Меня прёт!

Василий Корешков
Вот уже несколько лет меня прёт и прёт желание писать, писать ну всякие там рассказы, эссе, очерки, романы или повести. Я не знаю как именно называется этот вид литературного жанра, но я просто хочу описывать то что происходило происходит со мной, что происходит во круг меня или людей животных насекомых природные явления в общем всё, что вижу и что привлекает моё внимание или занимает меня или высказывать своё мнение на происходящие во круг меня события или моё мнение на прочитанные мной произведения . Это желание возникло давно когда я был в армии и наблюдал абалденно красивый восход солнца, но ещё раньше я шутил что хотел бы встретить старость на втором этаже застеклённой веранды собственного дома, в кресле качалке с клетчатым пледом на коленях, пишущем мемуары, а рядом чтобы спал большой лохматый пёс. Сейчас я ещё хочу, чтобы когда наступят дни такой спокойной старости со мной по-прежнему как и сейчас была бы моя жена. Это желание писать то приходит то уходит то становится сильнее, но в последние дни оно просто не выносимо оно давит из нутра так сильно, что я не в силах сдерживаться! Я знаю что моё творчество врятли потянет на ниже среднего третье сортья и врятли мою белиберду прочтут больше чем десять человек причём половина из них будут мои знакомые или родственники. Я уже написал три рассказика и выставил их на сайте проза.ру и было там несколько читателей 5 или 6 точно не помню и в основном это те чьи произведения я читал и оставлял им хвалебные рецензии так, что ихи прочтения и рецензии это просто вежливость некоторые даже не поняли о чём я хотел рассказать. Я так же знаю, что то о чём я хочу писать это мало кому будет интересно т.к. повседневна жизнь она нудна и не интересна но вспомните Достоевского бедные люди или тоже преступление и наказание, только не подумайте, что я пытаюсь сравнить себя с велим классиком хотя это офигенно приятно но я знаю свой уровень и до Достоевского мне как ужу до сокола. Некоторые истории крутятся в моей голове десятилетиями и не выходят из памяти хотя там не чего особенного и я там был просто сторонним наблюдателем. Не знаю не знаю от чего это желание во мне растёт может из за горя которое мы сейчас переживаем и у меня просто желание поплакаться, но об этом я писать (по крайней мере сейчас не буду) или может я всё таки творческий человека как говорил один мой педагог и начальник, а может это желание во мне зародила одна из учительниц литературы которая нахваливала мои сочинения 5-6 класса но не изменено ставила мне за них 4/2 в лучшем случае 5/2 где первая оценка это содержание вторая грамотность, да я безграмотный человек причём неграмотен я до неприличия и плюс к этому я очень не внимателен! И как мне кажется я так и остался на уровне 5-6 класса. И как вы понимаете я хочу не только писать но и выставлять мои творения для прочтения. Больше того я мечтаю издать книгу с моими трудами. Вы можете спросить а зачем выставлять на показ свою бездарность ну хочется писать пиши бумага, а в моём случае ПК или смартфон они всё стерпят, я отвечу словами ещё одного своего педагога начальника а в последствии и товарища, а вы сами попробуйте написать, сочинить описать ту или иную ситуацию, нарисовать или исполнить ну в общем, что то сделать а потом спрашивайте насмехайтесь осуждайте или отвечу более изыскано: " Глупо так зачем шучу что за дело вам хочу!" А.С.Пушкин.
П. С. Конечно хотелось бы соблюсти хронологию событий их последовательность с самого раннего детства но так не выйдет по разным причинам и зависящих не только от меня. Все имена фамилии и названия некоторых селений будут изменены правда поначалу я хотел писать всё под настоящими именами, но теперь я считаю это не нужно лишний реализм тут не нужен все будет и так слишком реально как говориться только настоящие события и правда, правда и не чего кроме правды плюс мое мнение и видение происходящего.
П.С. п.с. Я уже писал, что я не грамотен так что не судите строго мою грамматику, орфографию, пунктуацию, стилистику, ну и что там ещё чего там есть. Раньше это всё проверяла моя жена, сейчас ей не до этого, есть более важные дела.
Да и у меня просьба прочитавшие пишите отзывы. Нет не о том как написано (хотя и это интересно и важно), а о том что вы думаете о моих героях персонажах и о их поступках словах ну и тогда лее.
Спасибо!