Его рядом нет, текст для женского вокала

Поэт-Песенник Александр Мовенко
Нет тепла у зажжённого огня
Я верю что мы в месте,с тобою будем.
Нас видят слышат небеса
Не умея рисовать мы нарисуем.
Пока мысленно без красок без холста
Ты вернёшь мне свет зажжённого солнца.
Без тебя в моём сердце пустота
Оно молчит давно оно уже не бьётся.

Припев.
Я ничего сделать, с собой не с могу
Это жизнь очень ко мне жестока.
Его рядом нет,но я его люблю
Я каждый день прошу встреч у Бога.
Не есть не спать,так нельзя
Словно нож в сердце я умираю.
Не хочет гореть в моих руках свеча
Как дальше жить без него не знаю.

Телефон молчит,нет меня
Этот мир нарисован или разрушен.
Ранили меня без острого ножа
Он мне сейчас и завтра нужен.
Я словно птица без одного крыла
Меня душит тишина,давят стены.
Мне не нужна несбывшиеся мечта
Вернись не позволяй мне,резать вены.

Припев.
Я ничего сделать с собой не с могу
Это жизнь очень ко мне жестока.
Его рядом нет,но я его люблю
Я каждый день прошу встреч у Бога.
Не есть не спать ,так нельзя
Словно нож в сердце я умираю.
Не хочет гореть в моих руках свеча
Как дальше жить без него не знаю.