Стих о Пираньи

Александр Викторович Крылов
Тех, кто добродушен, честен и умен,
Среди гоблинов встретишь не редко,
Но мне не хотелось узнать их имен,
Мне не хотелось обнять их крепко.

Был наставником я у многих детей.
Все они к знаниям тянутся охотно,
Но не спастись из ее рыбачьих сетей
Философу с потрепанным блокнотом.

Запах сырой рыбы и соль на щеках.
Над головой истошные крики чаек.
Очень трудно держать себя в руках,
Когда ученик тебя сухо встречает.

Ее почему-то прозвали Пираньей,
Не зная ее добрую и ранимую душу,
А для меня ничего не было желанней,
Чем смотреть на нее, ее голос слушать.

Ветром я потерялся в ее густых волосах,
Камнем утонул в ее бездонных глазах.
Плыли мы к островам на всех парусах,
И она сказала, что я ей все уже сказал.

Наши ученики так быстро взрослеют,
Что через годы больше не слушают нас.
Впрочем, о встрече с Пираньей не жалею,
Жалею лишь, что она до сих пор одна.

В открытое окно врывался наглый ветер.
Мы коротали ночь стихами и вином.
Пиранью обнимал я в лунном свете,
Она предстала предо мной совсем иной.

Ее почему-то прозвали Пираньей,
Не зная ее добрую и ранимую душу,
А для меня ничего не было желанней,
Чем смотреть на нее, ее голос слушать.

А. Крылов © 2011
из книги "Война ларгов: Внук колдуна"