Мир детства

Наира Багдасарова
Из всех существующих обществ более всего предпочитаю общество детей.Люблю маленьких, самых разных...черноглазеньких, рыженьких, конопатых, голубоглазых...спокойных и шалунов,неряшливых и аккуратистов,худеньких и упитанных, умненьких и не очень, крепышей и болезненных...

Люблю за их непосредственность...за то, что пока не знают, как изворачиваться, хитрить, врать..
Меня никогда не раздражает детских крик,шум и беготня, заливистый смех,разбросанные игрушки... И не раздражает громкий, явно капризный плач.Просто ребёнок не знает, как сказать...возьми меня на руки, поиграй со мной, почитай мне, расскажи сказку, погуляй со мной, я хочу есть...это элементарное требование внимания,которого не хватает  обычно всем. Такой вот метод привлечь к себе внимания.Они и не знают другого...можно подумать мы, взрослые, знаем, как это сделать.

Дети любят  шарить во всех углах в доме,а потом, став взрослее, во дворе не оставляют необлазанного уголочка.И ломают они игрушки, не потому, что  вредные, нет конечно,просто им надо узнать, а что там внутри...нормально, они познают мир.

Иногда они хамят...утверждаются...вот мол Я взрослый, Я - есть!

Говорят, что дети бывают жестокими...чушь! Это от нас, взрослых, они заражаются и жестокостью и хамством, и равнодушием...и прочей гадостью.
 
С годами взрослее вместе с жизненным опытом они накапливают грехи и становятся менее привлекательными.

Любите людей, пока они маленькие...