Соседям по малой родине

Василий Морозов
«Соседям по малой родине»

Часто в доме я дачном бываю,
И хожу на участок к соседям,
И сквозь заросли я пролезаю,
Чувствую себя диким медведем.
Где когда –то было много народу,
И где жизнь активно бурлила,
Теперь пусто в любое время года-
Время жизнь там остановило.
Нет стола перед домом зеленым,
На замки все двери закрыты,
Под ногами буреломом слоеным
Асфальтовые покрыты плиты.
Лишь висит умывальник на дереве,
Как напоминание о нашем прошлом,
Будто он говорит в немом гневе –
«Вы забыли меня, я –хороший;
Подо мной тут народ умывался,
По утрам с ночи просыпаясь,
И куда ж он теперь подевался,
Я болтаюсь, зимой оставаясь…»
Здесь немало таких предметов
Забытых словно –иногда виднеются-
Напоминают о времени этом,
Что сквозь бурелом миражом теплится…
Здесь хозяева теперь почти что не появляются,
Ритм жизни унес их уже далеко,
А такие, как я, теперь удивляются,
Почему их дому сейчас нелегко.
Возвращайтесь, соседи, мы ждем вас,
Возвращайтесь, мы вспомним хорошее,
Наше прошлое, объединившее нас,
Дни летние –жаркие и погожие.
Я сейчас обращаюсь к вам всем,
Душа нашего дома без вас одинока,
Возвращайтесь на малую родину насовсем,
Дорога на родину не так уж и далека.
Нам держаться нужно вместе всегда,
Как бы что в жизни не обернулось,
  Нужно нам всем, чтоб хорошее навсегда
В нашу жизнь опять возвратилось!
(с) осень 2017-ого года, Видное (Московская область)