Как вы пишете стихи?

Дмитрий Королёв Барнаул
Как вы пишете стихи?
Я пишу их от тоски.
Строки, будто бы куски
Из сознанья - разных форм.

Или будто в море шторм:
Волны быстры и легки,
И сбиваются они
О каркас стальных платформ.

Как вы пишете стихи?
Мне бывает не с руки,
И не вижу я ни зги
В созиданьи нужных фраз.

А бывает, что подчас
Всё ложится мастерски,
И мне кажется почти
Посещает муза нас.

Как вы пишете стихи?
За бутылочкой виски?
Я признаюсь, было, и
Выдавал я на ура!

Да хотя бы вот вчера -
Помнят все холостяки
О соблазностях людских -
Пусть простят редактора!

Как вы пишете стихи?
Мысль несётся вдоль строки...
Так наносятся мазки
Живописцем на холсте.

И в безликой пустоте
Появляются ростки,
Стебли, листья и цветки,
Стоит только захотеть.

Как вы пишете стихи?
Вот - последние штрихи.
Я не знаю, точно ли
Написал сейчас рондо.

Это будто бы оно.
Наношу ещё значки,
Под глазами вдруг мешки,
И становится темно.

vk.com/dmitri.korolev