Письмо любимому

Софья Сонецкая
Здравствуй, любимый!
 
Я так хотела бы написать что-нибудь стоящее, но получается, что самое талантливое мое произведение, это письмо тебе.

Ты видел сегодняшний закат? Это был лишь слабый отблеск  пожара моего сердца! Все буйство красок угасающего дня не передает и сотой доли того, что творится у меня внутри. Огонь мой так полыхает, что искры от него так и летят во все стороны.
Будь осторожнее, любимый!
Кто знает, а вдруг одна из этих искр воспламенит и твое сердце?
Ты читаешь это письмо.Ты не боишься? Оно ведь живое. Наполненное чувством. А если я случайно перелью его, и оно выплеснется наружу?

А если я прикоснусь к исписанному листу жаркими губами и оставлю на нем яд, которым отравлена сама?

Если ты однажды откроешь мое письмо, а оно вспыхнет, опалив тебе сердце?
Что будет, если я робко поцеловав краешек странички, случайно передам тебе любовный вирус, от которого больна. Давно и похоже, безнадежно...

А вдруг тебя опьянят хмель и солод моих слов? Закружат голову...
Вдруг тебе захочется заключить меня в те самые, сильные, мужские объятья, о которых я так мечтаю?

А если тебе неожиданно станет так жалко меня, что ты прижмешь к своей груди и ты тихо прошепчешь: не плачь, моя девочка. Неожиданно для самого себя назвав  меня своей?

Я часто думаю, что если нам суждена любовь, то от нее, наверное, станет жарко небесам. Неугасимый костер нашей любви озарит столетия!
Такой любви, которая, быть может, уготована нам, мир еще никогда не видел. Потому что с тобой возможна только такая.
Ты глубокий! Настолько глубокий, что невозможно достать до дна! Ты такой необъятный и непостижимый, что я тону в тебе, тону в лазури твоих глаз.
Тебя совершенно невозможно не любить. По крайней мере, я этого точно не умею. Я люблю. Люблю так, что нет никаких границ у любви моей...

Если б я могла уберечь тебя от всех бед, то непременно бы уберегла бы, но боюсь, что самое главное стихийное бедствие - я сама.
Поэтому заклинаю тебя, любимый! Будь осторожнее!
Береги себя и будь счастлив, ведь от зависит и мое счастье.
Нет для меня большей радости, чем видеть  радость, которая озаряет твое лицо!

Весь мир сузился для меня до размеров одного человека.
Но этот человек - вселенная!
Ты - моя вселенная!
Когда-нибудь звезды укажут тебе путь, и ты придешь ко мне.
А пока, доброй ночи, любимый!

Видишь колыхнулись шторы, это мое дыхание оставило на твоей щеке след от робкого поцелуя.
Засыпай,  счастье мое.