Нить

Иван Думанов
За годом год, проходит время,
Мы не утратили друг друга.
Живёт общение, не дремлет,
Мне душу лечит от недугов.

Вы полюбили – не ревную,
Вы вышли замуж – в добрый час!
Я не хочу искать иную,
Я только радуюсь за Вас.

Ведь в дружбе нашей нет измены,
Нет клятв: "До гроба..." и т. п.
Для Вас не может быть замены
Ни в год грядущий, ни теперь.

Про нить, которой я привязан
К Вам, молодая, не моя,
Весь смысл пока ещё не сказан,
Не прорисованы края.

То не любовь мужчины к даме,
Не чувство дружбы к мужику.
Не рассказать о ней устами,
По силам, может быть, смычку.

И что ж с того, что нет названья,
Нет слов, чтоб эту нить воспеть?
Она дана не в наказанье —
Чтоб в свете жить, светить — не тлеть.

Довольно мне, что Вы живёте,
И Ваша жизнь не в тягость Вам,
Что иногда мне весть пришлёте,
Что я привет Вам передам.

           Май 2013