Гитара игра на слух 2. 97 совершенно чумной грфи,

Илья Корнев
ГИТАРА_ИГРА НА СЛУХ_2.

97_СОВЕРШЕННО ЧУМНОЙ ГРФИ, И СИСТЕМА ЛАДОВ.

Кажется я встетил, точно в ТОКОВИЩЕ гитарном такой диалог:
- спаситя! Памагитя я НЕМНОГО врезал лады наискось, то есть не под 90 градусов!!!
- Ну и чо? Сказанули бы Корнев, Смелостев, и иже с ним неКрылович!
 По тому что у мое гитара полу акустика, что проходит в ЭЛЕКТРОГИТАРА ЗА 2015 ГОД_ КАК АГРИППИНА, и имеет НЕМНОГО ПЕРЕКОШЕННЫЕ лады!! Это получилось АВТОМАТИЧЕСКИ, так как я ПЕРЕНОСИЛ лады на самодельный гриф положив слева готовый гриф от Шиховки, а гриф в верху УЖЕ примерно на 5 мм! Но я как то встретил гитару, правда это была фотография Очень стариной гитары лет так на 200! У нее лады СЧИТАЯ ОТ СЕРЕЛИНЫ грифа были врезаны под углом примерно в 45 градусов. Где то есть еще и фотография,  но Современной грифа.
На предыдущей странице я сказал, что исходя из Вашей мензуры по Формуле РАССЧИТЫВАЕТСЯ РАССТОЯНИЕ МЕЖДУ ЛАДАМИ С ТОЧНОСТЬЮ ДО МИЛЛИМЕТРА, точнее примерно до 0. 5 мм. При массовом производстве канавки под лады пропиливаются ЗА РАЗ!! На вал надеваются узкие фрезы, и через втулки и задается расстояние между ними. Это логично! Так как накладка на гриф при станочном их изготовлении делается строго ПАРАЛЛЕЛЬНОЙ! Штучный гитар лады пропиливаются вручную, и в хорошей мастерской есть линейки с нанесенной разметкой согласно мензур.
Но мне встретился ни на что не похожий гриф, точнее его лады. Это были Пластинки, что врезаны по определенному закону так, что на такой короткий лад приходилось некоторое количество струн – кажется от 2 до 4 струн!





























Эти рисунки, и знание некоторых секретов и Подсказало мне, что можно в песне_ЧЕРНАЯ ЮБКА ставить на лад ДВА пальца. Читай две предыдущие страницы.
P/s/  эта песня так же относится к теме СОЛО НА 2, 3, 4, 5 струнах. Как видите есть Масса вариантов – ТАК ХИТРО ПРИДУМАН гитарный гриф!
-97.