Хотите разбогатеть? Это проще-простого!

Алексей Горшков
По мотивам камбоджийской сказки

Жил-был крестьянин очень бедный,
и у него была жена  и дочь.
Мечтал он о богатстве, - это верно,
Да только, его бедности, никто не мог помочь.
Однажды, женушка его сообразила:
«Нам надо подсмотреть, как богачи умеют деньги добывать!
Давай переселимся к дому богача! - крестьянка предложила,
И будем делать, как богач, -  за ними всё повторять!»

Сломали они домик свой, и к Дому богача пришли,
И у помойной ямы, хибару возвели,
И стали за богачом, в четыре глаза наблюдать,
И стали стараться, всю работу, что он делал, повторять.

Богач «работал» так: он слугам многочисленным своим,
Приказывал: «Без дела не сидеть! Работать! Я ваш Господин!»
И слуги богача, с утра и до ночи «пахали»,
Тем самым, богатство Хозяина они приумножали....

Крестьяне, на это насмотревшись, тоже принялись «пахать»,
И вскоре начали доходы небольшие получать,
Жить стали лучше, и даже, немного денег накопили,
И богачу решили денежки отдать, за то, «что их работать научили!»
Богач, «вознаграждение» это, хоть малое, но взял,
А двум крестьянам, «в знак благодарности», он так сказал:
«Хибара ваша, на моей земле стоит! И землю вы мою пахали!
И я, до ниточки вас оберу! Чтоб неповадно было! И чтоб другие знали!»
Крестьяне в панике. «Ну вот, разбогатели!» В суд побежали,
И всё, как было, судье мирскому подробно рассказали.
Богач, с судьёю, быстро «общий интерес» нашел,
Ну и процесс судебный, быстро к завершению пришел.
Крестьяне к Королю тогда пошли, «правду искать»,
Король был благодушен: «Нищих должны все уважать!»
Две трети населения — нищие! И богачи должны за это отвечать!
С минуты этой, я с бедностью бороться начинаю!
И вот Указ мой строгий, который всем богачам я объявляю:
Впредь, все богачи, сынов своих, на бедных девушках должны женить,
А значит, и своё богатство, с бедными обязаны делить!»

Вот так, крестьяне бедные, от бедности своей разбогатели!
А вы, в том королевстве, жить бы не хотели?