Дурная юность

Рэй Камертон
Дурная юность.
Сегодня великие чувства, а завтра лежишь под очередными после пары бутылок.
Неопределенность.
Меня всегда манила неизвестность.
Я в неё влюблялся.
И падал на колени.
В молитвах лишь посмотреть в мою сторону.
А вы уходили.
Все до единой.
Оставляя за собой лишь горький привкус.
сигарет.

Внутренние демоны нашли щель.
И скоро выберутся.
Поглотив мои песчаные замки.
Рассыпая их в моих руках.
И улетая птицами.
На юг.
Туда,куда я не смог.
Не дотянулся.
Не смог прыгнуть выше головы.
В очередной раз.

Давиться собственными обещаниями
что-то изменить.
А после часами пилить взглядом потолок.
Пытаясь найти ответы.
Боясь произнести вопросы.
Прятаться от самого себя.
По углам комнаты.
Искать выход из закоулков напрочь прогнившей души.
И после находить спасение в вине.

Я бегаю за ветром.
И отчётливо это понимаю.
А ощущая в очередной раз в руках пустоту- проклинаю тот день
когда увидел те глаза.
И пошёл дождь.
Каплями по стеклу.
Я всё глубже забился в угол.
Осознавая собственную никчемность.

Я бы сыграл тебе времена года Вивальди.
Или нарисовал бы твою улыбку.
А после послав бы все к чертям.
Выкурил бы парочку.
И снова бы начал смотреть сквозь потолок.
Молясь о твоих прикосновениях.

Гребанные нравы.
Мне бы только забыться под высоким градусом.
И больше никогда не влюбиться.
Ибо потом пустые лёгкие.
И куча обгоревших бабочек.

Каждый раз возвращаюсь к ромашкам.
Новый символ моих неудач.
Потерянных надежд и времени.
Песка между пальцев.
И тысячи разбитых грёз.
Пора искать новую точку отсчёта.
Новую пристань.
А пока остаётся только смотреть в пустой потолок,царапая стены.