Отзыв на стих Михаила

Георгий Петько
Я пишу українською мовою,
И на русском я тоже пишу
Я пишаюся рідною мовою,
Но и русский я в сердце ношу.

Я в союзі прожив сорок років,
Изучал в школе русский язык
Взяв багато з російських уроків
Не предав украинский язык.

Я спілкуюся рідною мовою
И на русском могу говорить
І не стану, повірте, нікого я
На «хохлов» и «кацапов» делить.

Мені байдуже хто ти за мовою
Из востока иль с запада ты
Головне, аби за розмовою
Я тебя понимал, меня ты!



Отзыв на стих Михаила…

Думал ли ты, Михаил,
Что бурю вызовешь эмоций?
Когда такой стих сочинил
Задев струну тупого скотства.

Гавкая из подворотни,
Плюя слюною негатива
И подыграв иногородним
Лает шавкою паршивой.

И думают их не достанут
Не изолируют их в клети,
Но, люди добрые восстанут
Их откопают в интернете.

И объяснит им Божий суд
Не той дорогою идёшь
Не сей по свету гнев и блуд,
Ведь, что посеешь, то пожнёшь

Посеяв зёрнышко от злости
Получишь урожаи зла
Очутишься ты на погосте
Куда тебя ложь завела.

На службе адского огня
Ты свои крылья обожжёшь
Прозреешь ты себя кляня,
Ведь, что посеешь, то пожнёшь