Сегодня в доме занавешены все зеркала

Наталия Косенко
Сегодня в доме занавешены все зеркала. Черная ткань свободно колыхается за сквозняком, гуляющим по полупустым комнатам. Нет, никто не умер! Я просто больше не могу видеть искажённое изображение, а глаза закрыть не получается. Так проще. Скрываю правду под тканью и надеюсь, что никто никогда её не увидит. И неважно, что сам знаю об обмане. Так правда проще!

Я боюсь смотреть в зеркало. Там абсолютно чужой человек. Чужие глаза следят за мной... Они знают… Что? Что внутри я совсем другой. Под тонким слоем кожи скрывается другое лицо. О нём забываешь, когда не смотришь.

Я бы сжёг комнату, дом, улицу, город, страну, лишь бы уничтожить зеркала! Все до единого! Знаю, что там, под черной тканью прячется зло. Имя ему ненависть. Я больше не умею любить. Утратил врождённую способность человека понимать другого. Теперь мне знаком лишь черный смрад зияющей пасти зверя, что живёт внутри.