Спасти голубой кристалл

Ян Маричи
В предыдущем рассказе о сеансе погружения Ольги я показал вам несколько её воплощений: от Великого Новгорода до Южной Кореи (прим. - можете почитать тут http://www.proza.ru/2017/10/03/1660).

А сейчас я расскажу о том, что произошло после того, как моя клиентка после продолжительного путешествия вернулась в коридор воплощений. Неожиданно всё пространство вокруг покрылось густым туманом.

Нам как бы намекали, что просмотр глубинного прошлого окончен, пора покидать зрительские места и двигаться к выходу. Но вдруг сквозь туман стала просматриваться лестница, уходящая вверх. А это значит, что приключение продолжается.

Я - Поднимайся по этой лестнице. Как она выглядит?
Ольга - Поднимаюсь… Лестница крутая, узкая и без перил. Справа она крепится к горной породе, слева зияет пропасть.

Я - Поднимайся на самый верх.
О - Я вышла на панорамную открытую площадку без перил.

Я - Посмотри на саму себя. Опиши, как ты выглядишь.
О - Длинное белое платье. Под ним ботинки. На руках по четыре пальца…

Я - Осмотрись, если ли на площадке ещё кто-то, кроме тебя?
О - Да, с правой стороны ко мне приблизился какой-то зверь болотного цвета. Похож на динозавра… или дракона. Чуть выше меня, стоит на двух лапах. Шерсти нет, рептилоидные глаза с вертикальными зрачками.

Я - Спроси, кто он для тебя.
О - Он пытается меня поддерживать. Мы друзья, и сейчас он помогаем своим присутствием.

Я - Кто-то ещё есть на площадке?
О - С левой стороны кто-то в доспехах, но оружия при нём нет. Лица не видно. Это курьер. Он доставит меня туда, где мне надо быть. Указывает на длинную дорожку красного цвета, зависшую в воздухе. Я иду за курьером по этой дорожке к замку, высеченному в горе. Дракон следует со мной.

Я - Заходи в этот замок. Что внутри?
О - Каменные стены бронзового цвета. Посередине лестница, которая раздваивается и уходит высоко вверх. Наверху стоят трое, похожие на слуг.

Ко мне спускается какой-то мужчина ростом около трёх метров. В длинных серых одеждах, вокруг него световая оболочка белого цвета. Лицо скрыто в тени капюшона, из-под которого проглядывают седые волосы.

Теперь капюшон падает, и я вижу лицо пожилого мужчины европейского типа. Седые брови и… почему-то закрытые глаза. Он их не открывает.

Он достаёт из рукава свиток, и молча разворачивает. Затем протягивает мне кольцо с рубином, при этом не глядя на меня. Я должна его надеть на палец. После того, как я это сделала, старик указывает пальцем на тот проём, через который я вошла в замок (показывает, что мне пора уходить).

Наворачиваются слёзы. Не хочется уходить. Этот старик мне очень близок. Я пытаюсь его обнять, но он не даёт, близко не подпускает. Я не должна к нему прикасаться. Мне хочется плакать. Мы должны расстаться.

Я - Спроси, может ли он ответить на несколько вопросов?
О - Он опять меня отсылает, указывая пальцем на выход. Считает, что я должна найти ответы сама. Он произнёс лишь одну фразу: «Ты должна самостоятельно идти своей дорогой».

Я выхожу из замка, и дракон переносит меня на ту платформу, откуда мы начали путешествие. Курьер в доспехах тоже здесь.

Я - Спроси у курьера, почему старец молчал? И сможет ли он поговорить в другой раз?
О - Старец считает, что я справлюсь сама, у меня всё для этого есть. Нет смысла, если я всё буду знать наперёд.

Дракон говорит, что нам надо слетать вниз к водопаду. Я сажусь на него, и мы летим. Во время полёта он шутит, и мы вместе смеёмся. Он смешно фыркает под водопадом, предлагает мне залезть туда, но я отказываюсь, не хочу потом сушить платье.

Он снова мне предлагает заглянуть под водопад, и показать свои пещеры. Они для него священны. И я захожу под водопад. Там очень много тайн неразгаданных.

Там есть его сокровища, но это не материальное богатство. Там находится какой-то кристалл, который сначала был открыт Солнцу. Он имел важное значение, пока его не скрыл осадок горной породы, и он не окаменел со временем.

Был тектонический сдвиг, и камень накрыло. Дракон знает, где это место. Из кристалла раньше шёл луч, как поток энергии. Он непрерывно передавал какое-то сообщение. Есть оружие, которое можно правильно направить и убрать окаменелости вокруг кристалла.

Ян - Для кого был предназначен этот поток энергии?
О - Для тех, с кем сейчас потеряна связь, из-за того, что кристалл закрыт. Знаю только, что нужно вскрыть слой в виде мини-горы, закрывающий кристалл, чтобы он начал работать.

Оружие, которое вскроет эту верхушку, есть у одного монаха, живущего в пустыне. Только он может им воспользоваться.

Я - Попробуйте прямо сейчас вместе с драконом найти этого монаха.
О - Мы взлетаем и перемещаемся в красную пустыню. Вижу монаха. Он сказал, что может помочь, но только один раз. Нам надо укрыться очень далеко от кристалла, чтобы оружие, направленное на него, нам не повредило.

Само оружие имеет длину в полтора метра и двадцать сантиметров в диаметре. Оно выстреливает зарядами (предусмотрено всего пять). После того, как монах произвёл пятый залп, верхушка мини-горы, скрывающей кристалл, была разрушена.

Параллельно были разрушены все останки предков дракона, оказавшиеся в зоне действия оружия. Обнажился кристалл голубого цвета. На него должно попасть Солнце. Попадает. Кристалл стал ярче и подал сигнал. Сигнал восстановлен и будет идти непрерывно.

Я - Для кого предназначен сигнал?
О - Это как маяк для полётов в космосе, ориентир для тех, кто его установил и периодически должен сюда прилетать.

Кристалл физически находится на Земле в районе полюса. Там нет ни городов, ни деревень. Этот кристалл не влияет на людей или планету.

Это ориентир для полётов в Космосе, установленный на Земле. Дракон очень доволен! Его семейство охраняло этот кристалл. Теперь связь восстановлена.

Я - После этого подвига нам необходимо возвращаться на Землю, - сказал я Ольге, видя, что она очень устала (да и я сам был сильно обесточен). - Спроси напоследок у дракона, может ли он тебе сказать, на что следует обратить внимание?
О - Он говорит, что надо больше радоваться жизни! Он улыбается!

Я - Он не отгораживается, как старец?
О - Нет! Он мой друг... (прим. - плачет). Это родное!

На этом сеанс закончили (с). Ольга пережила душевный катарсис, посмеявшись и поплакав во время сеанса. А, главное, отныне она знает, что где-то поблизости всегда кружит её друг-дракон (прим. - жаль, не спросили его имени). Потом он сам ей скажет. Привет всем драконам!