10 Незнакомец

Галина Польняк
Женьку засасывало в один из жутких ночных кошмаров, в которых уходишь от погони и никак не можешь уйти. Вороной нес её через лес. Шальной ветер свистел в ушах, и тугие упругие ветки оставляли на теле жгучие полосы. «Будут хорошие синяки», - думала она. Ей казалось, что эта чёртова свистопляска никогда не кончится. Сил не хватало, ещё миг и она вот-вот вылетит из седла.

Она попыталась повернуться на другой бок и проснуться, но у неё не получилось. Сон не хотел выпускать её из цепких объятий.

Ночь надвигалась со всех сторон, и Женька неслась через безжалостный строй обступивших её деревьев. С беспощадной стремительностью они становились всё гуще, лишая её последней крупицы надежды.

Вороной встал на дыбы и тяжёлая сосновая лапа, с размаху хлестнув по лицу, вышибла её из седла. Этого только не хватало, в сердцах подумала она, вот он конец света. Уже наступает.

От резкой боли пальцы, стискивающие уздечку, разжались. Резкий рывок, миг головокружительного полёта и вот она летит к земле, пересчитав все свои рёбра, и ободрав конечности...

Интересно, она ничего себе не сломает? А разве можно во сне что-то сломать или потерять? Только потерять своё самоуважение.

В голове, словно что-то взорвалось. Небо и деревья несколько раз поменялись местами и закружились в безумном хороводе в ореоле тысячи сверкающих звёздочек.

Женька поспешно сгруппировалась, и по инерции проехав вперед, врезалась в дерево и… бум-с, очень приятно! Ненадолго потеряла сознание.

Очнулась она быстро. Скорчившись от боли, провела рукой по лицу и «обрадовалась». Колючки оставили на нём глубокие полоски. Так тебе и надо, нечего скакать неизвестно куда и неизвестно зачем. И как она должна теперь привести себя в порядок? Не появляться же в таком виде на ипподроме.

Ну, очуметь же можно! Лежит в кустах вверх ногами с исцарапанным лицом и вся в колючках. Женька с трудом поднялась и осмотрелась вокруг. Только тут она поняла, почему конь встал на дыбы. Кто угодно мог встать на дыбы, увидев такое, не только её Вороной. Она попыталась ущипнуть себя, чтобы проснуться. Проснуться не удалось.

К двум близстоящим деревьям у охотничьей тропы был прибит за руки человек.

Мертвец!
Она зажмурилась. Открыла глаза. Видение не пропало. Женька выбралась из кустов, напрочь забыв о своём исцарапанном лице. Осторожно ступая, по мягкой подстилке из листьев подошла ближе. Человек неожиданно застонал, поднимая на неё мутные от боли глаза.

Что же это такое?! Поддавшись импульсу, она бросилась к нему. Да это же мальчишка, старше её года на четыре. Обнажённый, окровавленный, со спутанными тёмными волосами, со следами ожогов и ран. Кто же его так. Нужно срочно звонить в милицию и в скорую помощь. Она пошарила у себя, а вместо кармана и мобильника обнаружила ножны.

Что за бред и куда она попала? Вот это сон! Кому расскажешь, не поверят.

Юноша застонал. Ноги его висели в полуметре от земли. Где-то далеко послышался волчий вой. Не наткнись она на этого юношу, ночью волки начали бы есть ещё живого человека, добираясь до его сердца.

Приглушив стыдливые эмоции, в тринадцать лет не часто видишь обнажённого парня, с колотящимся о рёбра сердцем, она решила действовать. Из прибитых ладоней на тропу медленно стекали тягучие алые капли крови.

- Что же это такое? Что за нелюди пробрались в её сон? Поможет парню и надо просыпаться.

Нелёгким делом, оказалось, отцепить парня от деревьев. С трудом ей удалось вытащить штыри. С глухим стоном юноша осел на землю.

Женька заметила, что его пытали и насиловали долго и изощрённо, а потом оставили умирать. Только у людей хватает воображения так издеваться над человеком. Вдруг вернутся и продолжат пытки, мелькнула мысль. Мороз пробежал по коже. Необходимо увезти его подальше отсюда и только потом просыпаться.

Вороной, как ни странно никуда не ушёл. С трудом ей удалось взвалить юношу на коня. Она была уверена, что от её усилий он потерял сознание. Женька решила отыскать ручей. Необходимо было промыть ему раны и оказать посильную помощь.

Она ехала довольно долго от того места, где нашла израненного юношу. Последние пятьсот метров шла по ручью, чтобы скрыть следы. Густой и сумрачный ельник расступился, открывая небольшую полянку.

Не задумываясь, как и почему, она оказалась в этом лесу, на коне и в полном вооружение, Женька остановилась, и стала разбирать седельные сумки. В сумке она обнаружила мешочек с травами и баночку с какой-то мазью (откуда-то она знала, что это лечебная мазь), котелок и ещё массу полезных и нужных вещей. 

Она сняла и расстелила у воды свой плащ. Осторожно, чтобы как можно меньше причинить юноше боли, переложила его на плащ. Потом стала промывать ему раны холодной водой. Красноватая лужица впитывалась в ткань, меняя её цвет. Покончив с промыванием, она переложила бессознательное тело на сухое одеяло, которое тоже нашла в седельной сумке.

Сейчас необходимо вспомнить всё, чему её успели научить в конноспортивной секции. Стараясь сдержать слезы, и не задерживать взгляд на достоинствах юноши, что оказалось сделать гораздо труднее, глаза так и хотели оценить его, она обрабатывала раны и смазывала ожоги, а слезы беспрерывным ручьём омывали её пылающие щёки.

Горячая и вздрагивающая плоть под пальцами словно оживала. Разорвав рубашку, она перевязала раны. Юноша застонал и попросил пить. Она дала ему напиться. Он откинул голову и затих. Женька накрыла его остатками своей рубашки и одеялом.

- Позаботилась о парне, теперь можно и просыпаться.
Она больно ущипнула себя и не проснулась. Закрыла глаза, посидела несколько секунд, представляя, что лежит в кровати. Открыв глаза, увидела, что так и продолжает сидеть рядом с юношей на лесной поляне.

Просто бред какой-то. Она точно заболела и ей всё это снится. Вчера промочила ноги и ещё подумала пропустить школу. Точно, у неё температура и странные видения. Сейчас подойдет мама сделает ей компресс, и она проснётся.
Проснуться не удалось.

Женька заплакала, а кого стыдиться, никто её не видит, никто не придёт на помощь. Этот кошмар никогда не кончится. Может у неё летаргический сон. Но во сне не будут так болеть синяки и царапины. Она умылась, водная гладь ручья представила ей зарёванное лицо девушки. Женька взбаламутила воду и снова посмотрела на своё отражение. Она узнавала и не узнавала себя. В этом странном мире ей было не тринадцать лет, а как минимум шестнадцать.

Женька попыталась вспомнить последние минуты, перед тем как попасть в этот странный Мир. Так, она отпросилась с уроков, чтобы пройти медкомиссию перед соревнованиями. Таким образом, у неё есть два часа свободного времени, а тут звонок:
- Женечка, если ты свободна, а я знаю, что это так, посиди с Феликсом, у меня срочный заказ.

С глазами полными слез, она бредёт домой. Стопудовые гири тянут ноги вниз. С трудом ей удается натянуть на лицо улыбку.
- Иди мама, я посижу с Феликсом…

Звонок от Лерки мощным фейерверком ворвался в комнату. Что делать, что делать? Срочно звонить бабуле. Она поймёт. Она обязана её понять. Женька мечется по квартире в поисках одежды для Феликса. Братишка крутится под ногами и смеётся. Наконец, он собран. Она вызывает такси, чтобы отвезти его к бабушке…

В странном мире близился вечер. Женька разожгла костёр и поставила воду. Пока вода закипала она отошла недалеко от поляны, подстрелила из лука пару птиц, ощипала их и стала варить. «Не сидеть же без дела», - подумала она. Пройдёт немного времени, и она всё равно проснётся. Неужели она смогла заснуть в такси? Этого не может быть. Может, она стала играть со временем?

Смотря на пламя костра, она немного успокоилась и задумалась. Где она оказалась и почему? Откуда умеет пользоваться луком и стрелам? Если не промахнулась в неизвестных ей птиц, ну не орнитолог она, а знает что эти птицы вполне съедобные.

Ночь тёмным плащом повисла над землей. Женька в задумчивости сидела возле костра, глядя на огонь. Пламя лениво лизало дерево и котелок, пробуя их на вкус. Обжигалось, отступало и снова продолжало свой красивый танец, вновь подкрадываясь к березовым полешкам. Наконец, языки пламени осмелели и, как шаловливые, голодные щенята набрасываются на соски матери, накинулись на котелок. Вода закипела, заурчала. Сначала неторопливо и возбужденно, а затем, спокойно и размеренно.

Синяки болели и в желудке сердитые кошки устроили драку. Во сне такого точно не могло быть. Что-то произошло со временем…

Женька отстегнула меч, достала его из ножен и залюбовалась сверкающим голубым лезвием. Потом взмахнула пару раз рукой. Лезвие поймало свет далёких звёзд и разбудило дремавшую тишину. Она встала, приняла боевую стойку и сделала несколько выпадов в несуществующего противника. Откуда она умеет владеть мечом? И что удивительно, ей нравится разить невидимого противника.

Кто ей объяснит, где она, и как сюда попала? Может быть юноша, когда придёт в себя. Она удовлетворенно вздохнула и поудобнее устроилась у костра. Теплым светом лучились звёзды.

Мотылек прилетел на огонь и тут же сгорел. Вот и она попала в этот мир, потому что бездумно управляла временем. Это не сон. Это неизвестный мир. Бабушка её предупреждала, что игра со временем может плохо закончиться. Нужно задуматься и проанализировать, что она сделала не так. В этом мире она может сгореть, как мотылёк, без остатка. Женька подняла голову и посмотрела на звёзды.

Небо над ней разлилось чернильной кляксой. Клякса стала увеличиваться, превращаясь в бесконечную Вселенную с неяркими и яркими огоньками. По этой бесконечной степи неслись и кружили миллионы светлячков, превращаясь в созвездия.

Женька видела, как Гончие Псы преследуют Единорога, Лебедь и Дельфин несутся наперегонки, Стрелец целится в Кентавра, куда-то в звёздную вечность устремились Пегас и Лира, Рысь охотится за Малой медведицей...

Пролился ковш млечного пути, превратившись в звёздную дорогу, а Весы взвешивают Водолея, за Большой медведицей спешит медвежонок, Жираф спешит за Полярной звездой…

Звёздам нет дела, до маленькой глупой девчонки, что волею обстоятельств попала в незнакомый мир.

Продолжение следует
http://www.proza.ru/2017/10/04/355