Ты с мог меня забыть, текст для женского вокала

Поэт-Песенник Александр Мовенко
Упавшему человеку трудно на ноги встать
Я книгу с первой страницы для нас открыла.
Я счастье но шла я его не хотела терять
Я в маленькое сердце своё,его как птицу
                в клетку впустила.

Припев.
Ты так легко меня, с мог забыть
Словно задул все зажжённые свечи.
Скажи как я с могу без твоих глаз жить
Сейчас время другое,оно больше не лечит.

Нужно было говорить а не от слов бежать
Крылья искать на спине глупа было.
Ты мой вчерашний день с мог украсть
Чтоб я душу временим своим лечила.

Припев.
Ты так легко меня ,с мог забыть
Словно задул все зажжённые свечи.
Скажи как я с могу без твоих глаз жить
Сейчас время другое,оно больше не лечит.

Плохие слова я не хочу в себе искать
Я кроме его не когда не кого не любила.
Я не стану подушки от злости разрывать
Если бы он во шол в мою дверь,я его простила.

Припев.
Ты так легко меня,с мог забыть
Словно задул все зажжённые свечи.
Скажи как я с могу без твоих глаз жить
Сейчас время другое,оно больше не лечит.