Невеста йети

Лесана Зеленевская
     Никто не знает, откуда приходят йети. Никто не знает, куда они уходят. А если кто и  знает – не говорит. Но я не связана пока клятвой молчания. Поэтому и поведаю вам эту историю.
         *  *  *
     Началась она пять лет назад, летом, когда в нашем затерянном в лесах городишке произошёл непонятный случай.

     В тот день в мои двери постучались два насмерть перепуганных соседских мальчика, десяти и одиннадцати лет. Они забыли ключи от дома и попросили пустить их, чтобы подождать, когда придут родители. Я попыталась узнать, кто или что вселило в них такой страх. Братья долго отнекивались, говоря лишь, что были за городом, но после чая с пирожными старший, неловко пряча глаза, всё же решился рассказать.

     Они с братом гуляли на речке, как вдруг за лежащим на берегу огромным валуном тна берегу, что-то  валуном, лежащем на берегу, что-то зашевелилось и начало подниматьсяяча глаза, всё же согласилсзашевелилось и начало подниматься что-то большое и тёмное. Ребята, не видевшие до тех пор никого вокруг, насторожились. «Что-то» тихо зарычало и стало выходить из-за валуна. Как показалось братьям, это была довольно высокая, похожая на человеческую, фигура, покрытая тёмной шерстью. Дети в ужасе бросились бежать. Они утверждали, что вслед им донёсся страшный рёв, скрежет когтей по камням, беспорядочное шлёпанье по воде и догонявшие их шаги.

     - Тёть Лесь, вы, наверное, не верите нам? – жалобно спросил мальчик, закончив своё повествование.

     Вариантов у меня было немного.
     - Ну отчего же, верю, - ответила я.

     - А… что это могло быть? – немного подумав, снова спросил он.

     - Что? Я не думаю, что это было «что». Скорее всего, это был «кто». Какой-нибудь  спавший за камнем полусумасшедший пьяница, которого вы разбудили. Вон, местный дурачок Арсентий так зарос, что на медведя стал похож. Да и не видели его давно в городе. Может, он-то и живёт там, на речке. Так что, ребятки, кажется, вычислили мы вашего обидчика.

     Мальчишки переглянулись и заметно повеселели.


     В то время вернулась соседка, и мы увидели из окна, как она вошла в свой дом. Братья быстро встали из-за стола.

     - Спасибо вам, тёть Лесь, - смущённо пробормотал старший. – Вы извините нас, что мы вот так…

     - Ну что вы! – прервала его я. – Всегда рада помочь. Вы заходите, если вдруг чего.

     Я с улыбкой посмотрела на ребят и вдруг заметила, что младший стоит босиком.
     - Дёник, а где твоя обувь?

     В глазах ребёнка появилась тревога:
     - Я… я её потерял. Оставил на речке. Я снял шлёпанцы и поставил их на камень, а тут этот… Ну и забыл про них совсем, когда убегали. Мама будет ругать…

     Глаза мальчика покраснели и наполнились влагой. Я успокаивающе положила руку ему на спину:
     - Ну-ну! Не надо! Подумаешь, шлёпанцы. Пойдёмте, я отведу вас к маме. А заодно и расскажу ей, в чём дело.

         *  *  *
     Конечно же, тогда моё естественнонаучное существо нашло только одно-единственное объяснение этому происшествию. Я ещё не знала, что ровно через год не менее странная история случится и со мной.

         *  *  *
     Осень в том году была особенно урожайна грибами, и в один из выходных мы с мужем и сыном, вооружившись инвентарём для «тихой охоты», собрались посетить одну из наших заветных лесных полянок. Но как-то особенно почувствовала я себя в лесу. Он, обычно доброжелательно настроенный, источал неприкрытую враждебность. И чем дальше мы заходили, тем больше разрасталось во мне внутреннее напряжение. Но на моих спутников это не распространялось. Они шли, весело болтая между собой, и строили радужные планы на богатую добычу.

     Вот уж скоро лесная развилка, одна дорога которой уводит вниз, к речке, а вторая – наверх, через гору, к нашей поляне. Мы подошли к развилке и остолбенели. Уходящая вниз дорога была по-лесному чиста я аккуратна, а наша… Словно какая-то страшная сила где вырвала с корнями, где просто поломала деревья, ветки и бросила их в беспорядке поперёк дороги. На сломанных ветвях виднелись остатки какой-то одежды. Создавалось впечатление, будто эта одежда не подошла по размеру неведомому исполину, и он в ярости изорвал её в клочья. И самым жутким пятном среди всего этого хаоса белела баранья шкура, из-за потёков крови и свешивающихся кусков плоти выглядевшая так, будто её снимали с живого животного.

     Воздух вокруг вибрировал опасностью. И теперь уже эту опасность ясно чувствовали все.

     - Что это? – спросила я севшим от страха голосом.

     - Не знаю, - задумчиво ответил муж, покрепче обняв прижавшегося к нему сына.

     - Что… Что будем делать?

     - Делать… - повторил муж. – Поворачиваться на сто восемьдесят градусов и быстро уходить. Мне кажется, что там что-то есть. И я совсем не хочу, чтобы это что-то с нами встретилось.

     Я не знаю, видели ли это другие, но «что-то» действительно было. Я чётко видела перемещающуюся между деревьями огромную, покрытую тёмной шерстью, фигуру получеловека-полуобезьяны. Перемещалась она очень странно: когда перебегала от ствола к стволу, а когда, словно телепортируясь, возникала то в одном, то в другом месте. Вот получеловек-полузверь слева от дороги… вот уже справа… А вот я ясно слышу его шаги сзади себя… чувствую его приближение и, о ужас, горячее дыхание на своей спине… Кажется, что он сам напуган, обижен и не поймёт, что происходит. Кажется, что хочет что-то сказать, спросить, но…

     По дороге я шла последней. Впереди меня шёл сын. В какую-то секунду в панике мне захотелось побежать без оглядки впереди всех, но материнский инстинкт мобилизовал совсем другие механизмы, и через миг я, забыв собственный страх, была готова броситься на любого, кто будет угрожать жизни и безопасности моего детёныша. Легонько подталкивая сына в спину и приговаривая: «Мальчики, быстрее, быстрее, уходим!», я всё время видела и чувствовала присутствие Его…
    
     Покидая лес, я услышала из-за кустов тихий стон и ещё долго ощущала на себе пристальный взгляд…

         *  *  *
     В ту осень никто из нас в лес больше не ходил. Уж больно свежи были в памяти жуткие впечатления. Да и люди стали поговаривать, что лес стал «неспокойным». А я часто размышляла об этом случае, сопоставляя его с рассказом соседских ребят. Теперь я знала, что они видели на самом деле. И, вспоминая пережитое, часто жалела Тёмного (такое имя я  дала ему из-за цвета шерсти). Думала о том, как он попал к нам, что испытал, о том, как же ему, наверное, грустно и одиноко в наших лесах… И тогда я словно видела его скорбно сидящую на какой-то поляне фигуру, словно слышала его печальный вздох…

         *  *  *
     Зимой беспокойства улеглись. А на следующий год лес снова стал прежним, спокойным и приветливым. О прошлых волнениях все забыли. И лишь я, приходя в лес, хотела вновь увидеть Тёмного. За это время я свыклась с фактом его существования. Осталась только лёгкая неловкость от встречи с ним, ведь вполне возможно, что это существо нуждалось в помощи, которую ему так никто и не смог оказать.

         *  *  *
     Последовавшая за этим годом весна казалась какой-то особенной. В моей крови как будто пробуждались некие мощные инстинкты, неизвестные голоса звали меня. Я с большой тоской возвращалась из леса, а когда заходила туда, меня охватывал упоительный восторг.
 
     Как прекрасен лес после дождя! Как радуются весеннему очищению птицы! Как волнующе пахнет прошлогодняя листва, молодая поросль, цветы и деревья... Вот муравей потащил куда-то огромную соломинку. Он живёт просто потому, что живёт. Живёт ради жизни, а не ради соблюдения условностей. И ему абсолютно безразлично, что подумаю и скажу о нём я или кто-то другой. Вот ярким факелом расцвёл лесной пион на развилке людской и звериной тропинки, уводящей в чащу с буреломом... Пойдёшь прямо, пойдёшь направо... Выбирай, человек!

     Я ложилась на теплую землю, смотрела на кусочки запутавшегося в переплетающихся кронах деревьев пронзительно голубого неба и вдыхала запахи. Удивительно... Я чувствовала в себе Весну. Я чувствовала её так, как чувствовала когда-то давно... Сколько мне тогда было? Три, девять, четырнадцать лет?.. Или это было в прошлой жизни? Я чувствовала в себе и в  окружающем пространстве пробуждение какой-то древней, первобытной Силы. Основы основ...

     И мне казалось, что я опять вижу среди деревьев знакомый тёмный силуэт. Я знала, что Он рядом. Я хотела его видеть и одновременно боялась этого.

         *  *  *
     Теперь в лес я старалась ходить одна, но как-то раз моё таинство одиночества было нарушено подругой. Сочтя неудобным отказать, я согласилась на её общество при прогулке.

     Некоторое время она молча шла за мной по тропинке, и вдруг сказала:
     - Леська… Ты похожа на оборотня…

     - Что?
     Я резко остановилась, повернулась и с недоумением посмотрела на подругу. В её глазах отражался испуг.

     - Когда мы вошли в лес, ты как-то изменилась. Не знаю, как, но ты даже внешне стала другой. А твоя походка… Посмотри, ведь ты даже ноги ставишь по-звериному…

     Я знала, что становлюсь другой, но не думала, что это заметно со стороны. Изменения меня не беспокоили. Наоборот, казалось, что они давали мне ключ к каким-то глубоким и ещё не раскрытым возможностям. Передвигаясь мягкой, пружинящей походкой, я наслаждалась своим телом, наслаждалась его силой, так гармонирующей с окружающей природой. Я словно сама становилась частью природы. Это были восхитительные ощущения.

     Но я не хотела обсуждать свои метаморфозы с подругой. Поэтому, сделав многозначительное лицо, я ответила:
     - Ну конечно! Я – оборотень. А скоро полнолуние. У меня вырастет шерсть на груди, рог на лбу, а копыта… копыта мне уже сейчас трудно прятать. Поэтому и хожу такой неестественной походкой. Мдаа… Ну что ж, теперь ты знаешь мою тайну. И, чтобы сохранить её до полнолуния, я вынуждена тебя убить и съесть. - И я, грозно оскалившись и подняв вверх руки, пошла на неё.

     Она облегчённо отмахнулась от меня:
     - Да ну тебя! Оборотень…

     Посмеявшись, мы решили сделать привал и немного перекусить. За трапезой обе молчали, но в какой-то момент я заметила, что подруга стала нервничать.

     - Лес какой-то тихий, - робко сказала она. – Будто неживой.

     Я искренне удивилась:
     - Неживой? Почему? Ты ошибаешься.

     Тут, словно в подтверждение, резкий порыв ветра закачал деревья. И в этом порыве я совершенно отчётливо узнала присутствие Тёмного. На меня вдруг повеяло его силой, закружило голову его близостью. На секунду даже показалось, что между деревьев мелькнула знакомая фигура.

     Я с победным видом вглядывалась в стволы деревьев. Он здесь. Он пришёл. Он слышит меня.

     Подруга подняла на меня глаза, и внезапно её тело содрогнулось, как от удара. Она несколько секунд с изумлением и страхом смотрела на меня, затем произнесла, как сквозь сон:
     - Нет-нет… что ты… я не так выразилась… Лес – он всегда живой…

     Её настроение было окончательно испорчено. Мы собрали остатки еды и пошли домой. Перед прощанием она неловко замялась:
     - А знаешь… Там, в лесу, и правда кто-то есть. После твоих слов меня что-то толкнуло в спину… очень сильно… И такими холодными руками, просто жуть. Аж мороз по коже пошёл... Скажи, ты знаешь, кто это? Или что это?

     Она пытливо вглядывалась в моё лицо. Под этим взглядом мне захотелось рассказать всё, что я знала о Тёмном. Но я не смогла. Всё больше крепла моя связь с ним. Я уже не могла его предать. И к тому же, я знала, что подруга меня не поймёт.

     - Лес, – с вымученной улыбкой ответила я. – Это всего лишь живой лес.

     И, по большому счёту, я не сказала неправды.

         *  *  *
     С этой поры жизнь моя потекла и вовсе необычно.

     По ночам наша собака – всегда верный и бесстрашный сторож – стала вдруг испуганно скулить, и всё чаще по утрам я находила её забившейся в самый дальний угол двора.

     Во время прогулок по лесу я неожиданно для себя сворачивала на какие-то неизвестные тропинки, которые выводили меня каждый раз на одну и ту же полянку, где я садилась в густую траву и отдыхала. И казалось мне, что это не ветер шалит в моих волосах, а Тёмный робко играет с ними. И не трава щекочет моё лицо, а Он ласково касается меня своими нежными руками…

     «Тёмный… Тёмненький… - молча шептала я в такие минуты. – Ты пришёл. Ты здесь. Ты рядом. Как хорошо…»
     «Хорошо…», - вторил мне порыв ветра.

                *  *  *
     Пытаясь как-то классифицировать данное явление, я изучила множество информационных источников. Вся найдённая информация говорила о том, что Тёмный – не что иное, как йети, странное человекоподобное, волосатое существо, встречающееся в некоторых заснеженных или лесистых районах. Что периоды его появления перед людьми остаются загадкой, и что с ним чаще всего можно встретиться на нематериальном уровне, но это требует знания определённых техник.

     Также было отмечено, что йети обладает способностями к телепортации и телепатии, и я поняла, что именно через эти  способности он наградил меня даром общения с ним. Это было трансовое состояние, похожее на неглубокий сон, несущее в себе очень яркие по цвету краски и потрясающе сильные по переживаниям чувства и эмоции.

     Остатки здравого смысла говорили мне об иллюзорности нашего общения, но один случай развеял эти сомнения в прах.

         *  *  *
     Город наш по своей инфраструктуре больше напоминает посёлок, где почти каждый держит у себя какую-либо живность: коров, свиней, кроликов, гусей, кур… Кроликов держала и наша семья. Чтобы разнообразить рацион, мы часто баловали их свежей зеленью: травой или сочными веточками деревьев. В один вечер было решено, что наутро мы с мужем пойдём за ветвями ивы, так обильно растущей по берегам протекающей за городом реки.

     Вечером, уже ложась спать, я почувствовала желание встречи с Тёмным. Это желание было трудно контролировать. Я как будто слышала его зов. И я поспешила откликнуться.

     Погружаясь в транс, я всегда как бы выходила из своего тела, тем не менее, оставаясь самой собой. Я легко перемещалась по воздуху в любом направлении и могла принимать любую форму зверя или птицы. Нужно было только пожелать и представить это. Я могла таким образом путешествовать где угодно и сколько угодно, испытывая весьма реальные ощущения течения воздушных потоков, соприкосновения с землёй, травой, предметами. Но сколь долго не продолжалось бы моё путешествие, оно всегда заканчивалось на поляне. На той самой поляне, куда приводили меня лесные тропы. И на этой поляне меня неизменно ждал Тёмный.

     Я уже не боялась его. Он был очень добр ко мне, но иногда в нём угадывалась настороженность. Он никогда не показывал своего лица, и на все попытки и уговоры лишь больше отворачивал его от меня. И я никогда не слышала его голоса. Но, тем не менее, я хорошо понимала его. Я слышала его слова внутренне. Но мой физический слух так ни разу и не уловил его речи.

     В эту встречу мы сидели друг напротив друга, и я рассказывала о том, что предстоит мне завтра с утра. Он молчаливо попросил показать, где мы собираемся заготавливать корм для кроликов, и я пригласила его в путешествие вдоль реки. Мы посетили все места, где можно было нарвать иву. Когда путешествие закончилось, я почувствовала, что он улыбается, и в моей голове раздались его слова: «Хорошо. Тебе пора возвращаться».

     Я не удивилась такому повороту событий, поскольку уже привыкла к странностям своего друга. Подойдя к нему со спины, я лишь попыталась в благодарность обнять его, но он отстранился. «До свиданья, Тёмный!» - сказала я и, немного подумав, помахала ему рукой на прощанье. «До свиданья», - опять зазвучали в моей голове его слова, и уже в следующий момент я осознала, что нахожусь дома.

     Ночь была лунная и безветренная, а наутро мы с мужем направились за город. Дойдя до первых ив, задумчиво склонившихся к воде, мы в замешательстве остановились. Под деревьями уже лежали наломанные ветки.

     - Как интересно, - сказал муж. – Что бы это могло быть?

     «Кажется, я знаю, что», - подумала я, но вслух ответила:
     - Да какая разница! Разве плохо? На дерево лезть не нужно, собрал и пошёл дальше.

     - Ну да, - задумчиво произнёс муж.

     Мы собрали веточки, направились к следующей группе деревьев и там увидели ту же картину. Странным было так же то, что рядом пасшиеся козы – большие гурманы ивовых веток – словно не замечали их. Эти веточки как будто были приготовлены чьей-то заботливой рукой именно для нас и стойко охранялись от чужих посягательств.

     Муж развёл руками:
     - Я ничего не понимаю. Откуда взялись эти ветки? Ясно, что с дерева, но каким образом? У нас не то, чтобы урагана, обычного ветра давно не было. А срезать их намеренно, да ещё и в таких количествах – полный абсурд. Судя по их свежести, это сделали ночью. Но кто и зачем?

     Не только он, но и я сама была очень удивлена происшедшим. Я вспоминала, что произошло вечером в моём «сне», и не знала, верить этому, или нет. Но факты говорили сами за себя. Ветки лежали везде по пути нашего следования. Кроме того, я интуитивно улавливала следы присутствия Тёмного. Я знала, что он здесь был.

     И когда под последним деревом я увидела клочья тёмной шерсти, как бы ненароком оброненные среди лежащих на земле веток, у меня учащённо забилось сердце. Я подняла один клок и положила себе на ладонь. Шерсть была тёмно-коричневого цвета, почти чёрная, длиной около 6 сантиметров, с лёгкими завитками на концах, очень мягкая и тёплая. Я стала размышлять, какому же животному она может принадлежать, но ни один из местных видов под эту категорию не попадал. Скорее, она была похожа на шерсть  породистой длинношерстной кошки, живущей в домашних условиях и не знающей, что такое улица.

     Шерсть приятно грела ладонь. И вместе с теплом мою руку медленно накрывала волна нежности. Я счастливо улыбнулась: «Тёмный… Тёмненький… Это ты…»

     - Ты что там делаешь? – окликнул меня муж. – Всё уже собрано. Пойдём домой.

     - Пойдём, - отозвалась я и незаметно спрятала шерсть в карман.

     По дороге домой я слушала рассуждения мужа о странностях некоторых явлений и, улыбаясь, ощущала на своём бедре идущее через ткань от маленького комочка шерсти тепло.

     Услышав, как открываются ворота, наша собака, радостно виляя хвостом, бросилась навстречу, но вдруг, почти добежав до нас, испуганно остановилась. И тут мне в голову пришла мысль. Я достала из кармана кусочек шерсти и, держа его в раскрытой ладони, двинулась к собаке. Неожиданно собака поджала хвост и с отчаянным визгом умчалась в другой конец двора.

     У меня перехватило дыхание. Я вспомнила её подобное, ранее странное, поведение. И теперь я нашла ключ к его объяснению, суть которого была в маленьком комочке тёмной шерсти, лежащем у меня на ладони.

         *  *  *
     Нельзя сказать, что в то лето прошёл хотя бы день, когда я не думала о Тёмном. Мы могли общаться с ним не только во время моих походов в лес, но и посредством транса практически в любое время. Для этого достаточно было лишь моего или его желания. Мы слышали, мы чувствовали друг друга. И меня больше не удивляли легенды о женщинах, сочетавшихся духовно с разными мистическими существами. Я теперь сама стала одной из таких женщин. И мне не было страшно. Наоборот, я была счастлива. Я полюбила его. И, как мне казалось, была любима им.

                *  *  *
     Наступила осень и всё чаще, откликаясь на зов Тёмного, я уходила в лес, где мы подолгу с ним гуляли. Он всё так же скрывался за деревьями, но мне это не мешало, ведь даже находясь далеко, он всё равно был рядом. А когда я уставала, то садилась на землю, опиралась спиной на ствол дерева, закрывала глаза и с наслаждением следила за нежными прикосновениями его рук на моём лице, плечах, руках…

     Беспокоило только одно. Чем ближе был конец осени, тем мрачнее он становился, тем чаще из его груди вырывались печальные вздохи. «Тёмненький, что с тобой? - спрашивала я в такие минуты. – Почему ты такой грустный? Что случилось?»  Но он в ответ лишь тяжело вздыхал.

         *  *  *
     Пришёл ноябрь, и состояние отчаянной грусти совсем поглотило Тёмного. Охваченная нехорошими догадками, не находила себе место и я. Я знала, что наступит момент, когда он должен будет уйти. Либо для того, чтобы снова вернуться, либо для того, чтобы исчезнуть навсегда.

     Той ночью я уже заснула, как неожиданно неведомая сила грубо вырвала меня из объятий сна. Почувствовав знакомые ощущения, я поняла, что он зовёт меня. Но в этот раз зов был какой-то особенный, насквозь пропитанный горькой тоской. Эта тоска, как натянутая струна, пронзительно звенела в воздухе, ставшем вдруг плотным и душным. Поняв, что мешкать нельзя, я немедленно погрузилась в транс.

     Покинув свою физическую оболочку, я вылетела на улицу. На небе сияла полная луна, и моя кожа в её свете переливалась шёлковистым блеском. Обычно в таких состояниях мне очень нравилось наблюдать за трансформациями, происходящими с собственным телом и окружающей средой. Но сейчас было не до того. Я обернулась серой волчицей и поспешила к нему.

     Когда я приблизилась к поляне, то не сразу нашла Тёмного. Лунный свет щедро заливал собой высокую траву, но его нигде не было видно. Я уже подумала о том, что произошла какая-то ошибка, но тут налетевший порыв ветра донёс до меня приглушённый стон. Я стала внимательно осматривать поляну, и в гуще травы   разглядела его согнутую, одиноко сидящую фигуру.

     «Сюда, - простонал он у меня в голове. – Иди ко мне!»

     «Милый… Тёмненький… Что с тобой, мой хороший? Что случилось?»
     Я приняла свой прежний облик, приблизилась к нему, и он с глубоким вздохом обнял меня.

     Тёмный нежно и бережно прижимал меня к себе огромными, могучими руками, и одновременно в его объятиях было столько горечи и отчаянья! Я гладила его мягкую шерстку на груди и руках, и всё пыталась заглянуть ему в лицо, но тщетно. Казалось, это было ему неприятно до боли, он всё так же, не разжимая объятий, отворачивался от меня, и из его груди вырывались сдавленные рыдания.

     «Тёмненький, ну пожалуйста… Дай мне посмотреть на тебя… Дай взглянуть в твои глаза…» 
     «Неет», - был ответ.
     «Не бойся, я не испугаюсь, правда… Тёмненький, я хочу тебя видеть. Ну, посмотри на меня… пожалуйста…» - горячо просила я.

     Тёмный крепче сжал меня и, немного подумав, начал поворачивать голову. Вдруг я увидела на его лице два красных, как горящие угли, пятна и невольно содрогнулась всем телом. Тёмный дёрнулся и резко отвернул голову.

     «Нееет!.. Неееееет!!!..» - закричал он.
     «Милый, успокойся… - стала утешать его я. – Успокойся… не надо… Прости меня, прости… Всё хорошо…»

     Я гладила его шерсть и прижималась лицом к его груди. Понемногу Тёмный затих. Мы сидели молча, и окружавшая нас тишина лишь изредка нарушалась его тяжёлыми вздохами. Казалось, он чего-то ждал. А я сидела у него на коленях и играла  с его мягкой шерстью, золотившейся при свете луны.

     Вдруг Тёмный забеспокоился и издал протяжный стон. Он поднялся по весь свой огромный рост, бережно поставил меня на землю, всё так же отворачиваясь, горько вздохнул и побрёл в сторону леса. «Тёмный, куда ты?» - крикнула ему в след я. Но Тёмный вдруг неожиданно пропал. Создалось  такое впечатление, что он просто растворился в воздухе. И лишь порывом ветра донёсся до меня его тяжёлый, прощальный вздох.

     Некоторое время я стояла на поляне и никак не могла поверить в то, что случилось. Он ушёл. Ушёл потому, что должен был уйти. И мне оставалось лишь догадываться, вернётся ли он опять.

     От осознания этого я села на траву и горько заплакала.

     Очнулась я в постели, вся в слезах, и попыталась снова связаться с Тёмным. Я звала его, но ответа не получала. Пыталась везде уловить следы его присутствия, но напрасно…

     Так пролетел день, другой, неделя…

     Он ушёл, и вместе с ним от меня ушла какая-то важная часть моего обретённого с ним «я».  Поблекли краски окружающего мира, и лишь холодное одиночество стало моим верным спутником. Я теперь должна была жить в мире без Него…

         *  *  *
     С той поры прошёл год.

     Каждый раз, приходя в лес, я смотрю, не мелькнёт среди деревьев долгожданный силуэт. А по ночам я выхожу в астрал и прилетаю на нашу поляну. Я долго сижу там одна в ожидании, но лишь в ветре иногда слышатся обрывки похожих на вздох звуков. И тогда я знаю, что Тёмный где-то тоже грустит и скучает по мне. И тогда мне кажется, что он вот-вот вернётся…

         *  *  *
     Как жаль, что никто не говорит, откуда приходят йети. Как жаль, что никто не говорит, куда они уходят. Но я очень надеюсь, что когда-нибудь узнаю эту тайну.

     Где же ты, Тёмный?..



29.08.2010 г.
Посвящается Eugene Z.