Зинка-окулистка

Елена Катрич Торчинская
– Проходите, больной! Что вас беспокоит? Плохо видите? Хорошо? Тогда на что жалуетесь?

– Просто хочу проверить глаза.

– А зачем их проверять, если вы ни на что не жалуетесь?

– Чтобы вы нашли у меня какую-нибудь болезнь, выписали рецепт, и тогда я пойду в аптеку.

– Хорошо. Так, смотрите сюда. Какая это буква? А это? И это не видите?!.

– Нет, вижу, наверное...

– Так видите или нет?

– Но я ж читать не умею... Покажите мне что-нибудь другое, а не буквы! 

– Господи, так бы сразу и сказали, что неграмотный! Вот научитесь читать, тогда и приходите.

– Нет, это неправильно! Ты должна говорить другое!

– Вот когда мы будем играть наоборот, то и говори другое, а сейчас я врач, что хочу, то и говорю. А если ты недоволен, то можешь сказать: «Мы будем на вас жаловаться в минр..., минзр..., минздрав!»

– Так нечестно! Ты должна мне выписать рецепт!

– Больной, вы ни на что не жалуетесь и даже читать не умеете. И что я вам выпишу?

– Выпишите капли.

– Хорошо, вот вам капли, идите. Следующий! На что жалуетесь?

– У меня глаза косые.

–  Вот это другое дело! А то приходят к врачу и даже не умеют пожаловаться ни на что. Смотрите сюда. А теперь сюда. Выписываю вам специальные очки с одним глазом.

– Спасибо.

– Кто следующий? Что у вас? О, да у вас астигматия...зм!

– Ой, а что это?

– Это такая противная глазная болезнь.

– И что же теперь делать?..

– Я пошлю вас на лазер, а потом выпишу капли. Будете закапывать четыре раза в день. И еще уколы с витаминами...

– Нет, уколов не надо!

– Без уколов не поможет! Так, следующий больной!

– Сама ты, Зинка, больная! Пошли, тебя мама зовет, пора глаза закапывать.