Последний раз про любовь

Леон Строчник
                Последний раз про любовь

     В одной из своих книг я уже рассказывал, правда словами героя, про проведённый мною эксперимент. Гуляя по Невскому проспекту мне внезапно пришла в голову мысль проверить сто первых попавшихся на пути девушек и женщин на предмет их любви к деньгам. Это конечно не умаляет остальной слабый пол всей Земли, но результаты вышли действительно ошеломляющие. Девяносто шесть из них сразу же согласились «оторваться по-полной», три: - я сегодня занята, но вот вам мой номер телефона. Встретимся завтра. И, последняя: - У меня мама строгая!
     Никто не сказал приятные уху слова: - Я, девушка приличная! Или — как вам не стыдно?!
     Выводы можно делать разные. И, все они возможно будут неправильными и противоречивыми, однако, мне довелось быть очевидцем истории покруче моей...

     Конечно, всё зависит от правильности постановки вопроса, внешности, обаяния и необычного мужского шарма. Но, в этом то и дело. Мало кто обращал на это внимание. Смотрели в основном на кошелёк. Мой товарищ Евгений, явившийся по сути прототипом героя Жека-Снег, однажды столкнулся с милым и невинным созданием. Красота девушки была необыкновенной. Помимо сногсшибательной фигуры, она, не смотря на молодость, складно говорила и умела делать кое-какие выводы, что придавало ей ещё большую привлекательность. Я постоянно крутился рядом, всячески настраиваясь на то, чтобы они сошлись. Глаза у друга горели тем самым огнем когда понимаешь: всё! Приплыл! Приплыл на тот самый остров посреди океана где тебя ожидает тихое безоблачное счастье.
     Но, случилось непредвиденное. После месяца безобидных встреч девушка, звали её Катя, честно призналась что больна СПИДом. Женя отреагировал мгновенно. Предложил ей руку и сердце. - Плевать! - сказал он, - Будем болеть вместе!
     Грустные глаза:
     - Подумай. Я, ведь только — носитель, а ты можешь заболеть и умереть.
     - Такое уже было?
     - Нет. Я девственница.
     - Тогда не о чем беспокоиться! Поженимся и проверим.
     - Да...Но, я сейчас прохожу лечение и после результатов дам тебе точный ответ. Согласен?
     - Согласен. Если требуется моя помощь...
     - Требуется. Сопровождать меня везде.
   
     Я, естественно, расстроился. В благородстве друга я никогда не сомневался. А, уж тем более в его чувствах.
     Неожиданно он пропал. Телефоны отключены. Квартира опечатана. В полиции мне, конечно же никто ничего не сказал. Я был в панике. Собрал группу поиска из своих друзей. Мы переворошили весь Питер и его окрестности.
     А нашел Евгения в баре во Всеволожске. Выглядел он страшно. Заросший. Синяки под глазами. Одежда грязная. Взгляд блуждающий, неопределённый.
     - Три дня пьёт. - сообщил мне бармен Коля, старый женин знакомый. - Всех клиентов распугал. Спит у меня в подсобке.               
     - Что случилось, Колян?
     - Я так понял, какая то девушка попросила денег на лечение. Женя продал квартиру и она исчезла. Разумеется, прихватив деньги. Он говорит: всё настолько натурально, подставные врачи (тоже, след простыл) медицинские освидетельствования, горе подставных родителей, что он «повелся» как последний лох. Короче — обычное «разводилово».
     Спустя время, когда страсти улеглись, я встретил его вполне довольным жизнью. Спокойным. Уравновешенным. Сидя в баре за рюмкой коньяка мы со смехом вспоминали тот случай.
     - Дело не в деньгах и обмане. - сказал Евгений. - Катя, или как там её ещё, стёрла в моей душе трепетное отношение к женщине. Пройдет ли когда-нибудь этот осадок?
     - Пройдет. Жизнь игра. И, не важно кто выиграл. Важно: кто как играл. Она проиграла, поскольку поступила по-скотски. Спекулировала любовью. Ты поступил по-мужски, значит — остался человеком.