Аварийная любовь

Владимир Демьянов
   Сергей медленно открыл глаза и потянулся. Подниматься с дивана не хотелось, но сквозь стекло окна, прямо в глаза, светили лучи утреннего летнего солнца. Ложась спать, он забыл задернуть шторы. Новое утро, новый день. Наверное, такой же, как и предыдущие. Одинаковые.

   К сорока годам Сергей Сергеевич ничего не добился в жизни. Родился и вырос он в Советском Союзе, к началу горбачёвской перестройки поступил в строительный институт, а закончил его в союзе независимых государств – СНГ. Никакого распределения из института уже не было. Получил диплом об окончании - и устраивайся на работу куда хочешь. Семейный союз с сокурсницей Валей распался тихо и буднично, как и большая страна. В девяностые годы двадцатого века страна бодро катилась в бездну рыночной экономики. Всё, что принадлежало народу, постепенно становилось частным, деньги обесценивались, заводы банкротились и разорялись. Сложное время. Сергей не любил о нём вспоминать.

   Первые годы двадцать первого века окончательно расставили людей и имущество по своим запланированным местам. Все теперь принадлежало предпринимателям, бизнесменам. А Сергей…. Сергей мог бы вполне организовать какую-нибудь строительную или проектную контору, но преумножение денег ради денег его не прельщало. Его отношение к бизнесменам любого толка было довольно прохладным. Сергей считал, что деньги представляют собой не бумажки, дающие власть и благополучие, а энергию, причем запас этой энергии для каждого человека индивидуален, и не стоит брать чужую. Всё равно, впрок не пойдет. Сергей работал ровно столько, сколько было необходимо для поддержания привычного образа жизни. В основном, он нанимался в частные организации малого и среднего бизнеса по специальности и не только. Иногда даже разгружал вагоны или сторожил  склад, в общем, занимался рутинной, неинтересной работой, которая попадалась эпизодически. В настоящее время Сергей уволился из одной такой фирмы, типа «Рога и копыта», получил расчёт, а трудовую книжку у него даже и не спрашивали при приеме. В это летнее утро Сергей был абсолютно свободен и никуда не торопился.

   Заглянув на кухню, Сергей понял, что придется идти в магазин. Если растворимый кофе и кусок сыра без хлеба вполне пригодное пропитание, то суп из консервов без хлебобулочных изделий никак не обойдется. Взяв древнюю сетчатую авоську, оставшуюся от мамы как раритет, Сергей Сергеевич отправился в магазин. Путь его лежал через железные коробки гаражей, что находились с тыльной стороны дома в хаотичном порядке.

- Стой, кто идет?! - Раздалось из-за куста, росшего между двумя гаражами. Сергей знал, что за этим кустом было место для времяпровождения местных мужиков, которые нередко выпивали что-нибудь из спиртного.
- Я иду, диверсант японский! - Ответил Сергей, узнав голос своего соседа Лёхи.
- Иди сюда. Только медленно. И руки подними, чтоб я видел в них большую солёную щуку!
Сергей протиснулся за куст. За ним на пластиковых ящиках и автомобильных покрышках сидели четверо знакомых мужиков, одним из которых был, действительно, Алексей.
- Присаживайся, сосед, отхлебни напитка пенного, натурального, приобретенного вчера для поправки здоровья.
Сергей глянул на три банки, емкостью по три литра, и понял, что здоровье соседа находится в плачевном состоянии. Торопиться было некуда и, чтобы не обидеть мужиков, Сергей присел на свободный ящик.
- Давай.
Пиво из больших банок переливалось в припасенную литровую банку и пускалось по кругу. Пока один страждущий хлебал из банки, другие чинно курили и вели беседы. Разговоры были нехитрые, в основном о политике и о бабах и, по мере поднятия градуса алкоголизации, сводились больше к женщинам.
Постепенно лекарственное пиво закончилось, но души мужиков требовали продолжения банкета.
- Так, мужики, - Лёха, на правах угощавшего пивом, начал сбор средств на приобретение дополнительной порции хмельного напитка, - смотрим содержимое карманов на предмет наличности.
В карманах оказалось негусто, но вполне хватало на шесть литров разливного пива. Сергей внес в общую кассу всю свою наличность, предназначенную на приобретение продуктов питания. Есть не хотелось, желудок был переполнен жидкостью, а вечером вполне можно было обойтись консервами без хлеба.
   Спорить о том, кому идти за добавкой, не пришлось. Кто последний влился в коллектив, тому и скатертью дорога. Сергей, затолкав в свою авоську две трехлитровые банки, бодро засеменил в сторону Белого озера, места отдыха горожан, где всегда стояла бочка на колесах с надписью «ПИВО». Одетые на Сергея футболка с вытянутым воротом, трико  с растянутыми коленками, шлепанцы на босу ногу  внушали встречным прохожим чувство брезгливого равнодушия. Позвякивающие в такт движению банки, как будто бы объясняли причину этого неприглядного вида: «За-пи-вом, за-пи-вом!»
   Сергей подошел к перекрестку улиц Яковлева и Пушкина, остановился около светофора. Горел красный свет. Поток машин в любое время дня был в этом месте интенсивным, и рисковать, перебегая дорогу, Сергей не собирался. Но выпитое пиво и общее благодушие организма снизили внимательность. Когда загорелся зеленый свет для машин, идущих параллельным курсом, Сергей бодро шагнул на проезжую часть, не обратив внимания на светофор для пешеходов и на то, что другие граждане остались стоять на тротуаре. Было жарко, хотелось пить, и гонец спешил к заветной бочке. Дойдя до середины пешеходной зебры, Сергей свернул влево, наискосок, и не заметил приближающегося автомобиля.  Он не слышал гудка, скрипа тормозов, а впрочем, их и не было. Машина, не снижая скорости, ударила Сергея в правое бедро. Тело его по инерции оторвалось от земли, рука, сжимающая ручки авоськи, описала круг против часовой стрелки и с размаха впечатала банки в асфальт. Сергей рухнул на осколки, перекатился по дороге и устремил свой взгляд в голубое, безоблачное небо.
- Убили!
- Человека убили! - Прохожие стали останавливаться. Всем было интересно взглянуть на мужика, лежащего на дороге без обуви, в рваных трико и окровавленной майке.
- Мужчина, Вы как? Двигаться можете?
Сергей приподнялся и сел. Рядом с ним склонилась ярко накрашенная женщина в брючном костюме.
- Чего?
- Я говорю, двигаться можете? Давайте я Вам помогу. - Женщина протянула руки к Сергею, помогла ему встать на ноги. - У Вас что болит? Идти можете?
Сергей с сожаление смотрел на осколки банок, понимая, что нужно будет искать новую тару для пива. В голове немного гудело, а в остальном пострадавший в дорожном происшествии не имел никаких неудобств, кроме отсутствия тапок, которых нигде не было.
- Ладно, я пойду, обувь свою поищу.
- Куда Вы пойдете? Садитесь в машину. Вы весь в крови, вам нужна медицинская помощь, я довезу Вас до больницы.
Настойчивая женщина стала решительно подталкивать Сергея к иномарке, стоящей рядом.
- Смотри, смотри, - шептались в толпе, - искалечила мужика и хочет увезти его с места преступления.
- Не выживет он, вон кровище из пуза так и хлещет!
- Нет у этих новых русских никакой совести. Сука! Выкинет труп мужика на какой-нибудь свалке и поминай, как звали!
- Вы номер машины запишите.
- У кого ручка есть? Граждане, дайте ручку номер записать.
Тем временем, Сергей благополучно уселся на переднее сидение джипа «Mercedes-Benz» и автомобиль сорвался с места. Зеваки постояли еще минут пять, наблюдая, как осколки банок дробятся шинами проезжающих автомобилей, и разошлись. Милицию никто так и не вызвал.

   Немецкое авто на приличной скорости удалялось от места происшествия. С улицы Яковлева автомобиль повернул на улицу Красноармейскую.
- Куда Вы меня везете? Мне туда не нужно. Остановите машину, я выйду.
- Как же вы пойдете без обуви? Не беспокойтесь. Я всё устрою. - Голос женщины был спокоен. - У Вас кровь на майке. Что там?
Сергей задрал футболку и увидел неглубокие порезы на животе и груди. Видимо, поцарапался об осколки стекла на асфальте. Сквозь дырки в штанах виднелись кровоточащие ссадины, но кровь уже запеклась, и угрозы для жизни не было.
- Все нормально. Зеленкой помажу и порядок. - Сергей уже начал приходить в себя. Он посмотрел на женщину и с нажимом произнес — Как это Вы умудрились меня сбить?
- А зачем Вы переходили улицу на красный свет? Вы сами виноваты!
- Я виноват?! Я по зебре шел, а Вы меня переехали. - Сергей еще раз посмотрел на женщину. Ухоженная. Одета дама со вкусом, колечко с бриллиантом  на пальце. Судя по машине, дамочка не относится к категории бедствующих граждан. «Воровка», - презрительно подумал Сергей. Именно так он всегда называл деловых людей, чиновников и всех, кто приспосабливался к новой жизни, меняя совесть на деньги. «Наверное, компенсацию с меня слупить хочет за повреждение машины», - мелькнула мысль. Сергей повысил голос - И вообще, знаете что? Остановите машину немедленно! Это Вы сами виноваты и ни копейки с меня не получите!
- Да. Я, конечно, виновата, - примирительно ответила женщина. - Понимаете, я поворачивала направо по дополнительной стрелке, тут меня отвлек телефон. Все пешеходы стояли, и я Вас как-то не заметила. Вы не переживайте, мы все уладим. Я виновата и я хочу оказать Вам помощь. Вот мы и приехали. Пожалуйста, пойдемте со мной. Я не хочу отпускать Вас в таком состоянии. - Она улыбнулась. - Давайте, я хотя бы зеленки Вам дам, чтобы раны замазать.
   Сергей вышел из машины. Стоять босиком на асфальте было некомфортно. «Ладно, зайду», - подумал он, - «баба, вроде тапки обещала дать, а то до дома добираться без обуви неловко.
Подъезд нового элитного дома был чистым, без надписей на стенах. На лифте участники происшествия поднялись на четвертый этаж. Квартира, в которую они зашли, была большой, чистой, с мягкой мебелью и цветами в вазах.
- Меня Еленой зовут. А Вас?
- Сергей.
- Сережа, давайте сделаем так. Я подготовлю для Вас ванную, Вы осторожно промоете ранки, а потом мы их продезинфицируем.
Елена все делала быстро, но без суеты. В ванной комнате Сергей обнаружил большое махровое полотенце, а под ним новый джинсовый костюм, рубашку, трусы и носки. На полу стояли летние мужские туфли сорок третьего размера. «Мой размер, - подумал Сергей, - туфли я, конечно, возьму, а остального буржуйского барахла мне не нужно».
Забравшись в ванную, Сергей включил душ и начал смывать с себя засохшую кровь. На правом бедре был знатный синяк, но кость не болела. Елена, не стесняясь голого мужика, зашла в ванную комнату и собрала старые тряпки Сергея в пластиковый пакет.
- Это нужно будет выкинуть.
- От улик избавляетесь?! - Ехидно спросил Сергей, прикрываясь мочалкой.
- Нет, ну что Вы! Я же дала Вам чистую одежду. Она новая. Я её брату покупала, да передать не получилось.
- Вы бы вышли, мне одеться нужно.
- Нет, - твердо заявила женщина, - сначала я обработаю раны. Сергей, Вы не стесняйтесь. Я раньше медицинской сестрой работала, так что воспринимайте меня как медика. Так. Повернитесь спиной.
Сергею было неловко и приятно одновременно. Елена промачивала кожу полотенцем, дула на ссадины и обрабатывала их йодом. Порезы на животе были заклеены пластырем.

   После оказания пострадавшему помощи, Елена пригласила Сергея в комнату, где уже был накрыт стол, и накормила Сергея обедом, щедро подливая ему в рюмку довольно приятный коньяк. Она несколько раз извинялась за свою оплошность на дороге, но Сергей прерывал Елену, так как зла на неё не держал. Он окончательно размяк от еды и коньяка и вольготно развалился на диване, положив ногу на ногу. Лена видя, что Сергей никуда не торопиться, махнула рукой:
- А, ладно! Налейте и мне коньячку. На работу сегодня не пойду — надо же мне стресс снять!
- Где работаете, если не секрет?
- У меня своя транспортная компания. Возим различные грузы по стране. В основном, продукты питания.
Сергей понимающе кивнул. Предпринимательница.  Стоило догадаться по машине, квартире, да и вообще, довольно независимая особа. Пострадавший прищурился и, вложив немного яда в свой голос, спросил:
- Значит, грузы возите. Людей обманываете, заработную плату им не платите. Паразитируете, так сказать.
- Кого я обманываю?
- Да ладно! Все вы бизнесмены одним миром мазаны. Не на…. хлобучишь, не проживешь! Насмотрелся я на вас. В своей жизни ещё ни одного хозяйчика не видел, чтоб людей не обманывал.
- Вот оно как! - Елена налила себе коньяк и выпила. - Слушай, а давай на «ты».
- А давай! Что? Будешь рассказывать мне, как ты честно работаешь? Не верю!
- Да и не надо. Только никого я не обманываю и, тем более, не паразитирую.

   Елена начала рассказывать, как ей достался бизнес. Её родной дядька, вместе с женой, попали в автомобильную аварию на трассе и погибли. Детей у них не было, и компания досталась Лене по наследству. Её уговаривали продать действующий бизнес, но она решила попробовать себя в новом качестве. Оставив работу в больнице, она занялась новым для себя делом. Сколько трудов и сил было положено! На себя времени просто не хватало. Может быть, поэтому, она и не встретила подходящего человека, не вышла замуж, не познала радость материнства. Елена рассказывала про свою жизнь, а Сергей слушал и понимал, что сказал глупость. Зачем нужно было обвинять ее в чем-то? Лучше бы промолчал…
   Постепенно новые знакомые перешли на другие темы. Сергей с удивлением обнаружил, что взгляды новой знакомой совпадают с его собственными взглядами на жизнь. Не все, конечно, но в основном. Елена, по мере опьянения, находила Сергея вполне привлекательным мужчиной. Не зануда, не хвастун, а самое главное, он умеет слушать, не перебивая её. Лена подвинулась ближе к Сергею, заглянула в его глаза. Ей нужен был мужчина. Такой, или другой, не важно. Она обняла Сергея за шею и поцеловала в губы…

   Сергей проснулся, по обыкновению, поздно. Привык уже спать по утрам, а не вскакивать по звонку будильника. Во рту было сухо, голова была немного тяжелой — намешал вчера пиво и коньяк. Постепенно он вспомнил все события вчерашнего дня и как оказался в этой постели. На прикроватной тумбе стояла упаковка пива «Хольстен» и под ней была записка: «Ушла на работу, будить не стала. Отдыхай, поправляйся. Ключи от квартиры на кухне, обед в холодильнике. Дождись меня. Буду вечером. Целую. Лена».
Есть Сергею не хотелось. Он выпил банку пива, задумчиво поглядывая в окно кухни. Ветки деревьев, усыпанные зелеными листьями, слегка покачивались от дуновения легкого ветерка, яркое, летнее солнце было уже довольно высоко и сидеть в квартире до вечера совсем не хотелось. Сергей, вдруг вспомнил, что он вчера пошел за пивом, но так и не вернулся назад к мужикам, которые вложили в пенный напиток свои деньги. Нехорошо. Сергей надел на себя новую одежду, взял ключи от квартиры со стола, намереваясь покинуть гостеприимную квартиру. Путь его лежал к дому.

- Ба! Какие люди! - Сосед Лёха, казалось, никуда и не уходил. Он так же сидел за гаражами на ящике с двумя собутыльниками. Пили уже не пиво — водку.
- Красивый какой, нарядный. Видимо на наши деньги приоделся…. - Алексей опрокинул водку из рюмки в рот и поморщился. - Серега, ты на праздник какой собрался?
- Да нет. Я же за пивом ходил. Вот, - Сергей протянул соседу упаковку пива.
- Так это вчера было. Не дождались мы тебя. А мужики знатно ругались, даже по репе тебе настучать хотели, если встретят.
- Да?
- Не бойся! Я денег у знакомой продавщицы занял, и нам вчера хватило вполне. Видишь, я сегодня опять поправляюсь. В норму прихожу, так сказать. А ты, куда вчера пропал? К бабам свалил, или в вытрезвитель попал?
- Под машину я попал.
- Куда?
- Машина на меня наехала, - и Сергей рассказал приятелю о событиях вчерашнего дня.
- Ничего себе, приключение! Я тебе налил, давай-ка выпей водочки. Это ж надо, какой стресс для организма. А ты ничего выглядишь, как из универмага. Баба тебя знатно полечила…. Я вот еще немного посижу и на перекресток пойду.
- Зачем?
- Под машину брошусь, может и на меня какая-нибудь принцесса наедет!
- Ты чего, Леша? А если грузовик подвернется?
- Да, дела…. С самосвалом, или трактором сталкиваться — это я, как-то, не подумал.
- Ну вот. Я же под машину угодил случайно. Судьба.
- Судьба-злодейка…. - Глаза соседа увлажнились от несправедливости жизни.

Посиделки за гаражами закончились к вечеру. Сергей, пошатываясь, добрался до своей квартиры и рухнул на диван. Разбудили его настойчивые звонки и стук в дверь. «Кого ещё там принесло?» - Подумал Сергей.  «Может пожар?» Хотя, дымом не пахло. Он поднялся и пошёл открывать дверь.

   На пороге стояли два здоровых мужика.
- Макулатуры нет, - пошутил Сергей.
Мужики переглянулись, но шутки не оценили. Один из них взял Сергея за шею и притянул к себе на лестничную площадку.
- Ты Сергей?
- Ну.
- Не нукай, я тебе вопрос задал. - Мужик сжал шею хозяина квартиры своей огромной лапой. - Отвечай!
- Да, я Сергей. Руку убери. Чего вам надо?
- Ты ключи от квартиры брал?
- От какой квартиры?
- О квартиры Елены Александровны.
- Не знаю о такой женщине ничего. Это что, моя новая соседка?
Мужики снова переглянулись, видимо не зная, как реагировать на подобную дерзость.
- Елена Александровна не твоя соседка, а генеральный директор транспортной компании.
- А! Лена! - Сергей нащупал в кармане штанов ключи. - Она сама мне их оставила.
- Тебе сказано было дожидаться её в квартире, а ты слинял. Нехорошо поступаешь.
- А вы кто?
- Охрана предприятия.
- Тогда вот что. Держите ключи и оставьте меня в покое.
- Такого указания не было, - пробурчал один из охранников. Он легко поднял Сергея поперек туловища и потащил вниз по лестнице.
- Э! Алле! Вы что творите?! Двери…. Двери закройте, ключи в прихожей.
Сергея вынесли на улицу и загрузили на заднее сидение черного джипа. Мужики сели с двух сторон от пленника, сжав его своими плотными телами.
- Поехали.
Водитель завел автомобиль, и машина тронулась, увозя Сергея в неизвестность. Через полчаса он уже стоял перед светлыми очами Елены Александровны, пылая от негодования.
- Я вам что, вещь? Носите меня туда-сюда. Я вам не позволю так со мной обращаться!
- Елена Александровна, - подал голос один из охранников, - разрешите, я его выведу и воспитаю. Он после этого только кивать будет.
- Спасибо вам, ребята. Я сама разберусь. Вы можете быть свободны.
Охранники попрощались, вышли и закрыли за собой дверь. Сергей сжал кулаки и подступил к Лене.
- Ты что себе позволяешь? Горилл каких-то прислала. Они меня чуть не задушили, пока сюда доставляли. И вообще, я свободный человек и меня нельзя принуждать делать то, чего я не хочу. Все вы, бизнесмены одинаковые. У вас только деньги в глазах, а люди для вас пыль. Да я в суд на тебя подам, в прокуратуру напишу, тебя посадят за похищение человека. Чего молчишь?!
Лена подошла к Сергею, прижалась к его груди.
- Сережа, ты прав. Суди меня, сажай, накажи меня, если хочешь. Ты ушел, а я не могла позвонить тебе — номера твоего телефона у меня нет. Вот и пришлось ребят попросить, чтобы тебя пригласили.
- Ничего себе приглашение!
- Ты понимаешь, - зашептала Лена, - я полюбила тебя с первых минут нашей встречи. А ты ушёл….
Сергей молчал. Весь его воинственный пыл куда-то улетучился. Она любит его, непутевого, а он, неблагодарный, прокуратурами её пугает. Повисла неловкая пауза, которую прервала Лена.
- Пойдем, я покормлю тебя. Стресс коньяком снимем. Ты останешься у меня?
Сергей, глядя в увлажненные глаза своей собеседницы, покорно кивнул. Не смог он отказать женщине, которая его внезапно полюбила. Его давно никто не любил….

   Утром, когда Сергей проснулся, Лены уже не было дома. На тумбочке лежали ключи и  записка: «Сережа, я ушла на работу. Чувствуй себя как дома. Еда в холодильнике. Постараюсь вернуться сегодня раньше. Целую, Лена». Сергей выпил кофе и решил пойти на улицу. Прогуляться. Открыв дверь и шагнув за порог, Сергей уперся в одного из своих вчерашних провожатых.
- Доброе утро, Сергей Сергеевич, - улыбнулся охранник. - Вы куда-то собрались? Если нужно в магазин или ещё куда — я сбегаю. Только ключи от квартиры мне отдайте, так надежнее будет.
- Вот - снова здорово! А ты что здесь делаешь?
- Вас охраняю, Сергей Сергеевич. От дурных мыслей и поступков.
- Ты маму свою охраняй. Ну-ка, подвинься.
Охранник  развернул Сергея и легко подтолкнул его назад в квартиру. - Не безобразничай, мужик. Не велено пускать.
- Да ты чего… - начал Сергей, но дверь захлопнулась перед его носом.
«Да, дела. Я что теперь арестант?» Сергей рванулся к окну, но об уходе через оконный проем нечего было и думать. Четвертый этаж. Ограниченному в передвижениях Сергею ничего не оставалось, как сидеть в квартире своей новой знакомой и смотреть телевизор, ожидая возвращения хозяйки. Попивая пиво, он думал, что скажет Лене, когда она вернется. Нет, он не будет идти у неё на поводу, не будет замечать её мнимую влюбленность! Он все ей выскажет! Она ответит за все издевательства…. За похищение…. За свободу….  За….  Сергей сам и не заметил, как уснул. Ночью, в полусне, он перевернулся на другой бок, обнял теплое женское тело, почувствовал поцелуй на своей щеке и ощутил внутри себя тихий шепот: «Спи, спи…. Всё будет хорошо». Ему, действительно, было хорошо и спокойно.

   Следующий день Сергей провел в квартире Лены. Охранников у входной двери уже не было, ключи от квартиры находились в свободном доступе. Казалось - открой дверь и уходи, но что-то останавливало Сергея. Он с удивлением стал осознавать, что Лена вдруг стала ему необходима. Сергей что-то открыл в ней, простое, человеческое, понятное. Нет, не так. Он не открывал, а постигал новый мир, новую реальность. Все его прошлые убеждения как-то стали примиряться с новой действительностью. Благодаря Лене всё плохое исчезало, а всё происходящее с ним становилось понятным. Женщина, которая за занятостью позабыла о своем предназначении, вдруг нашла в нём, Сергее, хорошие качества, он стал для неё симпатичен. А что нужно самому Сергею? Богатство, деньги? Нет. Размеренность жизни, спокойствие, уверенность в завтрашнем дне? Да, определенно это так. Сергей размышлял, вспоминая свою прошедшую жизнь, спорил с собой, а устоявшиеся симпатии и антипатии терзали его душу. В своих размышлениях мужчина как бы завис в глубине своего подсознания. Между прошлым и будущим.
 
   Алексей не видел своего соседа Сергея уже довольно давно. Полгода, не меньше. И вот на тебе — явление небожителя народу. Тот подкатил к подъезду на чёрном автомобиле. Оправив серый с отливом пиджак и расслабив галстук, он направился к своей квартире.
- Привет, сосед! -  Алексей расплылся в улыбке, но натолкнулся на равнодушный взгляд. - Ты где пропадаешь? Чего-то совсем тебя не видно.
Сергей остановился.
- Некогда мне видеться. Дела. Да и не живу я здесь. Квартира простаивает. Вот решил сдать внаем — небольшие, но деньги.
- Так ты где сейчас? Чего делаешь?
- Работаю. Женился я. Жена ребенка ожидает, а я за неё делами фирмы занимаюсь.
- Женился?! Это на ком?
- Помнишь, я тебе про аварию рассказывал, когда под машину попал?
- Припоминаю….
- Вот на ней и женился. Ладно, некогда мне. Сейчас клиенты придут квартиру смотреть. Время — деньги. И, не попрощавшись, не пожав руку, Сергей скрылся в подъезде.
"Вот это да! Как изменился человек!" - подумал Алексей. "Жаль, конечно, что я за пивом сам не пошёл. Хотя, деньги - это зло. С богатыми жить - по-волчьи выть. Нет, мне лично никакого богатства не нужно!"
Алексей заторопился и быстрым шагом направился к магазину "Пушкинский". Лотерейные билеты "Русское лото" продавали только до обеда.