Жизнь это вода, текст для женского вокала

Поэт-Песенник Александр Мовенко
Больше ангелов нет,за моею спиною
Мне приятен стал чёрно белый свет.
Любовь для тебя была всего лишь игрою
В руках фотографии твои,тебя со мною нет.


Припев.
Жизнь это вода по капелькам льётся
Он в сердце в моём,больше не станет жить.
Он в нём потушил моё зажжённое солнце
Ты так легко с мог мою любовь убить.

Чёрно белая картинка не станет цветною
Ты украл закат у меня и также рассвет.
Ты будешь стучатся в мою дверь,я тебе не открою
Я на все вопросы твои на шла ответ.

Припев.
Жизнь это вода по капелькам льётся
Он в сердце в моём,больше не станет жить.
Он в нём потушил моё зажжённое солнце
Ты так легко с мог мою любовь убить.

Сигарета за час скуриваю восьмую
Ты оставил в моей жизни не стирающийся след.
Где то в глубине души,я тебя люблю тоскую
Рисую в голове мысленно  твой портрет.

Припев.
Жизнь это вода по капелькам льётся
Он в сердце в моём,больше не станет жить.
Он в нём по тушил моё зажжённое солнце
Ты так легко с мог мою любовь убить.