Будь благодарен!

Андрей-Феникс Романов
Данный пост будет содержать не нормативную лексику или не будет, я пока не знаю. Буду, так сказать, выполнять радикальную резекцию гнили единым блоком в пределах здоровых тканей! Вот мне бы узнать где этот завод или конвейер производства таких людей и всех поголовно на утилизацию пустить бы. Люди выращенные в добре и душевном свете всегда к таким шли на помощь, а те при первом удобном случае, начинают капать под своих наставников и защитников. Все мы с грешком. А доставать грязную одежку из шкафа, ну наверное, не очень то воспитано, а самая низость. Своё превосходство показывают когда преуспевают и достигают больших высот. Ну ладно, капали капали, но сами оказались в этой яме, вот беда, ай-ай-ай... Вот есть такой анекдот.

"В глубокую яму попал лев. А рядом растет дерево. На ветке этого дерева прыгает обезьяна и радуется: "Ну все, кошка драная, ты попал! Когти на бусы, зубы на сувениры, шкуру вместо коврика постелет, голову на стену прибьют, так тебе и надо!" И так полчаса. Тут ветка ломается, и обезьяна падает ко льву в яму: "Бл...! Лева, не поверишь! Спустилась извиниться!"

В чем смысл анекдота. Я наблюдал за этим зоопарком долгое время, да, сначала я хотел бросится в атаку и опустится до уровня таких людей. Но в моей жизни появились такие люди, которые сказали "смирись, прости и отпусти". "Правда она все равно восторжествует." Были многочисленные войны, а я смотрел на это, как дешевое и однотипное кино. Ко мне и фейки приходили и всякие от бывших. Мне говорили правду обо мне... Знаете....Каждый раз все лучше приукрашивая её. И тихо шел совершенствуя себя, смотря, как та обезьянка по ветке дереве скакала. Знал уже на перед, что рано или поздно она упадет в яму. А я пойду дальше. Её ветка придавит. Подать руку? А зачем? Когда то доверился человеку, он смог красиво провернуть в итоге делишки, на меня всех псов спустили. С ухмылкой на лице скажу вам "Я просто не услышал треск ветки". Но к чему я это все говорю? Зачем гадить, там где ты обрела все? Может глупость или корона слишком велика и упала на глаза? "Поправь детка её, так будет лучше видно и размер верный подбери. А то уже не видишь куда и к кому ты лезешь."
Не стоит находясь в состоянии с одной войны лезть во вторую. В следующий раз я напишу все, не скрываю не имен, ни ситуацию - это последние предостережение.

Помните не стоит плевать в колодец, из которого ты испил чистой воды!