9. Еще раз на даче

Профессор Малко
Ещё один весенний выходной.
В субботу опять надо было ехать на дачу. Тёте сказали, что кто-то начал уже сажать. Надеясь хоть эти выходные провести один, поехал с первым автобусом. У Даши пошли месячные, поэтому она не поехала.
У неё на заводе начали готовиться к комиссии из министерства, которая должна определить дальнейшую перспективу предприятия. Напуганный высокой проверкой, начальник её цеха подал заявление об уходе. Он уже пять лет получал пенсию, поэтому освобождал место преемникам. Дашу могли перевести инженером цеха.
Дорогу за неделю отремонтировали, засыпав ямы щебнем. Кроме того, её выровняли грейдером, поэтому автобус бежал довольно быстро.
Земля на даче ещё чуть-чуть не созрела – немного липла к лопате. На этот случай тётя велела перекопать клумбы и места для цветов. Я привёз с собой целую пачку перчаток, чтобы не обмозолиться с непривычки.
Вскопал две клумбы. С обеих сторон копошились соседи. Они подсказывали, если делал что-то неправильно. Но особенно к дружбе не стремились – некогда. Зашёл отдохнуть. Затопил печку, поставил чайник. Хлопнула калитка – кто-то пришёл. В дверях столкнулся с Валей. Первой мыслью было: «Вот привязалась!», но из-за неё выглядывала Галя. Увидев её, даже обрадовался: не станет же при ней соблазнять меня.
-- Ты не рад? Мы приехали помогать.
-- Рад. Но земля ещё не готова.
-- А мы потолок домоем.
Вдвоём они привезли продуктов на целую неделю. И не таких, как я. Как раз закипел чайник. Галя ходила по домику, разглядывая непривычные вещи. Валя, как гид, показала ей дровяник, чердак и подвал. Я заварил чай, порезал колбасу и хлеб. Когда девчонки вернулись с экскурсии, у меня был готовы бутерброды.
После чая Галя пошла осматривать дачу. Нашла туалет и зашла туда.
-- Не могла от неё отвязаться. Ты не обижен?
-- Чем?
-- Ну, не получится при ней.
-- Я и не думал про это.
-- У мамы месячные, я думала, тебе надо.
-- Мне её хватает.
-- Но я же твоя любовница, значит должна её заменять, когда она не может.
Ответить уже не успел, вернулась Галя. Удивила наивность Вали: если любовница, то обязана заменять жену!
Девчонки стали мыть потолок, а я пошёл докапывать клумбы. Появление Вали и её наивное высказывание несколько возбудило, слегка напрягло меня. Я настраивал себя на то, что у нас ничего не должно быть, но это помогало мало. Как ни гнал из памяти воспоминание эпизодов прошлого приезда, они лезли одно за другим. Наваждение какое-то!
Валя попросила принести воды. Со мной пошла Галя, чтобы знать дорогу к роднику. Но и её присутствие не ослабило похоти. Я лишь молил бога не дать возбудиться. Мне кажется, обе догадались о моём состоянии. Из домика то и дело слышался смех. Мне казалось, они смеются надо мной, над заметно выпирающим бугром в брюках. Упрятать его до незаметного положения не получалось, хоть к ноге привязывай!
Когда я заглянул в помещение, чуть не лишился дара речи. Обе девчонки были только в плавках. Одна щёткой натирала потолок пенной водой, другая тряпкой на лентяйке оттирала его. Тело Вали было классически женским, а Галя фигурой походила на мальчика. Только куполочки грудей, оттянутый назад задик и очень заметная талия говорили, что это должна быть девочка.
Прошло около часа. Галя оделась и с вёдрами пошла к роднику. Валя позвала меня в домик передвинуть стол. Выходя из калитки, Галя, как мне показалось, многозначительно оглянулась. Не допуская возражений, Валя наклонилась над столом и потребовала близости. Я ожидал чего угодно, но не такого напора. На все попытки отказаться, она требовательно говорила: «Это мне надо!» Постоянное нервное напряжение от вида голых девичьих тел, воспоминание эпизодов и ощущений прошлого выходного настолько затмевало разум, что в подсознании я желал чего-то неожиданного и экстра ординарного. Как ни пытался разум удержать меня от глупости, всё-таки навалилось его затмение.
Мы не только успели «трахнуться», но и передвинули стол к печке. Я принёс пару досок и сооружал леса, когда вернулась Галя. Было впечатление, что она специально не торопилась, давая сестре возможность наедине побыть со мной.
Не поверите, но я получил абсолютное удовлетворение от столь быстрого и короткого траха. Самому было удивительно. Наступила лёгкость, спокойствие. Хотя инструмент не уменьшился, напряжение прошло, отпала необходимость контролировать его. Зато никаких особенных изменений у Вали не заметил. Такое впечатление, что это не она только что выворачивала передо мной оголённый зад.
Галя пока ещё была чистенькой, зато Валя уже успела запачкать и лицо, и спину, и живот. Скинув курточку и брючки, Галя оказалась, как и сестра, в одних плавках. Хотя только что успокоил свою похоть, от вида двух оголённых нимфеток я оробел и выскочил из домика, чтобы не возбудиться. Даже не осознал, почему голая Галя так усилила это состояние.
Вскапывание мест для цветов кончилось. Когда с Галей ходили за водой, я видел, как на одном из участков хозяева разравнивали вскопанную землю железными граблями, выбирали корни и корневища. Грабли я видел в дровянике. За ними надо было пройти через домик.
Пол в домике был похож на болото. Смытая грязь с мыльной пеной покрывали его. Рундук и печку девчонки укрыли откуда-то взявшейся плёнкой. На потолке оставалось небольшое, но заметно более чёрное пятно над топкой печки. А достать его обеим не получалось.
-- Как ты вовремя! Надо стол переставить.
Однако, стол не влезал между печкой и стеной дома. Выход нашла Галя. Она предложила сесть мне на плечи. Валя для этого было неловкой, да и более тяжёлой. Зато Галя влетела мне на плечи, как акробат. Ещё с порога заметил, что в плавках у Вали прокладка, краешком выступавшая в одном месте. А у Гали на теле были только плавки, перемычка которых была заметно уже промежности. Плавки не только плохо прикрывали половые губы, но и обрисовывали их выпуклость и половую щель. В одном месте из-под них выбилась прядка волосков лобка. Но девчонку нисколько не смущало моё присутствие. Я считал её ещё ребёнком и, вроде бы, не реагировал на её голое тело, однако, оно всё равно было женским.
Галя с моих плеч сидя доставала с проблемой, но получалось. Опираясь на мои ладони, как на стремена, она привставала, чтобы дотянуться до трудных мест. Тогда я ощущал её лобок на своём затылке. Когда опускалась на плечи, мне казалось, что ощущаю его на спине около шеи. Она только командовала, то держать её ноги, то щётку сполоснуть, то тряпку подать. В помещении была пара мух, одна привязалась к моему уху. Я держал Галю за ноги, но муха так надоела, что, улучшая момент, махал рукой около головы. Муха, похоже, не улетала. Может это и не муха, а паук, которых здесь тоже хватало. Улучшив момент, хлопнул себя по уху и, как мне показалось, поймал. Ухватив его мохнатые лапы, бросил вперёд и тут же получил хорошую оплеуху.
-- Дурак! Больно же!
-- Я нечаянно – ползал кто-то по уху.
-- Кто-то! Пара волосков выбилась, а ты боишься.
-- Каких волосков? Откуда?
-- Оттуда! Несколько волосков из трусов выставились….
Валя, изумлённо смотревшая на нас, расхохоталась так, что я не сразу понял, о чём речь. Поняв, тоже расхохотался. Глядя на нас, засмеялась и Галя. Потолок, к счастью, был очищен. Явно, он был не таким ярким, как в давние времена, но всё равно смотрелся хоть и старомодно, зато чисто. Отмывая потолок, девчонки отмыли и полоску стены, примыкавшей к нему. Она тоже кардинально поменяла окраску. Но время подходило к обеду.
-- Вода на плите чуть нагрелась. Давай помоемся, а то грязные, как свиньи. Я видела что-то на чердаке похожее на бассейн. Федь, прими внизу.
Девчонки упорхнули в дровяник. Едва я зашёл туда, как на меня сверху почти свалилось какое-то пластиковое полотно. Втащил его в домик. Это было подобие пластикового бассейна, только очень мелкого, сантиметров 30 глубиной, зато около двух метров диаметром. Судя по не очень аккуратным швам, самоделка.
-- Затопи печку, пока мы помоемся.
Я занялся печкой. Когда выглянул, обе голыми плескались в бассейне по среди домика. У меня от удивления челюсть отвисла. Девки совсем не стеснялись меня. Теперь маячили не только голыми грудями, но лобками под плоскими животиками.
-- Федя! Мыло подай, мы забыли, а пол грязный.
Я, отворачиваясь, протянул кусок мыла.
-- Тебе сколько лет?
-- Тридцать….
-- Голых баб не видал? Что отворачиваешься? Полей-ка на меня, а потом на Валю.
Я снял с плиты второе ведро.
-- Половину только! Остальное Вале. Ой! Эта теплее!
Тело Гали было совсем ребячье. Зато Валя была почти совсем созревшая девушка. Я невольно косил на неё глаза. Идеальное женское тело! Так засмотрелся, что забыл, зачем стою.
В отличие от Гали Валя смущалась поворачиваться ко мне лицом.
-- Эй! Твои леса скоро задымятся. Скоро вы?
От досок, концами лежащих на плите, пошёл запах перекалённого дерева. Пока поливал Вале, Галя оделась. Пока убирал доски оделась Валя. Втроём мы вытащили бассейн из домика, опрокинули его и оставили сушиться. Я только вернулся с ними в домик, как получил два ведра. Пришлось идти за водой. Когда вернулся, с рундука уже сняли плёнку, стол почистили, на пол тропинкой накидали картонок.
После обеда я пошёл работать с клумбами, а девчонки занялись стенами. С ними у них работа пошла быстрее, чем с потолком. Я быстро бы разровнял клумбы, если бы не ходить за водой. Но к вечеру управился. К вечеру и девчонки вымыли половину стен и пол. Пока последний раз ходил за водой, они сготовили простенький ужин. Из привезённой ими картошки в обед сварили суп с колбасой. А теперь просто пожарили отваренную в обед картошку. Печка протопилась, но было много углей. Жар от них я пустил через обогреватель.
Пока поужинали, стемнело. В сумерках застелили постель на троих(!). Я попытался было отказаться, но на меня прикрикнули. Валя легла по средине, а мы с Галей – по бокам. Я – с краю.
Галя сразу повернулась лицом к стене, я – в другую сторону. Валя прижалась ко мне со спины. Ощущение её упругих титечек около моих лопаток, её живота на пояснице и бёдер под моими так волновали, что о сне можно было не думать. Не будь у нас половой близости накануне, возможно, не реагировал бы на неё так. Теперь же она была не просто девчонкой, как Галя, а молоденькой любовницей. Я старался сдерживать дыхание, чтобы не показать это, поэтому оно стало неровным, грудь предательски вздрагивала.
От стены пошло ровное дыхание – Галя уснула. Я ждал, когда уснёт Валя. Но едва от Гали донеслось сонное посапывание, как ручка Вали скользнула к моему лицу и погладила глаза. Наверно, ей показалось, что я плачу, вот и проверила. А вздрагивания от сдерживания дыхания очень походили на дёргания тела при всхлипывании. Я чуть повернул голову, пытаясь узнать что надо, как пальчик Вали лёг на мои губы, будто давая понять, что надо молчать. Чуть помедлив, ручка девушки скользнула к моей щеке и погладила её, будто одобряя молчание. Затем она медленно проползла вдоль тела и через трусы обхватила моё достоинство. Оно и без этого было напряжено, а тут уж просто подпрыгнуло.
Валя пару раз качнула его, как бы показывая, чтобы я повернулся на другой бок. Глубоко вздохнув, будто во сне, повернулась ко мне спиной, чуть стащив одеяло. Теперь и мне пришлось повернуться, хотя бы для того, чтобы коленки не были открытыми. Поворачиваясь, спустил на колени трусы. Под шумок девочка поймала мою руку и потянула, давая понять, чтобы я прижался. Теперь я прижимался к ней своим телом. Пойманную руку Валя притянула к своей груди. У меня в глазах поплыли какие-то цветные круги. Я движением кисти гладил её титечку, поочерёдно пальцами скользя по соску, она – мою кисть. В этой позе всё моё тело полностью прижималось к её спине, бёдра – к её бёдрам. Не помещались лишь коленки, не давая прижаться к её ягодицам.
От стены послышался тихий всхрап. Тут же ручка Вали почти бесшумно метнулась к ногам, а ножка приподнялась, давая коленке возможность проскочить между её ножек. Воспользовавшись этим, я прижался к её ягодицам. Другую ногу я выпрямил, чтобы не мешала. В результате этой возни мой локоть оказался на её бедре. Может мне казалось, но я чувствовал, что сорочка Вали сбилась на талии, а на бёдрах не чувствовалось никаких признаков одежды. В глазах засверкали искры. Напряжённый инструмент прижался к её гениталиям, выставившись между её бёдер впереди. Чьё-то тело коснулось головки, осторожно надавило на неё, выталкивая обратно.
В первый момент подумал, что дотянулся до тела Гали, но тут же понял, что это Валина ладошка. Поддаваясь её действию сдвинул таз назад, а пальчики Вали сопроводили её, раздвинули половые губы и слегка запихнули во влажное тёплое влагалище. Они только задали направление. Я, содрогаясь от одурения, с удовольствием вдавил в неё весь член и вжался в ягодицы, ладонью прижимая к себе её грудь, а локтем живот.
Между тем ручка Вали тихонько переползла через мою и попыталась вклиниться между её ягодицей и моим телом. Я чуть-чуть ослабил прижатие. Её кисть протолкнулась между телами, пальчики нашли болванку перенапряжённого члена и поправили половые губы, вытянув попавшие внутрь волоски. Всё это делалось медленно, даже я почти не ощущал заметных движений.
-- Ты чего не спишь, ворочаешься?  Я не мешаю? Одеяло с тебя не стащила?– едва слышно прошептала Валя, торопливо пальчиками поправляя половые губы.
-- Не мешаешь. Устал, наверно, не могу устроиться, - таким же шёпотом ответил я, одновременно вонзаясь в её внутренности до предела.
Как бы подтверждая свои слова, чуть поворочался, скрывая этим старательное движение, и затих, прижимаясь к ягодицам Вали. Она погладила мою руку, несколько раз заметно сжала влагалище и откинула назад голову, повернув лицо вверх. Я губами прижался к её щеке.
-- Устроился? Спи.
Однако, сама очень медленно задвигала тазом. Я задвигался встречно, но тоже очень медленно. Получилось замечательно. Правда, так очень долго добиваться оргазма. Видимо, сказалось перевозбуждение. Меня довольно скоро сжало оргазмом. Стараясь не показать своего состояния Гале, прижал Валю и сделал пару широких движений, будто ворочаюсь в очередной раз. Поняв моё состояние, Валя прижалась ко мне задом, принимая бьющую в неё сперму.
-- Хватит ворочаться!
Я благодарно прижал её к груди. Уже засыпая, вспомнил, что она может быть беременной с прошлого выходного. Вот, котяра! Всё забыл: и Дашу, и опасность загреметь на нары, и возможность Вали забеременеть. Хотя, если забеременела, то теперь уже поздно. Ощущая безысходность, забылся тревожным сном.
Утром меня разбудила Галя, перелезавшая через нас.
-- Ну, поосторожнее!
-- Нечего спать! Солнышко уже высоко. На зарядку становись!
-- Я ещё поспать хочу. Здесь так спится хорошо! Заряжайся одна! – это Валя.
-- Как хотите! Я на дворе заряжусь.
Она выскочила во двор.
-- Что ждёшь?
-- А что? Тоже во двор идти?
-- Я уже полчаса жду, пока ты проснёшься. Давай, пока Галя не видит….
Валя качнула тазом. Только теперь дошло, чего она ждёт. Впервые у меня женщина утром просит секса. Обычно, они, наоборот, утром не хотят его.
К возвращению Гали мы не только закончили, но и поднялись. В этот раз я искупил вчерашнюю невозможность Валиного оргазма. Правда, кричать и даже стонать она не могла, из-за того, что Галя могла услышать.
Выравнивать вскопанное и выбирать корни для меня оказалось не легче, чем копать. До обеда провозился. Девчонки мыли стены. Это оказалось для них проще, чем потолок. Тут и пена на щётке держалась лучше, и сверху ничего не капало. Но тоже не всё успели сделать. Три стены отмыли и пол вымыли. Галя три раза за водой ходила. Говорит, на всём надо мышцы накачивать. Мне кажется, она не догадалась о нас с Валей. Но нам хватило ночного удовлетворения.
Перед обедом Валя послала Галю за хворостом. Я был в нашем лесочке, там хвороста три прутка. Ей надо идти или на соседний участок, или подниматься наверх. Как только Галя ушла метров на 20, Валя позвала меня в домик. почти на пороге повесилась мне на шею.
-- Федечка! Я люблю тебя! Я тебя очень люблю! Давай, пока Галя ходит, ещё разок на прощание. Теперь не скоро возможность получится.
-- Это почему? Ты беременна?
-- Нет, кажется…. Ни одного признака не было. Не с каждого раза дети зарождаются. В следующий раз, скорее всего, не будет возможности – мама приедет. А пока безопасный период будет. А там каникулы начнутся. Галя всюду будет около меня. Я знаю, чувствую, что нравлюсь тебе в постели. Ты мне тоже нравишься, даже если я не кончаю. Давай ещё разик на прощание.
-- Валя! Мы далеко заходим!
-- Ну и что? Люди дальше заходят. Мы друг другу нравимся, почему должны шарахаться друг от друга?
-- Ты несовершеннолетняя. У меня есть Даша. Я её люблю.
-- Ну и люби – я же не против. Но и меня люби, хоть иногда. У меня нет никого, кроме тебя. Давай опять, как в прошлый раз, у окна.
Во мне тут же началось раздвоение. Один Я хотел ещё раз насладиться молоденьким сладким телом. Другой Я противился этому, он рвался к верности Даше, к законности отношений. Хотя, и с Дашей полной законности не было. Разница в отношениях к Даше и Вале была в том, Валя была несовершеннолетней. Но самое пошлое было то, что они обе нравились мне почти одинаково. Одному Я нравилась Валя, другому – Даша.
Пока Галя набрала хворост, мы не только выполнили желание Вали и нацеловались, но и затопили печку. При Гале Валя вела себя идеально для любовницы. Порой мне казалось, что совсем недавно она лишь играла роль влюблённой девушки, готовой для меня на всё.
Девчонки приготовили обед, мы пообедали и пошли на остановку. Они шли впереди, а я плёлся сзади, разглядывая со спины обеих. Даже бесформенная курточка не могла скрыть красоту фигуры Вали. Можно было бы бесконечно любоваться ею. Мысленно я снял с неё курточку, фигура стала исключительно красивой. А вот фигура сестры не привлекала взгляда. Она больше напоминала фигуру узкоплечего мальчика. Особенно теперь, когда курточка скрывала её талию.