Роман Флейта, скрипка и обрез гл. 13

Сьюзи Лав
Около полумесяца Лии потребовалось, чтобы смириться с решением родителей отправить ее на учебу к тетке в Германию. Их неоспоримые доводы необходимости переезда были настолько убедительными, что любовь к музыке и привычка полностью доверять родителям все-таки перебороли в ней симпатию и только что зарождающуюся привязанность к Марику.
Несмотря на неожиданный отъезд, Лия быстро освоилась на новом месте. Тетя Клава выделила ей в своем частном домике уютную комнатку с окнами, выходящими в сад. По утрам ветки старых яблонь стучались мягкими лапами в стекло, словно зазывая угоститься своими сочными вызревшими плодами. После душной Москвы Лия чувствовала себя здесь, как пленник, вырвавшийся на свободу.
Все формальности с визой и ее пребыванием почти были улажены.Лии оставалось только выбрать  учебное заведение. Она остановилась на двух вариантах: Высшей школе имени Листа в провинциальном городке Ваймере и  Интернациональной Музыкальной Академией им. Антона Рубинштейна в Дюссельдорфе.
Посетив старинный и уютном Ваймер, где на каждом углу можно встретить уличных музыкантов и пропитаться особенной творческой атмосферой, Лия очаровалась им.Этот город-шарманка, центр германского просвещения, расположившийся у подножия горы Эттесберг, притягивал в разные годы знаменитых на весь мир музыкантов,поэтов иписателей.Лия знала,что где-то по этим маленьким улочкам в живописном парке на Ильме прогуливался Бах и черпал вдохновение для своих пьес Ференс Лист. Здесь полвека прожил автор « Фауста» и нашел вечный покой потомок неграмотных крестьян и булочников тяжело больной воспалением лёгких Шиллер. Небольшой городок, с его нетронутой веками архитектурой, был прост и изыскан одновременно.
Здесь Лия удачно  сдала экзамен по специальности, гармонии, сольфеджио. Но вот языковой барьер давал о себе знать. Пробелы в школьной программе в неподходящий момент вылезли наружу и сыграли плохую службу. Еёнемецкий сочли ужасным. Но ещё оставались хорошие шансы поступить и Дюссельдорф. В Академии смешанный состав,есть  русские преподаватели и студенты. Она заполнила анкету и ждала со дня на день приглашения на экзамен. У неё было время доработать свою программу: это 25-30 минут произведений разных эпох. Занималась она обычно днем у раскрытого окна своей спальни. Флейта послушно издавала приятные гипнотизирующие звуки. Казалось, инструмент чувствовал себя здесь как дома, но все чаще в минорных нотах  тонкий слух исполнительницы омрачала тоска по родному переходу.
Лия думала о Марике. Где же он сейчас? Чем занят? Как воспринял её неожиданное бегство? Ведь они даже не попрощались. Лия понимала, что это больше похоже на предательство с её стороны. Но найти душевные силы для объяснения своего отъезда она в тот момент просто не могла.Ей гораздо легче было вот так молча, трусливо сбежать.
Лия отвела в сторону руку с флейтой. Задумавшись, она отрешенно посмотрела в глубину сада. Четкие линии деревьев и садовых дорожек расплывались и превращались в одно мутнеющее пятно. Еще мгновение и это уже не сад, а озеро. Озеро, в котором она пытается утопить своё чувство к Марику. Лия  смахнула слезы.
 Теплый сентябрьский ветерок слегка растрепал ее волосы. Она провела ладонью по ним, чтобы убрать лёгкие пряди с лица и вдруг явно ощутила прикосновение рук Марика. Он тоже когда-то любил гладить её волосы…
-Лия, помоги мне с сервировкой! – раздался из столовой голос тёти Клавы, -У нас скоро очень важные гости.
Лия была даже немного рада, что кулинарные хлопоты немного отвлекут её от тяжёлых воспоминаний. Как ни странно, несмотря на свою тонкую душевную организацию, она не всегда любила возвращаться в прошлое. Чаще оно больно сжимали сердце.

-Гости? Какие ещё гости? - допытывалась она у тёти Клавы.
- О, это очень большие  люди. Моя однокурсница с племянником. Они будут проездом в здешних местах и хотят денек погостить у нас. Мы с Лолочкой поболтаем о том, о сем, а ты будешь развлекать гостя. Он вдовец, в самом рассвете лет. Да, кстати, постарайся ему понравиться.

- Вот еще! Вдовцу, в самом рассвете лет! Может, это и есть граф - Синяя борода? - отшутилась Лия и принялась начищать столовые приборы.
-Вот еще придумала! - строго заметила тётя, пытаясь сдержать смех. Он, между прочим, довольно завидный жених. И частный дом, и престижная работа, и сам довольно-таки симпатичный. Ему что-то около 35-ти,если не ошибаюсь.
Возле ворот притормозил серый легковой автомобиль.
-Вот, кстати, и они… пойду встречу. А ты тут ещё раз посмотри, всего ли хватает…
-Хорошо, посмотрю.