Демон или ангел?

Лилль
Мне тяжело разорваться на части. Будто на одном плече сидит ангел, на другом - дьявол.
Черт говорит: «Вас тянет друг к другу, как магнитом. Твоя девушка ни о чем не узнает». А хитрец в белом все за своё: «ОНА переживет, а вот та, которую ты выбрал четыре месяца назад - нет».
А я уже и не понимаю , правильный я сделал выбор, и сделал ли я его вообще?
Я не видел ЕЕ давно. Все время уделяю своей девушке, мы с ней каждый день рядом, и бывает много хороших моментов. Я знаю ее, она знает меня. Мы вместе. Что мне ещё надо?
Другая? Нет. Я не откажусь от той, которая обратила на меня внимание, когда я был невидимкой.
Но почему я думаю о НЕЙ?


День рождение лучшего друга. ОНА организовала поздравление ночью. Мы все сидели в машине, ОНА вышла из такси ,ЕЕ силуэт в свете фар я узнал сразу. Это что-то невообразимое . ЕЕ легкая походка, улыбка при встрече. ОНА всегда сияет, глаза горят так, будто в них кто-то поджигает бенгальские огни. ЕЕ инициатива устроить сюрприз нашему другу... ОНА постоянно берет все в свои руки. От сердца. Не просит ничего взамен. Доброта, искренность, женственность, нежность. Это ОНА.
После поздравления мы все сидели , ели торт, пили шампанское. Мне пришлось наслаждаться чаем. Я за рулём. Но я и так был пьян. От встречи с НЕЙ. Давно не виделись...
Друзья допрашивали меня на одну тему. Не столь важно. Я не хотел отвечать, они продолжали давить. Но одна ЕЕ фраза : «Отстаньте от человека, если он не хочет говорить»... ОНА очень любопытная и душу продаст чтобы узнать что-то , что знать нельзя. Но эта фраза была моей броней, я поблагодарил ЕЕ мысленно. От меня отстали.
Я развозил всех по домам. ОНА сказала, что дойдёт сама. Не хотела , чтобы я круги наворачивал... Глубокая ночь, а ОНА одна. Плохие мысли начали без стука заходит в мою голову. Нет. Я никогда бы не позволил ЕЙ ночью блуждать одной по городу.
Мы подъехали к дому, ОНА поблагодарила меня за то, что довёз. Хлопнула дверью и растворилась в темноте. Друзья что-то говорили , а я слушал звук ЕЕ шагов. Хоть мы и давно уехали, они все равно застряли звоном в моих ушах.
Почему я впустил ЕЕ в свое сердце?Спросите вы. Хм. Таких , как ОНА не впускают. Для таких там заранее все нараспашку.