет замурован, едва завершится погребение…

Весной Ким и Данни сделали зелёный флаг, на котором белой краской изобразили Дерево Мудрости, сверкающую Слезу, а также скрещенные трость и меч. Воробьи повесили флаг на каминной трубе, где он развевался ничуть не хуже, чем на мачте парусника. Ким даже назвал дом «кораблём, бороздящим просторы времени»…

И ещё я узнал, что у жителей Огороженной Земли повелось устраивать на исходе лета праздник в честь Аврелия, Юланы и Призрака. Ведь Ким и Данни всем рассказали о своих последних приключениях, вызвав у слушателей бурю положительных эмоций. Новое торжество нарекли Днём Счастья. И тогда же было решено переименовать Огороженную Землю. Она стала Землёй Мечты…