Буря мглою небо кроет...

Г-Жа Ковальчук
 - Буря мглою небо кроет…
Предо мною нос в веснушках.
Нас, вообще-то, в классе трое:
Я, мой двоечник и Пушкин.


Стих не выучил. Науки
Вновь остались без вниманья.
Где уж там, когда «фэйсбуки»
 И «контакты» ждут и манят!


И накрыл беднягу грозно
Приговор мой невесёлый:
«Что ж… Диктует жизни проза
Нам трудиться после школы».


 - Буря мглою кроет небо…
Час уже пошёл насмарку.
 - Буря кроет…
                Эх, а мне бы
Побродить сейчас по парку,


Пошуршать по листьям палым,
Подышать сырой прохладой…
   - Буря мглою…
                Как устала
Я менять «хочу» на «надо»!


   - Буря мглоит небо крою… -
Слышу новую потугу.
   - Мглоит?.. - вскидываю брови.
Бедный двоечник испуган


И глядит оторопело,
А в глазах застыли слёзы.
«Нет, - вздыхаю я, - Не дело.
Так нам в век не сдвинуть воза».


   - Хватит, - заявляю, - Точка.
Шесть часов, скажи на милость!
Всё. Ступай домой, дружочек.
Как бы мама не хватилась.


И поддразниваю тут же:
   - Вон погода что-то мглоит.
Улыбнулся. Хоть сконфужен
И не выглядит героем.


Хватит. Точка. Хоть и жалко
Час пропавший неурочный,
Но не вбить кнутом и палкой
Красоту бессмертных строчек.


Красота… Что делать с нею?
Как явить её? – не знаю.
Может ждать, пока дозреют,
Дорастут, допонимают?


Настроенье – не особо.
Класс закрыт, и свет потушен.
Мы не справились. Мы оба.
Да простит нам это Пушкин!