Шаг к разгадки. Тайны пирамид!

Петр Непомнящий
Тайна Египетских пирамид.  Мои очередные откровения!
С великим трудом, получается утрясти в голове  полученную информацию.  Не только понять, а еще цепью своих рассуждений донести доступно, ту основную мысль, которой я желаю поделиться с моим дорогим читателем.
Речь пойдет не о времени, которого нам постоянно не хватает! Даже не о времени, которое мы постоянно пытаемся убить, в ожидании счастливой жизни!  Так же, не получается разукрасить его, как физическую величину. Я сейчас не о школьном, или житейском понятии,
 В моем воображении время получается такой субстанцией. Такой материей, которую представить очень сложно! Объяснить еще сложнее.
 Как первоклассник пытаюсь объяснить законы Кирхгофа.
Короче, закусив удела, начну от печки….
Все началось с азбуки!
Многие из моих читателей, знают, что азбука это не, что иное, как послание человечеству свыше. Сорок девять букв. Семь по горизонтали и семь по вертикали. На листке бумаги она смотрится, как очаровательная матрица, где каждая буква несет свое послание. Об этом я уже успел с вами поделиться.
 Если на мгновение, включить  фантазию и представить, что матрица находящаяся не в плоскости. То в таком случае в нашем воображении  матрица, легко превращается в пирамиду. На самой вершине этой вымышленной пирамиды получается буква «Оукъ».
 Естественно у меня зародилось смутное сомнение!  Почему на долларовой купюре над пирамидой вверху дорисована маленькая пирамидка со « Все видящем Око».
Возможно, здесь и кроится разгадка присутствия пирамид?
 Виртуально лечу, в Египет. В этом активную помощь мне оказывает Гугл!
 Несколько кликов мышкой и вот я уже в Египте. Нахожу первую попавшуюся пирамиду. Внимательно рассматриваю.  Вращаю ее мышкой, пытаюсь рассмотреть с разных сторон в «3-д» плоскостях.
Точно! В вышину она состоит из семи пластов. Семь огромных валунов. Ну, думаю! Ответ близок!
Пытаюсь соединить, проекцию пирамиды на плоскость. Вновь ошибка! Вновь досада! В основании, у меня получается квадрат,  тринадцать на тринадцать. Азбука же семь на семь. Вроде бы одевается, но с трудом.
 Это похоже на то, как на взрослого человека напялить пижаму ребенка.
В чем секрет?
Оказывается, что пирамида похожа на ВРЕМЯ! Если его представить, и попытаться каждый надземный валун считать, как день.  Получается пирамида состоит из матрицы   тринадцать на четырнадцать.  А это ровно половина года. Значит, в недрах Земли находится такая же половина, только она не видимы человеку, как на поверхности нам не все суждено видеть. Это не значит, что его нет!
Подземная пирамида, своим основанием, должна  быть повернута на девяносто градусов. Отсюда вывод: Откуда появляется в криптограммах восьмиугольник.
В таком случае время есть -  реальная генетическая состоящая, связи всего космического. Пирамиды есть кристаллы соединяющие поток генетической составляющей, в которую входят вся жизнь на Земле.
Я слышал, что ген человека похож на пирамиду, где в основании находится четыре аминокислоты. И движение идет по спирали.
Уж, очень много совпадений! Значит! Когда, мы пытаемся говорить о пяти стихиях.
Значит - Земля, воздух, огонь, вода, это в основание пирамиды, а время, это пятая стихия…. На мой взгляд, оно похоже на шампур, на который нанизана вся информация на земле.
 Кто дочитал до конца и понял, о чем я хотел поделиться? Пожалуйста, откликнитесь, хотя бы  в мою личку, смайликами.
Кто не понял, не пытайтесь со мной спорить! У кого возникнут вопросы, попробую поделиться.
 Я теряюсь в догадках. Нужны мои откровения или нет?