Пока БРАТ

Андрей-Феникс Романов
Когда человек пишет о любви он не всегда любит. Когда говорит что он друг, не верьте! Друг истинный тот, кто не упрекнет тебя в его помощи, Любовь тогда когда дорожат любимыми и уважают их выбор и их чувства.
Я открыл, показал свой храм чувств человеку, который начал меня тыкать носом. Глупые, необоснованные приступы ревность и.... Ломать не строить...А ты попробуй, наоборот, построить, а не ломать? Ты ведешь себя как мальчик, который не умеет говорить прямо в глаза. Ты как крыса все делаешь из исподтишка. Но, спасибо тебе, Ты помог понять что существует два мира: мир моей любви и все остальное. Ты помог на миг вернутся из моего мира любви в реальный мир и показал, что не стоит забывать о реальности, где нет доверия к людям. Хватит строить из себя мученика!!!!!! Лучше займись собой, научись контролировать себя и свои эмоции. Жена твоя пожаловалась и я ответил на ее вопросы. А ты не разобравшись, сразу решил рубить с плеча. не брат ты мне и не будешь! Потому, что кому я помогал, не просил даже спасибо. Это называется доброта и чистота помыслов. А ты не раз и не два тыкнул "а я же помогаю" "ведь я вам помогаю все в кр...сы уходит." не люблю лживых и кидающихся дружбой и людьми. Которые говорят одно...а потом за глаза другое. Ты не один такой. Вас таких я уже не раз видел. Все равно придет момент ты меня вспомнишь! Но я не пущу тебя к себе. Таких людей выкидывают из своей жизни, как влажную гангрену, угрожающую жизни, ампутируют в пределах здоровых тканей раз и навсегда. Пока "БРАТ"