Глава 4. Сестра друга Папы Ирина

Семья Святорусовых
Однажды к другу Папы пришла его родная сестра Ирина и, как обычно начала расспрашивать: как живёте, как растёте, -  старалась всячески помочь советами. Она была женщина молодая, упорная, председатель ТСЖ по совместительству, а так главный бухгалтер в мелко-оптовой фирме.
 
Разведенная, красивая, сама растила дочку, от элементов отказалась. До глубины души была порядочным человеком, насколько ей позволял её интеллект и нравственность врожденная. И вот в очередной раз, когда они пили чай на кухне и беседовали с братом о жизни, о политике, о погоде, о моде, о том о сём, обо всем подряд, между нравоучениями она увидела на столе книгу, ту самую волшебную «Обращение к Человеку Новой Эры».

Она сказала: «Что, очередной бред читаешь?! Делать нечего?! Лучше бы там гвоздь приколотил или для семьи, что-нибудь сделал!»

Тут вмешалась жена брата и сказала: «У меня отличный муж, хорошо зарабатывает и гвозди у нас все на месте».

«Ладно, понятно!» – сказала Ирина – «Опять бредом, значит, вместе занялись! Ладно, лучше бы ещё что-нибудь поделали. Ну не знаю там что. В общем, сами решайте. Я пошла! Так, вы там идите, мне что-то принесите». Послала их за какой-то ерундой или мелочью. Оставшись одна на кухне, она потихонечку стащила книжку и положила к себе в сумочку и говорит : «Ладно уже не надо!» И убежала.

Листала и штудировала Ирина эту книгу всю ночь, не смогла глаз сомкнуть. Поняла, что нашла ответы на все мучающие всю её жизнь вопросы. Поняла, почему в её жизни так произошло, поняла, почему она председатель ТСЖ, почему она главный бухгалтер, почему она разведена, почему у неё дочь и почему в нашей стране так. А главное, она поняла, как дальше жить. И эти идеи её так воодушевили, захватили, что на следующий день, когда было собрание ТСЖ, она как председатель решила все вопросы на повестке дня, а потом выступила:
 – Так уважаемые жильцы! Хочу сделать торжественное объявление. Я совершенно случайно наткнулась на одну удивительную книгу, книга называется  «Обращение к Человеку Новой Эры». Вы хотите в новую Эру? Так вот, все кто хотят в новую Эру. Читайте! Кто верит в Бога и не верит в Бога! Для атеистов находка! Для тех, кто ходит в церковь – это высшее образование. Я знаю, с батюшками иногда общаюсь, приходится, приезжают к нам за всякой там, в общем, не важно. Батюшки сами не знают ответы, на многие вопросы, а в этой книге, я нашла. Ничего не имею против никакой религии, но я знаю, что так как мы сейчас живём, так дальше жить нельзя. И вот в этой книге я нашла ответы, как нам дальше жить, как нам всем стать лучше. И я хочу быть лучше, и я хочу, чтобы вы жили тоже лучше. Хочу, что бы дети наши жили в свободной стране, в счастливой стране, в здоровой стране, что бы у нас было здоровое счастливое общество. И все это я нашла здесь! Так, кто не хочет можете не читать, но мне же понравилось, может и вам понравиться.

И всем кто хотел, Ирина на бумажках дала адрес, где они могли приобрести эту книгу. Больше половины записало, остальные потихоньку разошлось, так и не взяв адрес.

Но наша Ирина это же женщина танк, пройдёт по любой дороге, а тем более, если дорога ведёт к Богу и поведёт за собой ещё всех тех, кто желает. Поэтому она не остановилась, она написала объявления на каждом подъезде, выкинула все рекламы с сектами и подобными листовками. В общем, неважно. Ирина разместила объявления сайта книги и написала: «Кто хочет жить лучше, вам сюда!». Это подействовало!

Дальше будет самое интересное. Вперёд и только вперёд!