Пушистые с хвостиками

Натали Баранова
Молодой Мангуст однажды столкнулся нос к носу со Змеем. Змей тоже был молод, неопытен и такого зверя видел впервые.
– А что ты делаешь? – дружелюбно поинтересовался Змей.
– Охочусь на таких маленьких, пушистых с хвостиками, как же их называют? О, вспомнил, мыши!
– А на таких длинных в чешуе ты не охотишься? – подстраховался Змей.
Мангуст от морды до хвоста осмотрел Змея.
– Ты только не обижайся, но я вообще не уверен, что ты съедобен.
– Ну и замечательно, обрадовался Змей, а поползли тогда охотиться вместе на этих пушистых с хвостиками.
На закате, уставшие и отяжелевшие от мышей охотники, расслабленно лежали на тёплых камнях.
– Ой-йой-йой, – запричитал вдруг Мангуст, я вспомнил почему мне твоя морда при встрече показалась знакомой.
– Почему, – заинтересованно поднял голову Змей.
– Да потому, что таких как ты меня учили рвать на ленточки из змеиной кожи.
– Точно, и я вспомнил! Мне то же самое говорили, кусай этих пушистых гадов, как только увидишь! Вот только зачем?
И они удивлённо уставились друг на друга.
– С кулинарной точки зрения ты просто не сможешь меня проглотить, – подумав сказал Мангуст, – а мне как-то даже и не хочется пробовать есть такого чешуйчатого, как ты.
– Зато как замечательно мы вместе поохотились! – поддержал его Змей.
И они решили, что к чёрту эти межвидовые разборки и что завтра они снова пойдут охотиться на этих замечательно вкусных, пушистых с хвостиками.



https://ridero.ru/books/skazki_na_noch_4/