воспоминание о прошлом

Миранда Найт
                глава3
поездка на море
 сели мы  на поезд и через несколько дней были на месте.мы жили в отеле. Я была в одном номере с Рито . Мы разложили вещи.и пошли купаться на море.
после мы пошли в кафе и вернулись в номер.в этом номере было две кровати.
и мы легли спать.у меня не было сил что то делать но пришлось.зазвонил телефон это была моя мама.проснувшись и взяв телефон я сказало что не могу сейчас разговаривать.и легла обратно спать.
на следующий день мы пошли на море и там мы просто седели.потом пошли в кафе и там мы ели мороженое.а потом вернулись в отель.
    прошло две недели и мы приехали домой.на следующий день мы пошли в парк на наше место ведь была годовщина 6 месяцев как мы встречаемся.
  в этот день мы ходили в  кино и в кафе. я была очень счастлива.
  прошла неделя.
мы ходили то в кафе то кино.
    вот прошли каникулы начались учебные деньки.